IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Анализ и изучение осуществимости проекта в малом бизнесе: первый шаг к успеху

Анализ и изучение осуществимости проекта в малом бизнесе: первый шаг к успеху

Добавлено: Элина | 19.07.2009
Просмотров: 11173
Слов: 479
Рейтинг: Нет оценки


Изучение осуществимости, оценка рентабельности – путь, который должен пройти любой бизнесмен перед стартом своего дела. Это потому что владелец малого бизнеса не имеет права даже на малейшую ошибку. Ибо она может стоить ему не только нервного срыва, но и потери бизнеса, а, следовательно, полный крах.

Для начала четко решите, какого рода бизнесом вы хотите заниматься. Если вы собираетесь заняться производством продукции специфического характера, вам необходимо изучить рынок, произвести анализ потребностей клиентов и ваших возможностей, рассмотреть все предполагаемые риски в этой области и т.п. Чтобы добиться хороших показателей по продажам, вам необходимо разместить ваш товар на правильном рынке. Для этого недостаточно просто разговоров с кем-то из знакомых, даже если он успешный человек. Необходимо детальное изучение рынка, собеседования с тысячами людей уже прошедших этот этап – опыт всегда полезен.

После аналитики, проведенной по каждому из рынков в отдельности, нужно рассмотреть ценовую политику, вырабатываемую вами, как стратегом и основателем конкретного бизнеса. Цены должны быть установлены с учетом тех или иных особенностей рынка, и должны быть в разумных пределах, чтобы никому из ваших потенциальных клиентов не было трудно покупать. Цена на товар должна быть такой, которую люди будут рады платить. Также как и другие секторы в изучении ценовая политика тоже должна войти в бизнес-план по изучению осуществимости проекта.

Что же такое аналитика и изучение осуществимости?

Аналитика и изучение осуществимости направлена на реальную оценку как самого проекта так и бизнес-плана, по которому будет осуществляться данный проект. Это обзор, аналитика, оценка рынка относительно предпочтений и вкусов потребителя, оценка покупательской способности, оценка степени конкуренции в данном сегменте рынка, а также оценка рисков, с которыми может столкнуться бизнесмен, и о которых он не узнает без изучения их первопричин.

Как осуществить анализ и изучение осуществимости того или иного проекта?
Для этого вы можете нанять специалистов, профилирующихся в данной области, которые смогут выполнить эту работу в сроки за умеренную плату. Метод работы этих компаний таков – они изучают всю рутинную литературу по конкретному сегменту рынка, для этого они посещают разнообразные семинары, тренинги, конференции, также ищут материалы в сети. И благодаря огромному потенциалу знаний, они практически не спотыкаются в осуществлении анализа и изучения.

Но, а если бизнес, который вы хотите начать – это уже определившаяся ниша экономики региона, то вам следует обратиться в профсоюз или же ассоциацию. Там вам помогут в поиске литературы, помогут консультацией так скажем «ветеранов» этого бизнеса. Если таковых нет, вам придется нанимать специалистов, которые изучив все факторы и показатели объективно, дадут вам субъективные решения и идеи относительно деловой тактики.

Важность данных изучений

Важность изучения и аналитики состоит в определении потенциала рынка. Анализ даст вам четко понять, требуется ли ваш продукт сейчас на рынке, если да, то насколько остро стоит вопрос его необходимости, по каким ценам потребители смогут его покупать, насколько часто они смогут покупать по той или иной цене? Все это вам предстоит изучить при помощи программ предварительного анализа. Также это все вам поможет при ценообразовании, в вопросе довольно-таки щекотливого характера. Но четко и грамотно проведенная аналитика – залог вашего успеха и процветания.

Об авторе

business.damotvet.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Анализ и изучение осуществимости проекта в малом бизнесе: первый шаг к успеху", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Что нужно знать, чтобы начать свое дело?
Толковый словарь Даля дает несколько формулировок слова «дело»: предмет упражнения, работа, труд, занятие, обязанность, должность. А что для каждого из нас обозначает это слово: слава, страх, деньги, работа, бизнес, забота, удовлетворение или, может, что-то еще? Для каждого оно имеет свою ассоциацию и какая это ассоциация, такое и будет дело, соответственно так же будет развиваться.
Самым тяжелым является начало. Всем людям тяжело начинать что-то новое, неведомое для них. А как же тут начнешь, если ежедневно слышишь такие новости как: «Сегодня объявил о своем банкротстве…», «По последним данным пожар уничтожил полностью предприятие и нанес ущерб размером…», «Из-за роста конкуренции кампании «N» является с сегодняшнего дня частью кампании «M»».

Десять причин, по которым сотрудники начинают работать на свой карман
НИЗКАЯ ЗАРПЛАТА.
Самая распространенная причина, побуждающая сотрудников искать способы компенсации. Если на предприятии платят зарплаты, за которую сам руководитель не согласился бы работать ни при каких обстоятельствах, то основное, чем ему придется заниматься в таком случае, – это бороться с воровством и выявлять паразитические бизнес-схемы.
ЖАДНОСТЬ.
Высокая зарплата еще не гарантирует, что получающий ее сотрудник не будет искать дополнительный доход – в том числе, за счет работодателя. Слаб человек, испокон веков присущи ему жадность и зависть. Активная реклама «кредитов с нулевым первым взносом и без справки о зарплате» побуждают людей покупать и покупать, невзирая на его реальные финансовые возможности. Стоит «зацепить» одного – потянутся другие. «Вон Вася взял в кредит новую машину! А ведь у него зарплата не больше твоей!» – ноет жена, и муж-дизайнер начинает делать визитки «на сторону», а муж-монтажник кабельного телевидения – производить несанкционированные подключения.