...По данным исследовательского агентства MAGRAM Market Research, российский рынок одежды сегодня на 90% занят зарубежными производителями. Средний темп роста всего рынка одежды - 8% в год, причем основная конкурентная борьба ведется в области, занимаемой дорогими мировыми брэндами. При этом отмечена следующая тенденция: значимость марки и приверженность ей в сегменте premium гораздо выше, чем в среднеценовом сегменте. И в перспективе экспертами прогнозируется усиление влияния "фактора брэнда"...
" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Рынок модной одежды

Рынок модной одежды

Добавлено: Элина | 16.09.2009
Просмотров: 13054
Слов: 861
Рейтинг: Нет оценки


...По некоторым оценкам, объем рынка модной одежды класса "люкс" в России скоро достигнет $1 млрд...

...По данным исследовательского агентства MAGRAM Market Research, российский рынок одежды сегодня на 90% занят зарубежными производителями. Средний темп роста всего рынка одежды - 8% в год, причем основная конкурентная борьба ведется в области, занимаемой дорогими мировыми брэндами. При этом отмечена следующая тенденция: значимость марки и приверженность ей в сегменте premium гораздо выше, чем в среднеценовом сегменте. И в перспективе экспертами прогнозируется усиление влияния "фактора брэнда"...

...Опрос MAGRAM Market Research, проводившийся среди москвичек 25-45 лет, которые тратят на свой гардероб от $1200 ежегодно, говорит о том, что желанию красиво выглядеть цены не помеха. Они отметили, что основной причиной приобретения одежды является настроение: "Хочется себя порадовать". Немаловажным критерием для многих женщин является оригинальность одежды: "Желательно, чтобы одежда не была массовой". Поэтому прогнозируемая цифра ежегодного прироста рынка - до $80 млн - не кажется пределом...

Источник: www.magram.ru

Мы никак не можем полюбить отечественную одежду

Маркетолог-аналитик компании Symbol-Marketing Вероника Алексеева комментирует ситуацию на рынке одежды в России
Специалисты рынка одежды уверяют, что и в наступившем году россияне будут стремиться покупать прежде всего то, что придумано и сшито иностранными модельерами. Западные производители одежды, понимая это, еще больше расширят ассортимент, а цены на нее, возможно, даже снизятся.
Как рассказала «Новым Известиям» маркетолог-аналитик компании Symbol-Marketing Вероника Алексеева, «в целом ситуация на рынке одежды в России выглядит достаточно перспективной, поскольку он продолжит расти». Любопытно, что иностранные марки одежды, основными потребителями которых до сих пор были москвичи и петербуржцы, начали продвигаться в российские регионы. По словам эксперта, основной стратегией западных производителей является постепенное, а у кого-то даже и «глобальное» продвижение в глубинку. И вот еще что примечательно: по словам г-жи Алексеевой, пока вещевые рынки еще продолжают оставаться для многих основными торговыми площадками из-за относительной дешевизны, однако растет понимание того, что вещи там далеко не всегда отличаются хорошим качеством.

Эксперты предсказывают, что, несмотря на ожидающийся в этом году рост производства в отечественной легкой промышленности, в предпочтениях покупателей будет преобладать импортная одежда, и спрос не нее будет только повышаться. Как рассказала г-жа Алексеева, результаты маркетинговых исследований позволяют сделать вывод, что в Москве большинство горожан уже однозначно определились в пользу импорта. «Причины заключаются в высоком качестве товаров, в широком ассортименте продукции, в следовании модным тенденциям, в известности и «раскрученности» марок», – объясняет специалист

В том, что наш покупатель порой даже не смотрит на российскую одежду, виноваты, по мнению экспертов, сами отечественные производители. Наши компании пока недостаточно внимания уделяют ассортименту и не умеют развивать несколько направлений одежды сразу, стараясь занять какой-то один достаточно узкий сегмент, вместо того чтобы выходить на рынок с широким ассортиментом и богатыми коллекциями. «Часто производители опаздывают, остаются позади модных тенденций и направлений, в итоге коллекции оказываются невостребованными, морально устаревшими: ведь многим потребителям нужны сегодня ультрамодные вещи, а не «новинки» прошлого сезона», – констатирует Вероника Алексеева

Еще один радостный для потребителей прогноз аналитиков: западный производитель будет проявлять еще больший интерес к российскому сегменту «масс-маркет». Это означает, что речь пойдет в первую очередь не о дорогих эксклюзивных образцах одежды, а о тех доступных по цене и модных вещах, что по карману нашему среднему потребителю. Ожидается, что конкуренция в этом сегменте будет расти. И как полагают некоторые эксперты, цены на качественную импортную одежду начнут снижаться.

