IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Богатство И Практичность Визиток Xvii Века

Богатство И Практичность Визиток Xvii Века

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7275
Слов: 439
Рейтинг: 0.00


Богатая на декор эпоха рококо безусловно отразилась и на визитках. Руководящий Францией Людовик XIV тщательно прожигал деньги страны на разнообразные веселья, забавы и роскошества, а также активно привлекал к тому же самому положительно покладистый версальский двор (а там и все высшее общество в целом, знать Флоренции, Венеции и прочих стран). Относительно визиток, ритуал с "Visite Biletes" пришелся Королю-Солнцу настолько по вкусу, что обычай взаимного дарения визитных карточек, закрепленый на законодательном уровне, обладал сложной системой правил.

«Карточки посетителей» изначально были размером с обычную игральную карту не превышали ладони. По сути, они и пошли от самих игральных карт, когда гости делали на них ремарки, но в результате играли совершенно другую роль. При гостевом посещении, вельможи передавали карточку слугам принимающего дома через своих лакеев, чтобы те, в свою очередь, знали, как представить прибывшего. Первое время, такие визитки даже служили универсальными листками для мелких пометок или фиксирования векселей и моментальных обязательств.

В любом случае, но, в духе эпохи, визитки выражали только представительскую функцию и их целью была демонстрация положения сторон, чаще отображая больше размер состояния, чем дипломатические намерения или благожелательность. Пожалуй, непосредственно это одновременно и превратило карточки в столь насущный знаковый атрибут представителей высшего общества того времени, превратившись для них в обязательный аксессуар на подобие парика, а также превратило их в подлинные произведения искусства. Изощреное, подчеркнуто кичливое изготовление визиток приводило к тому, что они делались не только из пластинок слоновой кости и самых дорогих видов бумаги, но даже тканей, стекла! Витиеватость почерка в декоративных изысканиях доходила до того, что вензеля и росчерки могли занимать на карточке место в разы превосходившее размер самой надписи. А ведь еще во что бы то ни стало надо было поместить богато украшенный родовой герб.

* * *

В тоже самое время в не такой далекой Англии по всем графствам скоро разлетелся обычай раздавать так именуемые «торговые карточки» (англ. Tradecards) - особые визитки магазинов. Настолько скорое и повальное их распространение разъяснялось редким удобством: в условиях отсутствия системы нумерации зданий, на визитках присутствовала не только рекламная информация, но и часть карты, как добраться до необходимой лавки или кафе. Делать их было быстро из-за размера, несложно и в меру выгодно: ксилография и высокая печать давно использовались.

Что также было важно, газеты того времени были развиты не столь сильно, как сейчас, а реклама через визитки была более доступной, более удобной, влияя целенаправленно на конкретных людей и значительно укорачивая дистанцию между покупателеми продавцом. Иными словами, визитки достигали уровня современных СМИ. Однако именно газеты, раз спровоцировав повсеместное применение визиток всего спустя пару сотен лет его и сведут на нет. С возникновением новых технологий и взлетом оперативности передачи информации издание журналов газет станет более практичным, цена рекламы в печатных изданиях резко упадет и tradecards никому уже больше не понадобятся.

Об авторе

http://www.piter-t.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Богатство И Практичность Визиток Xvii Века", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Статья О Продаже Недвижимости В Подмосковье
Если провести анализ прошлогодних предложений девелоперов, то легко можно заметить, что потенциальным клиентам они предлагали большое количество различных скидок и подарков, начиная телевизорами и заканчивая туристическими путевками на популярные курорты. Стоит ли ожидать подобного ажиотажа в этом году? Думаем, что нет, так как кризис закончился, земельные участки расходятся достаточно хорошо и без каких-либо промо-акций, следовательно, совершать бессмысленные затраты нет совершенно никакой нужды. Многие застройщики всерьез верят, что вернутся те времена, когда продажа участков вообще не требовала затрат на рекламу по причине огромного спроса на подмосковную недвижимость.

Вы Участвуете В Выставке? Вам Необходимо Обратиться В Чуп «Коминт»
Если вы планируете участие в профильной выставке, вам просто необходимо заблаговременно позаботится об оформлении выставочного стенда, а также о подготовке раздаточных и рекламных материалов, таких как буклеты, брошюры, прайс-листы, каталоги, визитки (или визитные карточки), возможно календари (перекидные, домики, квартальные, карманные, другие), бланки.