IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Частный фитнесс-клуб

Частный фитнесс-клуб

Добавлено: Элина | 17.07.2009
Просмотров: 12589
Слов: 430
Рейтинг: Нет оценки


В нашей стране намечается бум на здоровый образ жизни и это не может не радовать, я сам занимаюсь культуризмом, и вижу что с каждым годом в спортивных клубах все больше посетителей. Как это ни странно культуризмом занимаются и парни и девушки. Но сегодня речь о фитнессе. Услуга явно востребована и без клиентов вы не останетесь. Предлагаю краткое описание открытия своего фитнесс-класса. Из статьи Вы узнаете, как открыть класс фитнесса, как заработать на этом.

Каждый, кто хоть раз менял фитнесс-клуб, знает: сколько тренеров, столько и программ. Одни и те же упражнения они преподают по-разному, одни и те же действия половина считает правильными, а половина - ошибочными. Методом проб и ошибок отыщете для себя самый правильный путь, часто без травм не обходится.
А теперь посмотрите на себя. Вы спортивны, подтянуты, веселы, улыбчивы, у вас громкий отчетливый голос, масса энергии и свободное время, которое вы можете потратить на организацию собственного дела? При этом у вас за плечами солидный спортивный опыт, пусть даже любительский? Тогда бизнес-идея специально для вас: организация собственного фитнесс-класса.

Особой популярностью сегодня пользуются групповые занятия: аэробные и полусиловые Они наиболее эффективны для желающих похудеть или подтянуть фигуру. Поэтому браться нужно за организацию чего-то подобного. Разумеется, программу вы должны разработать заранее.

Никто не будет возражать, если вы позаимствуете готовые упражнения у вашего клубного тренера, в дальнейшем вы наберетесь опыта, и уже учиться будут у Вас.
Что от вас требуется? Пройдите по учебным заведениям: вам ведь нужно где-то снять помещение, а в институтах ваш целевой клиент, можно сказать, косяками будет ходить. Возможно, не в первом заведении вам ответят согласием - а возможно, согласятся даже не в одном. При удачном ведении переговоров вы сможете арендовать приличное помещение за сумму около 150 рублей в час.
Кроме того, купите комплекты гантелей и ковриков для занятий. Таким образом, ваши затраты будут колебаться до 14 тысяч рублей. Теперь поговорим о доходах.
Одно занятие в вашей группе можете оценить рублей в 200, не больше. Продавайте абонементы на месяц с небольшой скидкой и занимайтесь два или три раза в неделю. Группы не более 12 человек, а то тесно будет, при правильном подходе дело окупится за 1 месяц.

Как найти клиентов? Вы пишете объявление о наборе девушек и юношей в группу шейпинга и расклеиваете экземпляры на всех этажах университета и студенческого общежития, если таковое имеется рядом. В итоге группа будет набрана из студентов этого же института.

Итак, теперь ваша задача - подобрать музыку и провести первое занятие! Лучше если первое занятие для новичков будет бесплатное, чтобы они убедились в вашей компетенции, увидели Вас в деле и тогда точно без клиентов не останетесь. В будущем, если бизнес начнет раскручиваться, можете даже нанять инструкторов и самому можно уже не работать.

Об авторе

www.biznesklas.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Частный фитнесс-клуб", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как открыть магазин женского белья
Конечно, можно сказать, что предпринимателю, который захочет открыть разветвленный бизнес по продаже белья, будет тяжело на рынке, имея такого конкурента, как «Дикая орхидея». Запаситесь терпением и стойкостью к неудачам! Затяните потуже пояса, не тратьте ни единой лишней копейки, постарайтесь свести все поездки к минимуму или, по крайней мере, планируйте так, чтобы на них уходило немного финансов. Точно определите, чем желаете заниматься, как намечаете себя позиционировать, кем собираетесь стать

Специфика книжного бизнеса.
Не товар первой необходимости
Представители интеллектуального ритейла в Приморье отмечают снижение темпов развития рынка книготорговли. За минувший год новых серьезных игроков в сегменте книжной розницы не появилось: местным бизнесменам этот бизнес кажется практически нерентабельным, федеральные сети, похоже, в ближайшей перспективе здесь не появятся. На фоне отсутствия роста спроса, книготорговля ищет новые способы повышения эффективности работы и увеличения прибыли.
Светлана Овчинникова, директор филиала ООО «Топ-книга» во Владивостоке: «Сравнивая ситуацию на книжном рынке на данный момент и год назад, не могу отметить особых изменений. Интерес покупателей тот же, утверждать, что читать стали больше, нельзя».