Ольга Горелик

«Новые известия» от 13 января 2006 года
Источник: www.symbol-marketing.ru

Впереди - перемены
...На российском рынке одежды кардинально меняются правила игры: он становится высококонкурентным. Причин тому несколько. Прежде всего - снижаются темпы роста данного рынка: по оценке игроков, в 2004 году рост снизился с 25 до 15%. Кроме того, в Россию приходит все больше иностранных производителей одежды и национальные швейные компании постепенно сдают позиции.

По данным агентства Symbol-Marketing, немногочисленные российские бренды одежды, которые можно считать состоявшимися (SELA, Paninter, OGGI, Zarina, Kellermann, FOSP, Onegin, «Глория Джинс» и несколько других), занимают сегодня не более 3-4% рынка...

...Перемены на российский рынок принесли европейские швейные компании, привлеченные его значительной емкостью (по данным агентства «Эксперт РА», она составляет 23-25 млрд долларов в год). Еще несколько лет назад импорт одежды состоял из двух основных частей: немногочисленных изделий, относящихся к верхнему ценовому сегменту (Hugo Boss, Armani, Ferre и т.д.), и небрендированной турецкой, китайской и корейской продукции. Сейчас его структура изменилась.
В последние годы крупные российские города все активнее штурмуют европейские марки (Benetton, H&M, Colins), претендующие на средний ценовой сегмент - традиционную нишу ведущих российских производителей...

...Около 90% объема выпуска одежды западных марок изготавливается в Юго-Восточной Азии - в этом секрет ее удешевления ...

Источник: www.symbol-marketing.ru

Отечественная продукция занимает не более 20% рынка одежды

Во всех странах массовый сегмент рынка самый большой: здесь работают сотни операторов, чьи обороты исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов. По мнению экспертов, на рынке элитной одежды места практически не осталось, нижний сегмент уже заняли или займут продавцы дешевой одежды, такие как сети Auchan или Metro, и средний сегмент рынка одежды становится для западных компаний очень перспективным направлением.

По оценкам специалистов, емкость рынка одежды для среднего класса (ценовая категория 30-50 долл.) составляет примерно 12-13 млрд. долл., увеличиваясь в среднем на 10-15% в год. Оборот компаний лидеров среднего сегмента увеличивается примерно на 30-40%. Большинство продукции, представленной на рынке, производится за рубежом или в России по системе франчайзинга из тканей иностранного производства. Отечественная продукция, по мнению экспертов, занимает не более 20% рынка. Значительную долю рынка иностранной продукции составляют товары из Китая (11% от общего объема), Турции (4%) и Италии (4%).

Об авторе

"РБК. Исследования рынков" research.rbc.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рынок модной одежды", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Оффшоры В Англии
Иметь оффшоры в Англии – это не только выгодно, но и очень престижно. Многие предприниматели уже давно открыли там свои компании, еще больше собирается сделать это в ближайшее время. Стоит только учитывать, что само слово «оффшор» в стране не употребляется, но иностранец вполне может зарегистрировать компанию. Открыть оффшоры в Англии довольно просто: это делается путем предоставления Учредительного договора и Устава в Государственный реестр компаний. Также с вас потребуют оплатить регистрационный сбор. В договоре должны быть указаны название компании, юридический адрес и те виды деятельности, которыми она будет заниматься.

Toreko Bonus: 35% Чеков, 85% Активных Карт
В сентябре 2008 года сеть автозаправочных комплексов «Торэко», Саратовская область, запустила бонусную программу лояльности Toreko Bonus для своих постоянных клиентов. Несмотря на юный возраст программа уже доказала свою эффективность, преодолев все препятствия в виде российских линий связи. За полгода существования программы 35% клиентов АЗК стали ее участниками, из которых 85% активно используют бонусную карту. Как удалось разработать такую гибкую и эффективную бизнес модель проекта, журналу L