IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Тревога человека - ощущения лживые и намеренно выдуманные

Тревога человека - ощущения лживые и намеренно выдуманные

Добавлено: Гость | 04.12.2012
Просмотров: 6620
Слов: 347
Рейтинг: 0.50


Многие из нас входят в состояние повышенной тревожности и совсем не имеют понятия, каким образом это происходит. Внезапную тревожность вызывает множество разных ситуаций: нестабильная политическая обстановка, волнение за ближайшее будущее, перед угрозами окружающего мира. Ситуаций, которых со страхом ожидают люди - несметное количество, большинство из них имеют связь с вероятной утерей благополучия, своего положения в обществе, материального достатка. Но человечество недостаточно задумывается о том, что сами фобии были навязаны им извне, однако и ценности, тревога упустить которые мучает людей, - в том числе выступают данными людям насильно. Ценности, имеющие под собой наибольшую важность для людей сейчас - это обладание властью, социальный статус. Ценности по смыслу социальные, которые имеют значение исключительно для человека, который не отделяет самого себя от общества. Данные навязанные, по в корне лживые ценности, срослись с человеческой сутью, зародили в них большое число подсознательных страхов потери этого. Подсознательная предрасположенность периодически испытывать страх внешнего воздействия, возможных угроз своему здоровью и благополучию - присутствует основательно внутри каждого представителя социума. Средства массовой информации подталкивают к тому, для того, чтобы такой информации было много, нам постоянно показывают факты об очередных бедствиях, нападениях, финансовых кризизах, стращают дефолтами, обесцениванием денег и бандитскими группировками. Привычность этого положения разных ситуаций абсолютно не отражает их нормального характера, того, что данным образом и должно. У представителей социума слабая психика попадается довольно часто, опасение имеет совсем крупномасштабный вид, затронувший практически каждого. Для того, чтобы грамотно бороться с фобиями людям необходимо прежде всего прекратить быть столь несвободными от надуманных и создающих зависимость общественных ценящихся высоко вещей. Как будто послушные марионетки люди страстно желают то, что действительно не представляет особенной значимости для жизненного цикла, для мира вокруг в целом. Человек не был рожден, для того, чтобы бояться, находиться в состоянии повышенной тревожности, - эта установка по сути неверно. Слабая психика - естественно факт думать человеку о своем модели восприятия, личных мнении о жизни в целом, мнениях о том, что в этой тем не менее важно. Именно такой подход позволяет чувствовать самого себя полным энергии, свободным от возможных иллюзорных ценящихся высоко вещей, глюков, от всего выдуманного социумом.

Об авторе

Руднева



Условия перепечатки

При репосте статьи "Тревога человека - ощущения лживые и намеренно выдуманные", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Пять способов добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались.
Новые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов. Любому предприятию приходится для себя решать, то ли стремиться завоевывать расположение новых клиентов, то ли вкладывать средства в построение более тесных отношений с уже имеющимися. Если на ваших плечах лежит ответственность за предприятие, вы знаете, насколько труден этот выбор. Вы знаете, что можете развивать свой бизнес быстрее, если будете продавать больше продукции постоянным клиентам. Вы уже успели вложить деньги в поиск таких клиентов - посредством рекламы в местной прессе, с помощью рекламных плакатов или direct mail. Разве не прекрасно было бы, если бы эти вложения обернулись непрерывным потоком сделок и прибылями от одних и тех же клиентов?
Вы можете этого достичь, если приложите некоторые умственные усилия и составите план. Ниже мною приводятся пять из лучшей десятки моих советов, посвященных построению отношений с уже имеющимися клиентами, дабы они приходили к вам снова и снова.

Блефуют все!
Блефовать — значит выигрывать