IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-коммерция » Почему Интернет-Рекламы Выгоднее Рекламы В Традиционных Сми?

Почему Интернет-Рекламы Выгоднее Рекламы В Традиционных Сми?

Добавлено: natali2306 | 04.07.2011
Просмотров: 7517
Слов: 271
Рейтинг: Нет оценки


«Реклама – двигатель торговли!», с этим выражением никто не будет спорить. Но вся ли реклама так хороша, как кажется на первый взгляд? Интернет-реклама самый мощный, но при этом, и самый экономичный двигатель. И этому можно привести убедительные доводы.

Во-первых, скорость запуска любой рекламной кампании в Интернете намного выше, чем в оффлайновых СМИ, и при этом, позволяет нам рассказать о товаре или услуги максимум информации, тогда как телевидение и радио ограничивает нас рекламным временем, а печатные издания количеством символов в объявлении. Например, осуществляя продвижение сайта в поисковых системах, мы продвигаем сразу всю линейку наших продуктов и значительно экономим на объеме предоставляемой рекламной информации. Только представьте, сколько нам пришлось бы заплатить, проведи мы рекламную кампанию всех наших товаров в традиционных СМИ?!

Во-вторых, реклама в Интернете более адресная. Информацию можно донести до узкой целевой аудитории, если это необходимо. Это относится и к рекламе на тематических Интернет-ресурсах, и к такой услуге, как продвижение сайта, так как сайт может продвигаться по запросам, нацеленным на определенную целевую аудиторию.

В-третьих, Интернет-реклама работает 24 часа в сутки и в любой точке мира. Но при этом мы может регламентировать показы нашей рекламы во времени и «пространстве» (региональный таргетинг), если это потребуется.

В-четвертых, мы можем оперативно менять информацию в рекламных материалах, даже если рекламная кампания в Интернете уже запущена. Подсчитайте, сколько потребуется денег, чтобы переснять рекламный ролик для телевидения и сколько на это уйдет времени? Рекламой в Интернете легко управлять, учитывая реакцию пользователей на нее.

В-пятых, самый важный довод в пользу Интернет-маркетинга, в сложившихся экономических условиях – продвижение сайта или комплексная Интернет-реклама дешевле, чем реклама в оффлайновых СМИ, а отдача заметна выше.

В портфеле любой рекламной кампании сегодня обязательно должно быть продвижение сайта, либо другие виды Интернет-маркетинга!

Об авторе

http://www.x-promo.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Почему Интернет-Рекламы Выгоднее Рекламы В Традиционных Сми?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Что Такое «Интернет-Маркетинг» И С Чем Его Едят
Итак, что же такое "интернет-маркетинг"?Для большинства это понятие ассоциируется всего с двумя направлениями: создание и продвижение сайтов. Естественно, эти действия имеют место быть в данной сфере деятельности. Но они отнюдь не главные.

Как открыть интернет-магазин
Открывая бизнес в интернете, следует разобраться, на какие моменты в первую очередь нужно сосредоточить внимание, а какие считать второстепенными по важности.