IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Где на йти свободное время предпринимателю

Где на йти свободное время предпринимателю

Добавлено: Гость | 28.05.2009
Просмотров: 11167
Слов: 502
Рейтинг: Нет оценки


Прежде всего, предприниматель это человек раз и навсегда усвоивший железное правило: «Если бизнес не расширяется, он сворачивается».

Исключений из этого правила не бывает, как не существует автоматически функционирующего
бизнеса.

И даже самое отлаженное, самое прибыльное дело со временем «благодаря» конкурентам, изменениям в коньюктуре рынка, собственным просчетам, лени и безответственности наёмных работников, растущим налогам и сборам со стороны государства и т. д. со временем обязательно превратится в убыточное, если не предпринимать усилий по его развитию и поддержанию.

Предприниматель, отступивший от выполнения этого правила обречен на разорение.

И наоборот, примеры успешных предпринимателей говорят о том, что они никогда не забывали
об этом правиле.

Вот и получается, что человек, заботящийся о развитии и поддержке бизнеса, человек, усвоивший,
что он может решать любые возникающие задачи лучше подчинённых, становится заложником своего бизнеса.

Дело, которое когда-то позволило уйти от нищеты и работы на других, становиться для такого
предпринимателя бездонным колодцем, в котором исчезает всё свободное время.

Ведь расширение бизнеса связано с увеличением количества возникающих проблем и задач, а физические возможности любого человека не безграничны, да и в сутках 24 часа.

Поэтому, а вовсе не из жадности, многие предприниматели работают на грани своих возможностей, пытаясь решить максимальное количество задач каждый день.

Существует ли выход из этой ситуации?

Можно ли развивать свой бизнес без ущерба своему времени и здоровью?

Каким образом это осуществить?

Прежде всего, освоить такой простой приём, как делегирование обязанностей и полномочий.

На деле это означает поручение максимального количества повторяющихся операций своим подчинённым.

Ведь они, подчинённые, для того и существуют, чтобы выполнять нужные Вам функции.

И даже деньги за это получают.

Из Вашего кармана.

Поэтому не нужно стремиться все сделать, или проконтролировать лично.

Ведь так или иначе Вы всё равно оплачиваете труд Ваших наёмных работников. По-другому этот процесс можно назвать выполнением того же объёма работ чужими руками.

Так, если Вы занимаетесь закупкой товара лично, то стоит поручить эту функцию, пусть под Вашим контролем, нанятому для этой цели работнику.

Или делегировать эту обязанность уже работающему на Вас человеку с соответствующей прибавкой в заработной плате (или без прибавки).

Затем то же нужно сделать в области сбыта – нанять продавцов, менеджеров по сбыту и т.п. Затем применить этот приём в области контактов с налоговой инспекцией, банком, Пенсионным фондом и т. д.

Делегируйте эти полномочия Вашему сотруднику под Вашим контролем. Примените этот приём во всех направлениях Вашей деятельности – и Вы поразитесь, как много времени освободилось.

Если придётся контролировать слишком много направлений, то, может быть, имеет смысл подыскать себе заместителя, который будет заниматься вопросами контроля.

А Вы будете контролировать этого человека.

Недостаток свободного времени всегда свидетельствует о том, что Вы выполняете
какую-то часть работы вместо Ваших наёмных работников.

В идеале каждую периодически повторяющуюся операцию, будь-то сдача отчетности в налоговую инспекцию или перевозка товара должен выполнять кто-то из наёмных работников, но не сам предприниматель.

Сразу слышу справедливые возражения, что работа будет выполняться хуже,
чем это сделали бы Вы, да и затраты возрастут за счёт увеличения количества наёмных работников и их загрузки.

А я это и не отрицаю. Да, все делегированные подчинённым функции Вы выполните лучше.

Но не намного, если подобрать и обучить толкового исполнителя.

Да, возрастут затраты на оплату персонала. Но Вы этого не ощутите, если используете
все связанные с приёмом делегирования обязанностей преимущества.

Об авторе

Павел Сикин www.newbiz.krivbassinfo.com



Условия перепечатки

При репосте статьи "Где на йти свободное время предпринимателю", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Двенадцать заповедей дня продавца
Двенадцать опробированных стратегий для ведения успешной торговли

Как влиять на собеседника словом
Существует несколько способов, с помощью которых можно влиять на других. Но мы остановимся на одном - это о воздействии словом.

Прежде всего, следует помнить, что возможности такого воздействия поистине безграничны: слово лечит, слово убивает. Поэтому первое, что нужно сделать, стремясь повлиять на другого человека, - мобилизовать ресурсы нашей речи, стараясь говорить образно, искренне, ярко, интересно.

В беседе с человеком, от которого вы хотите добиться своего, следует использовать похвалу и одобрение. С искреннего одобрения позиции партнёра и следует начинать разговор. Убедившись в вашей искренности, собеседник потом легче воспримет и скорее признает те из ваших соображений, которые не совпадают с его собственными.

Постоянно напоминайте человеку о его хорошей репутации, доверии к нему людей, а значит, и о большой ответственности за принимаемые им решения.
Проявляйте особую деликатность, говоря об ошибках собеседника, которые ему придётся исправлять, если он примет вашу точку зрения. Не говорите об этом грубо и в лоб, сделайте это мягко по форме, приводя примеры (по возможности, с юмором) из собственной неудачной практики. Обязательно оставьте собеседнику возможность "спасти своё лицо". Приуменьшайте его ошибки, показывайте, что исправить их не составит большого труда. Постарайтесь внушить, что исправление ошибок будет не только полезно, но и приятно, доставит радость.