IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Закон услуг

Закон услуг

Добавлено: Элина | 17.11.2009
Просмотров: 10709
Слов: 730
Рейтинг: Нет оценки


Ваше вознаграждение в жизни будет прямо пропорционально ценности услуг, которые вы окажете другим.
Мы все видим смысл своей жизни в служении другим людям, которое может принимать те или иные формы. Пищу, которую мы едим, одежду, которую мы носим, дома, в которых мы живём, всевозможные составляющие жизни, которые делают нашу жизнь радостной и достойной, нам обеспечивают тысячи и миллионы других людей. Наша первейшая задача как членов общества - отыскать наилучший способ влиться в поток жизни, служа как можно большему количеству других людей.

Первое следствие из этого закона
Всякое богатство начинается с продажи услуг
Я не буду здесь писать о СНГ, в котором до стабильности далеко. Возьмём для примера Америку. В ней приблизительно 5 миллионов таких миллионеров, которые нажили богатство своим трудом, и в их числе выходцы из самых низов. Кроме того, есть бесчисленное количество иммигрантов, которые прибыли в США без денег, без знания языка, без образования, без друзей и связей, но в последствии стали финансово независимыми. Каждый из них прошёл магическую отметку в миллион долларов личной стоимости, отыскав способ более эффективного обслуживания других людей. На это способны и вы.

Второе следствие из закона услуг
Если вы хотите увеличить получаемое вознаграждение, то должны сначала повысить качество и количество оказываемых услуг
Чем больше вы вкладываете, тем больше получаете. Каждое проводимое исследование подтверждает, что наиболее высоко оплачмваемые предприниматели, менеджеры, специалисты, торговцы работают в среднем по пятьдесят девять часов в неделю в течение многих лет, чтобы обрести успех. Прежде, чем добиться этого, они работают всё более продуктивно, и всё более стараются угодить своим потребителям. а потом все говорят, что им "повезло".

Третье следствие из закона услуг
Каждый работает за комиссионные
Каждому оплачивают его часть из общей работы, долю ои прибылей, получаемых от экономической деятельности организации. Независимо от того, какова ваша компенсация и как она формулируется, в конечном счёте, она базируется на ценности ваших услуг, на размере вашего вклада в общее дело. Иначе говоря, вам, в конечном счёте, платят за результат. Вы можете повысить свою ценность и, как следствие, свои заработки, увеличивая качество и количество вашего труда в общем деле. И в долгосрочной перспективе другого пути нет.

Эта фокусировка на результате, на том, чтобы удовлетворять потребности покупателей лучше, чем ваши конкуренты, является направляющей силой успешного бизнеса. Все руководящие менеджеры ведущих компаний "одержимы услужливостью". Наиболее преуспевающие члены нашего общества - это ое, кто способен "забывать себя" в служении людям, от которых они зависят в своей деятельности, своим клиентам, работодателям и прочим.

Комбинируя закон компенсации с законом услуг, вы получаете ключи к достижению всего того, что действительно хотите иметь в своей жизни. Вы получаете ровно столько, сколько вкладываете, и чудесным образом обретаете полный контроль над тем, что вкладываете. Никто не может помешать вам каждый день увеличивать свой вклад. Никто не может помешать вам "проходить лишнюю милю", всегда делать хоть чуть-чуть больше того, за что вам платят.

Когда вы полностью посвящаете себя служению своим потребителям - своему боссу, персоналу, людям, которые покупают или используют ваши продукты и услуги, вы начинаете обретать чудесное осознание смысла жизни и своего предназначения. Вы чувствуете, что действительно делаете мир лучше. Когда вы знаете, что вкладываете больше, чем получаете, что вносите реальный вклад, значительно повышается ваша самооценка.

Когда вы всем сердцем стараетесь сделать своих клиентов счастливее и обслужить их лучше, чем кто-либо другой, вы обретаете полный контроль над своим будущим. Вы ставите свою карьеру и свою финансовую жизнь на самый короткий и быстрый путь к успеху.
Как можно немедленно применить этот закон

1. Совершенно чётко определите для себя, кто ваши потребители. К числу ваших потребителей относятся все, от кого зависит достижение поставленных целей в бизнесе и личной жизни. К числу ваших клиентов отнсятся также и все те люди, чей успех и удовлетворённость жизнью зависят от вас.
Вашими потребителями на работе являются ваш босс, ваши сотрудники и ваши подчинённые. Эти люди во многом зависят от вас. Что им нужно от вас, чтобы они могли в своей работе добиваться максимально возможных результатов? Как вы могли бы стать более ценным для них?

2. Определите своих самых важных клиенто, людей за пределами вашей компании, потребности которых вы должны удовлетворять, если хотите, чтобы они продолжали вести с вами дела. Кто ваши самые важные клиенты, сегодня и в будущем? Что вы могли бы сделать, чтобы повысить ценность своих услуг для этих людей, которые обеспечивают выживание вашего бизнеса?
Кто в вашей личной жизни зависит от вас: родные, друзья, соседи? Как вы могли бы лучше удовлетворять их потребности? Что бы вы могли сделать, чтобы улучшить и обогатить их жизнь?
Какими бы ни были ваши ответы на эти вопросы, запишите их, составьте план и начинайте его осуществлять. От этого зависит всё ваше будущее.

Об авторе

Алексей Рыбачковский



Условия перепечатки

При репосте статьи "Закон услуг", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

7 золотых правил делового общения.
Я не открою большой секрет, сказав, что именно в умении общаться и правильно выражать свои мысли лежит один из основных принципов успеха в любом бизнесе.
Это смело можно отнести к разным сферам Вашей жизни. Поэтому необходимость данной статьи созрела у меня давно и подымаемая тема будет всегда актуальна.
Интернет любому человеку дает уникальную возможность, во время общения, три раза подумать и хорошо сформулировать все свои мысли, прежде чем что-то сказать.
Это прекрасный элемент для обучения новичков искусству коммуникации с окружающими людьми, как в Сети Интернет, так и в реальной жизни.
Работая в компании Zibycom и находясь очень часто в Интернете, я ежедневно сталкиваюсь с различными встречными предложениями о сотрудничестве в других компаниях и рекламе каких-то товаров и услуг. Если процесс такого общения происходит, например через Интернет - пейджеры или форумы, то грубейшие ошибки моих собеседников, постоянно дают мне повод поделиться своим опытом и знаниями в этой области.

Как заставить работать на себя паблисити
Десятиступенчатый паблишенговый план