IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Как Правильно Выбрать Рекламное Агенство

Как Правильно Выбрать Рекламное Агенство

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7373
Слов: 454
Рейтинг: 0.00


Выбор рекламного агенства в первую очередь зависит от того , какие задачи стоят перед вашей компанией . И чего вы

ждете от этого агенства . В зависимости от задачи агенство может предоставлять услуги по закупке рекламного пространства,

предлагать комплексные коммуникативные решения, составлять тактическое планирование .В них стратегическое планирование и креатив подчинены общей маркетинговой идее .

При тактическом планировании все возлагается на специалистов по маркетингу и рекламе . В результате перед

агенством ставятся узкие рекламные задачи . Например , как достичь определенного охвата целевой аудитории . При

стратегическом планировании подразделение маркетинга и рекламы формулирует задание для агенства в маркетинговых

понятиях . Например , как увеличит знание марки . Этот вариант хорошую информированность специалистов агенства о вашем

продукте или услуге , о положении вашей компании на рынке . Если вам повезет с агенством , совместная работа приведет

к впечатляющим результатам и это позволит переложить на агенство серьезную часть вашей работы .

Вы будете обязательно проводить тендер . Во-первых , ваше начальство наверняка этого потребует . Во-вторых , если вы еще

не нашли агенство своей мечты . Обычно для участия в тендере хватает трех - четырех агенств . Если их будет слишком

много вам самим будет сложнее сравнивать варианты и выбирать . При проведении тендера агенство максимально

мобилизует все свои ресурсы . Поэтому надо создавать условия для того , чтобы они проявляли в тендерной работе

максимум своих способностей . Прежде всего агенства должны предлагать свои идеи , закрепленные хорошим знанием

всего многообразия рекламных носителей и их мельчайших особенностей .

По специализации различают медиаагенства , креативные , интернет-агенства и другие , с более узкой специализацией .Также

существует категория так называемых полносервисных агенств . Они оказывают полный спектр рекламных услуг . Хотя

уровень качества их услуг в разных видах рекламной деятельности очень неравномерен . Четкая специализация характерна

для сетевых агенств .Полный сервис чаще всего предлагают локальные агенства .

Главным плюсом сетевых агенств является доступ к их международным ресурсам : технологиям , опыту , специалистам .Однако

это будет только в том случае , если вы крупный клиент с точки зрения рекламного агенства .Если же ваш бюджет не

слишком велик , стоит подумать , прежде чем предлагать участвовать в тендере сетеые агенства .Можно , конечно , работать

клиенту с небольшим бюджетом , если ваш весь бюджет тратится на телевизионную рекламу .Стоимость работ в таком

агентстве очень высокая .

Локальные агентства для клиента готовы на все .Независимых крупных агентств осталось мало . Такие агентства мало в чем уступают

сетевым .Они имеют развитую инфраструктуру , достаточно большие ресурсы .Помимо них существуют огромное количество небольших

и совсем маленьких рекламных агентств .

Вот собственно и все , что нужно знать при выборе рекламного агентства .Обращайтесь в крупные сетевые агентства , если у вас

большой бюджет и если при небольшом бюджете вам необходимо просто тактическое планирование .Приглашайте в тендер

крупные локальные агенства , если вы хотите получить творческое решение с использованием всех подходящих каналов

коммуникаций . Пользуйтесь услугами небольших специализированных агенств , если задача узкая .

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Правильно Выбрать Рекламное Агенство", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Ремонт Офисов. Тренды 2011
1. Оптимизация офисного пространств

Попытка разместить большее количество сотрудников в ограниченном офисном пространстве приводит к снижению производительности. Лучше внимательнее ознакомиться со спецификой деятельности и уровнем занятости каждого сотрудника, и полученную информацию использовать в качестве основы для распределения пространства.

Раскрытие секрета счастья, долголетия и здоровья
Определенно для того чтобы навсегда позабыть о болезнях, в любом случае нужно вести здоровый образ жизни. Основными факторами которого, являются соответствующее питание а кроме этого и сон.