IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Специфика Рынка Сми

Специфика Рынка Сми

Добавлено: natali2306 | 17.07.2011
Просмотров: 8841
Слов: 313
Рейтинг: 0.00


Продукт, производимый СМИ, является необычным, он рассчитан на одновременное действие и на товарном рынке, и на рынке услуг. В качестве товара выступает информация, распространяемая в виде журналов, книг, газет, радио – и телепрограмм и др. Аудитория, получающая эту информацию, и является потребителем СМИ. Однако интересы аудитории значительно отличаются: одним интересны финансовые и политические, другим – сериалы и программы о животных, поэтому содержание номера газеты, журнала или телепрограммы на день неоднородно, так как СМИ пытаются удовлетворить запросы как можно более многочисленной аудитории. Для большей части потребителей СМИ необходим как комплексный продукт, включающий в себя новостные, информационные, познавательные и развлекательные компоненты. Реклама также является частью содержания и для восприятия аудиторией относится к информационному или новостному блоку. Часто реклама товаров или отдельных производителей органично вплетается в телепередачу, например, в программах, посвященных здоровью, описываются полезные биодобавки, а на канале «РБК» идет реклама различных аналитических исследований . Таким образом, реклама в СМИ имеет принципиальное отличие от таких видов наружной рекламы, как штендеры, вывески или биллборды.

Вторым рынком для СМИ является рынок услуг. Товар СМИ - это организация доступа к определенной целевой аудитории. Именно от вида аудитории зависит стоимость рекламы в тех или иных видах средств массовой информации. СМИ обеспечивают наиболее полный и точный охват целевых групп. Например, для рекламы строительной компании лучшим рекламным средством будут городские издания и телепрограммы. Обширного внимания аудитории, обеспечиваемого СМИ, невозможно добиться такими средствами рекламы, как наружная реклама, «директ мейл» или изготовление визиток и их распространение на различных выставках и промо-акциях. В тоже время, для рекламы общенациональных брендов эфирное время на национальных каналах будет предпочтительнее, именно поэтому рекламные ролики таких брендов, как «Данон» или "Марс", транслируются в основном на центральных каналах телевидения.

Следует отметить, что значительная часть СМИ практически не участвует в рекламной деятельности. К этим медиа средствам относятся DVD и музыкальные диски, книги и другая продукция. Хотя обычно на DVD содержатся анонсы других фильмов, но данная информация оказывает весьма незначительный эффект для продвижения товара.

Об авторе

http://www.ziprint.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Специфика Рынка Сми", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Поиск Помещения В Аренду-Как Действовать?
Аренда помещений - когда вы сталкиваетесь с этой задачей, возникает вопрос: Агентство недвижимости или покупка баз данных? Все так много слышали о базах данных недвижимости, о сайтах, где за определенную плату можно зарегистрироваться и пользоваться такой базой.

Пояснения и рекомендации по формированию бизнес-идеи.
Предприниматель, особенно в России, всегда полон идей, больших и маленьких. Не каждая идея становится бизнес-идеей, т.е. превращается в идею, дающую доход.
Сформировавшаяся бизнес-идея, прошедшая соответствующую проверку, становится основой для разработки бизнес-плана.
Прежде всего, необходимо четко и ясно сформулировать суть бизнес-идеи, ее "изюминку", зафиксировать, что явилось источником ее появления и что ее "навеяло".
Также необходимо по свежим следам попытаться понять, что может явиться подтверждением (или гарантом) реальности, верности самой идеи (авторитет издания, ваши знания и опыт, отзывы специалистов, опыт других предпринимателей или др.), или это ваше внутреннее убеждение.