IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Как лучше организовать сбыт продукции

Как лучше организовать сбыт продукции

Добавлено: Элина | 29.11.2009
Просмотров: 31342
Слов: 231
Рейтинг: 1.00


Вы можете пойти двумя путями: выбирать продукцию для производства самостоятельно или шить на заказ.

Для первого варианта, рекомендую сходить на оптовый рынок и посмотреть, что хорошо покупают. А для второго, постарайтесь найти крупного заказчика.

Еще рекомендую не распылять ресурсы на многом, а сконцентрироваться на чем-то одном (толи на детской одежде, толи на молодежной). Это же касается и самих изделий. Нужен небольшой, но пользующийся спросом ассортимент.

При самостоятельном моделировании вещей, делайте пробные партии в небольшом количестве и смотрите, как они будут продаваться.

Изучайте ту группу людей, для которой Вы будете шить одежду (целевую аудиторию). Вы должны узнать их предпочтения. Если это будут дети, то узнайте, каким образом делают свой выбор на одежде их родители.

Конечно же, следите за модой.

А чтоб наилучшим образом наладить сбыт, ответьте четко на вопросы:

- кто мои покупатели? (нужен максимально точный портрет, учитывающий: возраст, пол, социальный статус, доходы, место проживания и т.д. и т.п.)
- что за вещи им нужны?
- что буду для них шить? (помните про специализацию)
- где бывают мои покупатели? (нужно найти максимальную их концентрацию)
- что читают? что смотрят? (Это нужно знать, для того чтобы выбрать каналы распределения и рекламный носитель).

После этого можно выбирать каналы распределения. Это может быть: собственная торговая сеть и/или продажа посредникам (оптовые, мелкооптовые и розничные продавцы).

Напоследок отмечу, на чем нужно больше всего концентрироваться:

1. На потребностях выбранной целевой аудитории.
2. На выборе оптимального канала распределения.
3. На рекламе.

В общем, начинайте с малого, нацелившись на большую цель, и все - получится.

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как лучше организовать сбыт продукции", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Вам надо найти то, что вы любите
Я бросил Reed College после первых 6 месяцев обучения, но оставался там в качестве "гостя" ещё около 18 месяцев, пока наконец не ушёл. Почему же я бросил учёбу?
Всё началось ещё до моего рождения. Моя биологическая мать была молодой, незамужней аспиранткой и решила отдать меня на усыновление. Она настаивала на том, чтобы меня усыновили люди с высшим образованием, поэтому мне было суждено быть усыновлённым юристом и его женой. Правда, за минуту до того, как я вылез на свет, они решили, что хотят девочку. Поэтому им позвонили ночью и спросили: "Неожиданно родился мальчик. Вы хотите его?". Они сказали: "Конечно".
Потом моя биологическая мать узнала, что моя приёмная мать - не выпускница колледжа, а мой отец никогда не был выпускником школы. Она отказалась подписать бумаги об усыновлении. И только несколько месяцев спустя всё же уступила, когда мои родители пообещали ей, что я обязательно пойду в колледж.

Как выжать сок из сотрудника
Как и всякая уважающая себя наука, технология соковыжимания опирается на несколько основных правил. Вот они:
Принцип первый. Стабильность делает сотрудника независимым.
Долой стабильность! Ваши люди не должны ощущать определенность ни в чем. Ни в коем случае не давайте сотруднику исчерпывающей информации о его рабочем месте. Не давайте ему входить в курс дела. Все указания, исходящие от вас должны быть как можно более общими: "Ну… это.. как бы… типа разобраться надо…". Все приказы отдавайте в устной форме и так, чтобы трактовать их можно было бы по-своему.
Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Все должно быть в зависимости от вашего настроения. Не объясняйте сотрудникам "правила игры" и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Забывайте о своих обещаниях (но никогда – об обещаниях своих сотрудников!).
Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!