Специфика Рынка Сми
Добавлено: natali2306 | 17.07.2011 |
Вторым рынком для СМИ является рынок услуг. Товар СМИ - это организация доступа к определенной целевой аудитории. Именно от вида аудитории зависит стоимость рекламы в тех или иных видах средств массовой информации. СМИ обеспечивают наиболее полный и точный охват целевых групп. Например, для рекламы строительной компании лучшим рекламным средством будут городские издания и телепрограммы. Обширного внимания аудитории, обеспечиваемого СМИ, невозможно добиться такими средствами рекламы, как наружная реклама, «директ мейл» или изготовление визиток и их распространение на различных выставках и промо-акциях. В тоже время, для рекламы общенациональных брендов эфирное время на национальных каналах будет предпочтительнее, именно поэтому рекламные ролики таких брендов, как «Данон» или "Марс", транслируются в основном на центральных каналах телевидения.
Следует отметить, что значительная часть СМИ практически не участвует в рекламной деятельности. К этим медиа средствам относятся DVD и музыкальные диски, книги и другая продукция. Хотя обычно на DVD содержатся анонсы других фильмов, но данная информация оказывает весьма незначительный эффект для продвижения товара.
Об авторе
http://www.ziprint.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Специфика Рынка Сми", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Поиск Помещения В Аренду-Как Действовать?
Аренда помещений - когда вы сталкиваетесь с этой задачей, возникает вопрос: Агентство недвижимости или покупка баз данных? Все так много слышали о базах данных недвижимости, о сайтах, где за определенную плату можно зарегистрироваться и пользоваться такой базой.
Пояснения и рекомендации по формированию бизнес-идеи.
Предприниматель, особенно в России, всегда полон идей, больших и маленьких. Не каждая идея становится бизнес-идеей, т.е. превращается в идею, дающую доход.
Сформировавшаяся бизнес-идея, прошедшая соответствующую проверку, становится основой для разработки бизнес-плана.
Прежде всего, необходимо четко и ясно сформулировать суть бизнес-идеи, ее "изюминку", зафиксировать, что явилось источником ее появления и что ее "навеяло".
Также необходимо по свежим следам попытаться понять, что может явиться подтверждением (или гарантом) реальности, верности самой идеи (авторитет издания, ваши знания и опыт, отзывы специалистов, опыт других предпринимателей или др.), или это ваше внутреннее убеждение.