IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Аэрография как свой бизнес: авто-живопись может озолотить

Аэрография как свой бизнес: авто-живопись может озолотить

Добавлено: Элина | 08.06.2009
Просмотров: 11724
Слов: 556
Рейтинг: Нет оценки


Худо, совсем худо у наших художественных натур идут дела. Клиентов нет, а конкурентов - тьма!
Диалог дежурных:
- Может, матрешек начнем расписывать?
- Ага, хохломой…

Старо как мир, и покупают только иностранцы. У москвичей сейчас спрос на другие картинки - аэрографические.

Красота автомобильная - еще и противоугонная: уж больно тачка приметная! Вор полюбуется, но не позарится. Такой шедевр продать будет сложно.
Поэтому народ за росписью авто не жмется на доллары.

300 $ - боковое зеркальце, 7-8 тысяч $ - полный дизайн.
Говорит Юрий Царьков, управляющий студии аэрографии "4friends":
- На аэрографии можно зарабатывать кучу бабла, можно рисовать телефоны, холодильники, компьютеры, абсолютно все. Можно разрисовать хоть бабушкину стиральную машинку.

Чтобы любое корыто с мотором расписывать, технике аэрографии нужно поучиться на курсах у мэтров.

Говорит Борис Кудряшов, главный художник школы аэрографии:
- Здравствуйте, учиться пришли? Ну что ж, художнички, пройдемте!
Дипломированный ты художник или нет, значения в аэрографии не имеет. Главное - к этому склонность иметь и 20 000 р. в придачу. За неделю освоите технику разбрызгивания краски.

Только занятия эти здоровью не совсем полезны. Но на это можно закрыть глаза, если закрыть нос и смело осваивать теорию на практике.

Вновь Борис Кудряшов:
- Напылять надо легонько, несильно. Если сильно нажать, получится большое пятно, и оно расплывется.

Чтобы кляксы не сажать, нужен свой персональный аэрограф. Это воздушно-струйная кисточка чутко реагирует только на хозяйскую руку, и от хозяина требует постоянной чуткости.

Говорит Андрей Ершов, владелец компании "Черная речка":
- Начинающие, очень следите вот за этими тонкими вещами, они обычно падают в умывальник или разрываются, когда вы начинаете их очень сильно чистить иголкой.

Иглоукалывания можно избежать при покупке аэрографа-автомата. Вариант не самый затратный, зато надежный.

Вновь Андрей Ершов:
- Вот этот сломать очень тяжело, женщины любят этим работать - его не надо чистить, только откручивать сопла и настраивать.

А вы настроены все свои затраты окупить? Вперед! В студию авто-дизайна. Таких в Москве пока немного, но и те немногие нуждаются в творцах.
Кого попало не возьмут, придется свои художества демонстрировать - пока на бумаге. Испытательный тест пройден? Щелкаете тачку на фотик и примеряете.
Эскиз готов, перемещайте рисунок на машинку. И в темпе! Клиенту до ваших творческих мук дела нет. Ему картину на колесах строго к назначенному сроку подавай.

Успели - 20 % ваши. А вам все 100 % подавай? Тогда на все 100 и выкладывайтесь, а вернее на 50 000 зеленых, за стандартный набор: краски, компрессор, всякие там лекала, трафареты.

Без них никак! И пристраивайтесь, пристраивайтесь к ремонтным мастерским. Да к тем, что к центру поближе.

Вновь Юрий Царьков:
- Очень важно, чтобы ваш автосервис находился в пределах досягаемости клиентов, а не добираться там в Новокукуево на трех автомобилях и лошадьми…
К тому же и сотрудников этого автосервиса припахать можно. Вся нетворческая работа на них. Ну, там, шкураж, монтаж и прочий неквалифицированный малярный труд.

Негоже ведь художникам-передвижникам черновыми работами руки марать! Хотя кое-что кое у кого придется замазывать.

Говорит Павел Медведев, технический руководитель студии аэрографии:
- Иногда бывает, что люди обращаются после небольшого ДТП. Как показывает практика, после ДТП машину очень тяжело хорошо покрасить, а если нанести рисунок, то практически незаметно.

А чтобы вас все заметили, катите свои произведения искусства на выставки. Вот вам и пираты Карибского моря, и какой-то удав на мотике, и даже апокалипсис, правда, наших дней.

И все это денег стоит ну просто нереальных! Зато посмотрите, как натурально! И пиарить не надо. Вот она, наглядная реклама.

Если сработает, через полгода окупитесь. Ведь даже простую "копейку" не за копейку продать можно! Вот и у нас капиталец нарисовался - из воздуха!

Об авторе

Жасмин, Катрин Москва: инструкция по применению



Условия перепечатки

При репосте статьи "Аэрография как свой бизнес: авто-живопись может озолотить", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

10 советов гуру: искусство фас-тфуда.
То тут, то там ежедневно возникают новые предприятия быстрого питания. Кажется, на этом рынке скоро просто не останется места. И все же главное - не количество конкурентов, а - качество оказываемых именно вами услуг. Одна из старейших и известных марок в сегменте фаст-фуда - сеть быстрого питания «Крошка-картошка», располагающая в Москве более 70 автобуфетами. О том, как построить такой бизнес, журналу рассказывает генеральный директор компании Андрей КОНОНЧУК

Как организовать собственное производство полиэтиленовых пакетов
Если вы хотите "гнать" продукцию из пленки (или рукава) чужого производства, то достаточно установить резально-паяльную машину и лоток для того, что с ее помощью будет производиться. В этом случае с головой хватит $7-8 тыс. Более того. На рынке есть и еще более дешевые полуручные аппараты, в том числе б/у. Такую машинку можно поставить даже в сарае и печь себе кулечки. Только не ставьте ее дома - запах расплавленного полиэтилена может не понравиться соседям.
Один из субъектов "полимерного" бизнеса ответил на вопрос о возможной рентабельности производства полиэтиленовых кульков и пакетов словами: ,,Ежели подходить к вопросу с умом и заранее продумать возможности сбыта готовой продукции, окупить оборудование можно в течение года даже при неполной его загрузке,,.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Во всем цивилизованном мире наблюдается тенденция к увеличению потребления
изделий из полимерных материалов, будь то полиэтиленовые кульки,
пластиковые бутылки или пластмассовые трубы. СНГ - не исключение. Только по
официальной статистике прирост производства синтетических смол и пластмасс
в 1999 году по сравнению с 1998 - 11,9%.