Аккуратный Переезд
Добавлено: natali2306 | 29.06.2011 |
-сборка, упаковка личного имущества
-поиск автотранспортного средства
- погрузка/разгрузка (для чего необходимо просить друзей и близких)
- и т.д.
В сознании обывателя эти действия видятся трудоёмкими. В современной России существует множество мувинговых фирм, предоставляющих услуги в спектре от простой подачи грузового транспорта до комплексных работ по упаковке, перевозке и распаковке содержимого квартиры или офиса. В связи с этим трудности переезда сокращаются до звонка в мувинговую компанию. Согласитесь, что это менее трудоёмкий процесс. Возможно, он повлечёт за собой некоторые дополнительные средства. Но если посмотреть на это с другой стороны? В современном мире каждому человеку свойственно иметь кучу проблем. Все и каждый в отдельности пытаются нести тяжёлый груз дел. В таком мире нельзя останавливаться. Поэтому вещи, которые можно делегировать, просто необходимо доверять специалистам. В противном случае зачастую это приводит к трате времени и нервов. Хочу отметить: Я не призываю Вас к однозначному выбору между специалистами и переездом своими силами. Позвольте только дать Вам совет:
Не расстраивайтесь по пустякам…
С уважением, компания "РГС-групп" г.Ростов-на-Дону www.rostgruzserv.ru
Об авторе
http://www.rusarticles.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Аккуратный Переезд", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Где найти продюсера? Как найти продюсера для своего проекта
Где и как найти хорошего продюсера, шоу-бизнес, информация о саунд-продюсерах и их поиске.
Скидки, Промо-Акции, Распродажи И Дисконты Как Самый Эффективный Инструмент Маркетолога
Скидки, распродажи, промо-акции - это особое явление, получившее широкое распространение в нашей стране в конце двадцатого века. Скидка - это любимый инструмент современного маркетолога в условиях большой конкуренции, так как он дает возможность в разу поднять уровень продаж. Но с точки зрения психологии, очень частое злоупотребление акциями, распродажами и бонусами в определенной торговой точке может повлечь за собой противоположный эффект