Выездное Облуживание Повысит Трудоспособность Сотрудников Фирмы
Добавлено: natali2306 | 30.06.2011 |
Для большинства руководителей уже давным-давно понятно, что производительность труда их подчиненных зависит от лояльного отношения сотрудников к фирме. Согласно точке зрения экспертов в этой области, существенным стимулом для работников являются предоставляемые им компенсации, льготы, те или иные мероприятия, которые направлены на улучшение условий труда. Менеджеры утверждают, что крайне полезна и востребована льгота в форме оплаты питания работников. Обеспечить служащих полноценными обедами на месте в офисе может помочь кейтеринговая фирма.
Кейтеринг - возможность решить такие задачи как:
- гарантированный обед позволяет работникам целиком сконцентрироваться на собственной работе, не терять напрасно время, ожидая, пока подойдет очередь в заведениях общепита, и потому опоздания с обеда, перекуры и чаепития в течение работы сокращаются до минимума;
- горячее питание, аппетитные обеды делают сотрудников крепче и здоровей, это отличный способ иметь здоровый желудок и поддерживать иммунную систему в хорошем состоянии, и, в конце концов, сотрудники плодотворней выполняют работу;
- такие обеды вызывают у персонала чувство признательности фирме, которая заботится о них, исходя из этого их стремление улучшать свою производительность очень даже понятно и предсказуемо.
Помещение - это далеко не единственное, что надо для оборудования в офисе кухни, но и разные разрешительные документы (от санэпидемиологов, пожарных) о том, что помещение соответствует нормам. Кроме того, кухню придется соответственным образом оборудовать. Подыскивать и закупать свежие продукты. Труд профессионального повара, которого фирме придется взять на работу, недешев.
Кейтеринговые услуги снимут все данные проблемы. Горячие обеды доставляются вовремя. Сотрудники могут высказывать свои пожелания к будущему меню.
Обеды в наши дни доставляются разными кейтеринговыми компаниями, помимо этого, доставку обедов осуществляют рестораны, кафе - эта практика существует как за рубежом, так и в России: кафе Москвы, доставка обедов уфа и т.д.
Об авторе
http://www.syabry-ufa.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Выездное Облуживание Повысит Трудоспособность Сотрудников Фирмы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Контроль бизнеса - обязанность владельца бизнеса
Прояснение роли владельца и построение системы владельческого контроля в бизнесе позволяет собственникам надежно защищать и развивать бизнес в своих интересах, добиваясь его эффективности на новом, более высоком уровне.
Обслуживание клиентов: 7 простых советов
Постоянные клиенты играют огромную роль в развитии любого бизнеса. Компании, которым удается удерживать много заказчиков, всегда успешны. Их превосходство над конкурентами неоспоримо. Так как же случайные клиенты превращаются в постоянных? Безусловно, это превращение зависит от массы факторов. Но самый важный из них — фактор обслуживания. Чем выше уровень обслуживания клиентов в вашей компании, тем больше постоянных клиентов вы приобретаете. Вкладывать время, силы и средства в повышение уровня обслуживания клиентов — инвестировать в непосредственное развитие бизнеса.
На основе статьи 7 Tips For Outstanding Customer Retention Роберта Момента (Robert Moment)
Изложенные ниже простые советы помогут вам сделать клиента довольнее и счастливее, а значит, повысить его лояльность. А лояльность клиента — как раз то, что позволяет компании не участвовать в гонках ценовой конкуренции.