Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы
Добавлено: natali2306 | 15.07.2011 |
По своим функциям, флаги классифицируются на декоративные, опознавательные и сигнальные.
К сигнальным флагам принадлежат те флаги, которые служат для передачи разнообразной информации при помощи визуального восприятия. Скажем, сигнальный белый флаг оповещает о прекращении огня, сложении оружия, демонстрации мирных намерений. На автомобильных гонках желтый флаг говорит об опасностях на трассе, клетчатый черно-белый - об окончании состязания, к тому же такие флаги широко распространены в армии, морском флоте и так далее. Опознавательные флаги классифицируются на ведомственные, национальные (флаг народов), международные, событийные (при проведении определенного события), корпоративные, территориальные, государственные (флаги государств), должностные (указывают на присутствие определенного должностного лица)Декоративными называют флаги и вымпелы, которые не заключают в себе никакую смысловую нагрузку и не используются для других целей, за исключением внешнего художественного украшения. Такие флаги наблюдаются, как правило, на улицах городов в праздничные дни.
Не тайна, что изготовление рекламных флагов возможно в разнообразных вариантах, и важное значение отводится виду ткани. Материал флага, сделанный из сетки предназначены для уличного использования, а особое плетение волокон дает возможность уменьшить "развевание" флага. Материал из габардина годен только для внутреннего использования, его характеристиками считается матовая поверхность, которая ярко передает оттенки, но не прокрашиваестя насквозь. Искусственный шелк считается универсальной тканью, она прекрасно подойдет как для наружного, так и для внутреннего применения, хорош для настольних вымпелов, либо флажков. Атлас обладает блестящей фактурой, однако пригоден он лишь для внутреннего применения (вымпелы).
Многие организации выпускают флаги разнообразных размеров, начиная от настольных флажков, и заканчивая знаменами гигантских размеров. Необходимо приобретать такие флаги, которые обладают отличными свойствами износостойкости. К тому же важно помнить, что все флаги нуждаются в определенной культуре обращения. Естественно они не должны быть изорванными и грязными, все-таки флаг - это лицо любой фирмы.
Об авторе
http://www.interflag.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Флаг Как Неотъемлемая Составляющая Фирмы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как добиться того, чтобы ваши клиенты были довольны и верны вам
Не так уж много секретов в том, как завоевать преданность к себе клиентов. Но, как и в любых других взаимоотношениях, для этого требуется приложить усилия.
Брифинг Для Сетевиков
«Искусство коммерции – это не искусство продажи. Это не умение убедить кого-либо сделать покупку. Это искусство создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает в этом. И наиболее убедительным аргументом в пользу покупки является тот факт, что другие стремятся приобрести ту же вещь!» Х. Маккей