IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » 6 факторов, влияющих на успех вашего малого бизнеса

6 факторов, влияющих на успех вашего малого бизнеса

Добавлено: Элина | 02.06.2009
Просмотров: 12742
Слов: 387
Рейтинг: Нет оценки


1.Планирование является первым шагом на пути к успеху вашего бизнеса. Начинайте всегда с создания бизнес-плана. Если вам удастся написать отличный детализированный бизнес-план, то вы поможете своему бизнесу.

Исследуйте функционирование других организаций. Определите для себя положительные черты их деятельности и то, что необходимо доработать. Затем создайте свою собственную компанию, базируясь на данной информации.

2. Делегирование – это то, чем обязательно должны владеть все бизнесмены. Также ключом к успеху являются взаимоотношения с работниками вашего предприятия. Старайтесь научить работников понимать ваш бизнес, и то, что в нем происходит. Вам в этом могут помочь ежемесячный информационный бюллетень или электронная почта.

Держите под контролем важные для вас решения и те, которые вы понимаете лучше всего. Однако давайте возможность вашему рабочему персоналу проявить активность – взять контроль над некоторыми задачами. Когда делегирование принимает специфический характер и затрагивает вопросы, касающиеся поставленных задач и ожидаемого результата, предоставьте всю необходимую помощь для того, чтобы работники нашли правильное решение.

3. Взаимоотношения – хорошие взаимоотношения очень важны для бизнеса. Они включают себя отношения с работниками и покупателями. Также сюда можно отнести средства телекоммуникаций.

Например, так называемая «выделенная линия», может предоставить отличную телефонную связь с покупателем и одновременно высокоскоростное соединение с Интернетом.

4. Организация – организованность является средством поддержания хорошего бизнеса. У вас должно быть все организованно, вплоть до уборки мусора. Также старайтесь разумно использовать окружающее вас пространство.

Если ваш офис является местом встречи с клиентами, вы должны позаботиться о том, чтобы ваше помещение всегда было чистым и все было, как следует организованно.

5. Работа с клиентами – всегда заботьтесь о своих клиентах. Прислушивайтесь к их мнению. Всегда стремитесь добиться того, чтобы ваша компания и рабочие предоставляли превосходные услуги для покупателей и не разочаровывали их. Работая с клиентами, чаще улыбайтесь и выглядите приветливо. Это поможет вам заслужить их доверие.

Отличная работа с клиентами придаст вам уверенности в том, что вы добьетесь их позитивного отношения и расположения.

6. Работники также являются ключом к успеху. Хорошее отношение, равно как и забота о них, являются очень важными факторами, влияющими на их расположение и уважение к вам.

Процесс наема работников должен начинаться с описания тех требований, которые вы хотели бы получить от них. Также будьте реалистичны в размере зарплаты. Если вы хотите работников, по-настоящему знающих свою профессию, вам придется платить им хорошо. Когда необходимо, проводите их обучение. Относитесь к ним с уважением. Если возникнет какая-то проблема, попытайтесь уладить ее тихо и спокойно. Ваши работники являются зеркальным отражением вашего бизнеса.

Об авторе

business.damotvet.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "6 факторов, влияющих на успех вашего малого бизнеса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как добиться большей ответственности от своих помощников и от персонала в целом
Чуден Днепр при тихой погоде. Но еще чуднее персонал в некоторых наших Российских компаниях.
Два слова о себе. Я не профессиональный писатель разных статей. Мне как-то удалось создать несколько довольно успешных бизнесов и вырастить около 20-ти долларовых миллионеров. Сейчас я занимаюсь тем, что работаю с первыми лицами российских, и не только российских компаний. Не буду даже говорить, чем именно я с ними занимаюсь, так как эта статья не рекламная.
Последнее время я стал все чаще слышать от многих друзей владельцев маленьких и средних компаний, что самая большая проблема, с которой они сталкиваются, это то, что очень низка ответственность у персонала, и даже у ближайших помощников. (Кстати, в мировой терминологии, если у компании годовой оборот менее 1 млрд. $ - это малый или средний бизнес). Разные специалисты с экранов телевизора говорят о том, что в стране больше всего ощущается нехватка хороших администраторов. Да, не политиков и бизнесменов, не силовиков и ученых, а именно талантливых администраторов, таких как Лужков, Чубайс, Абрамович и т.д.

Опасности совместного бизнеса
Очень часто в бизнесе бывает, как в любви. Вначале партнеры беспредельно доверяют друг другу. Потом начинаются взаимные претензии, и – разрыв. Именно так случилось с двумя приятелями, Айратом и Олегом. Но один после распада фирмы забрал все деньги. А другой поле пяти лет работы остался ни с чем.
Несколько лет назад два выходца из Казани – Олег и Айрат – решили торговать в Москве элитными французскими дверями из дуба. В то время даже для столицы такой товар был в новинку, и прибыли обещали быть неплохими. Олег был готов вложить в бизнес $30 тыс. У Айрата не было ничего, кроме энтузиазма, и он одолжил еще $10 тыс. у компаньона. В итоге, приятели стартовали с капиталом в $40 тыс., назвав фирму ООО «Дубовый рай».