IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Сувениры Как Средство Привлечения Клиентов И Поощрение Сотрудников Компании

Сувениры Как Средство Привлечения Клиентов И Поощрение Сотрудников Компании

Добавлено: natali2306 | 27.06.2011
Просмотров: 9329
Слов: 264
Рейтинг: Нет оценки


Подавляющее большинство фирм и компаний России уже обзавелись своими традициями в плане поощрения сотрудников в канун больших праздников или юбилеев. Столь же полезно поздравить с праздником партнеров и некоторых клиентов фирмы. Как же решить проблему и что подарить? Ведь дорог не сам подарок, а внимание! Однако внимание должно выглядеть как минимум красивым.
Самое простое – это заказать серию подарков в компании, занимающейся производством сувенирной продукции. К примеру, на большинство праздников всем сотрудникам фирмы можно подарить одинаковые, но красивые сувениры. Это могут быть стеклянные сувениры, столь же большим уважением пользуется металл и даже литая пластмасса. Партнеры по бизнесу – разговор особый. Но даже высокопоставленные люди с удовольствием получают сувенир, оформленный в виде герба Российской Федерации, выполненного из камня или хрусталя. Возможен также подарок из набора нескольких и весьма недорогих вещей, но обладающих удобством и значительно облегчающих деловую жизнь. Фирмы-изготовители сувенирной продукции способны исполнить достаточно большие заказы по изготовлению бреловок, настольных календарей или часов оригинальной работы, ежедневников, авторучек и так далее. Все это может применяться в работе компании, а следовательно обладает несомненной ценностью.

Сувениры бизнес-класса больше подходят для начальников отделов. Это достаточно полезные и дорогие элитные сувениры, изготовленные малыми тиражами, однако цена у них несколько выше – кожаные папки и футляры, визитницы, ценные часы, пресс-папье оригинальной формы. В конце концов, ценность любого сувенира зависит от материала, и авторучка, выточенная из камня, может иметь гораздо большую ценность, чем любой «паркер».

Особой ценностью для управляющих компаниями может обладать фирменный логотип, выполненный из граненого хрусталя или малахита. Ведь это – символ компании, в которой работает человек, и он всегда будет напоминать ему о значимости его места в компании и заявленных компанией целях.

Об авторе

http://www.allgrad.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Сувениры Как Средство Привлечения Клиентов И Поощрение Сотрудников Компании", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

16 вопросов Джеффри Пфефферу
Джеффри Пфеффер – профессор, специализирующийся в области поведения работников в организации, из Высшей школы бизнеса Стенфордского университета. Он является автором или соавтором двенадцати книг. Д-р Пфеффер получил степень бакалавра и магистра наук в университете Карнеги-Меллон и докторскую степень в Стенфорде.
Он начал свою карьеру в школе бизнеса Университета Иллинойса, затем преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и работал в качестве внештатного преподавателя в Гарвардской школе бизнеса, Сингапурском университете управления, Лондонской школе бизнеса и в Высшей школе бизнеса (IESE) в Барселоне.
В настоящее время д-р Пфеффер является членом совета директоров компаний Audible Magic и SonoSite (SONO) и публикует ежемесячную колонку о вопросах менеджмента под названием “Человеческий фактор” в деловом журнале Business 2.0, принадлежащем Time-Warner и выходящем тиражом в 650 тыс. экземпляров. Это интервью основано на его последней книге “О чем они думали? Нетрадиционная мудрость о менеджменте” (What Were They Thinking?: Unconventional Wisdom About Management).

Достоинства И Недостатки Кредита Наличными
Кредитов наличными люди не стремятся брать меньше, и совершенно отказываться от них также не готовы. Но сейчас, заполняя анкету на кредит наличными, очень многие стараются вначале оценить некоторую виртуальную устойчивость самого банка, сориентировавшись по большей части на слухи или же на собственную интуицию, как видимо инструменты чрезвычайно ненадежные. И только потом обращают внимание на проценты. Но факт остается фактом: уж силен соблазн взять быстро кредит наличными без справок и прочих бумажек и купить что-то.