IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Десятиступенчатый паблишенговый план.

Десятиступенчатый паблишенговый план.

Добавлено: Элина | 02.11.2009
Просмотров: 12064
Слов: 706
Рейтинг: Нет оценки


Когда я встречаюсь с потенциальными клиентами, пытающимися продать мне очередную публикацию, я обычно спрашиваю их о впечатлениях, оставшихся от работы с другими компаниями. Типичным ответом в данном случае является коротенький рассказ о том, как
долго длились переговоры и прочие процедуры, как много ушло денег на осуществление проекта и как закончилось все это нулевым результатом. Большинство авторов, выражая отвращение к работе с конторами, в которых они побывали, не понимает, что от всех перечисленных неудобств никуда не деться. Однако опытные предприниматели сознают, что построение хороших отношений с авторами является необходимым звеном в цепочке процесса создания прочной основы сотрудничества и бизнеса. Парадокс?

В сегодняшнем многообразии средств информации, включающем кабельное и традиционное телевидение, радио, печатные издания, INTERNET и электронные службы новостей, выбрать лучший способ публикации в каждом конкретном случае достаточно нелегко. Общеизвестно, что при правильном подходе публицистику можно превратить в одно из направлений предпринимательской деятельности, приносящее достаточно ощутимую выгоду компании с точки зрения продажи товаров и услуг.

Для определения места назначения и выпуска публикации клиента я предлагаю план построения прочного сотрудничества, состоящий из 10 ступеней (пунктов, шагов - как Вам будет угодно). Следуя этому плану можно быть уверенным в успехе повышения роста продаж Вашей компании и обеспечении залога хороших отношений с клиентами.

Ступень 1. Определите цели Вашего бизнеса и способы их достижения при помощи хороших и эффективных публикаций.

Ступень 2. Определите средства информации, с использованием которых можно лучше всего добиться осуществления целей, определенных на ступени 1. Большинство предпринимателей считают самыми выгодными и престижными местные газеты и телевидение. На самом же деле практика показывает, что данные средства информации, несмотря на их кажущуюся массовость, не всегда обеспечивают желаемый эффект. Поэтому выбирать и использовать следует те средства, которые в большей степени охватывают аудиторию, состоящую из потенциальных клиентов Вашего бизнеса.

Ступень 3. В публикации собственных новостей руководствуйтесь целенаправленностью. Адресуйте новости тем, кто покупает Ваши товары и услуги, избегайте средств информации, не затрагивающих Ваш целевой рынок.

Ступень 4. Создайте собственную информационную базу данных, в которую включайте заголовки публикаций от имени Вашей компании, имена их авторов, почтовый адрес, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты. Данная контактная информация, "засветившись" в СМИ, делает Вашу компанию на длительное время "видимой" на целевом рынке.

Ступень 5. В используемых средствах информации договоритесь о так называемом "редакторском календаре" или, как его еще именуют, "программном расписании" и на основе такой договоренности составьте публикационный план на текущий год. Возьмите себе в привычку планирование публикаций в зависимости от необходимости их для Вашего бизнеса, когда необходимо осветить широкой аудитории некоторые вопросы, настройтесь на регулярность и периодичность.

Ступень 6. Сопоставьте и согласуйте Ваши новости с интересами редакторов. Например, новости о товарах и услугах, направления осуществления бизнеса, расширения сервисного обслуживания, введение гарантийных программ, начало осуществления совместного проекта с другой компанией - все это должно входить в сферу интересов редактора.

Ступень 7. Отправляйте краткое содержание предстоящей публикации редактору не по почте, а по факсу. Это гораздо быстрее и дешевле, плюс к этому повышает шансы на успех с точки зрения редакторской готовности к опубликованию. При этом следите за тем, чтобы отправление умещалось на одной странице, так как это позволит редактору изложить свое мнение и замечания на обороте листа.

Ступень 8. Продолжайте усиленно работать над выпусками новостей, которые Вы собираетесь передавать своему редактору. Редакторы будут уважать Вас в том случае, если Вы будете предоставлять им выпуски на регулярной основе. Ключ к успеху в данном случае заключается в сохранении постоянности качественного контента.

Ступень 9. Составьте собственный пакет публикаций, так называемый "презентационный комплект" для наглядной демонстрации необходимой информации о Вашей компании, товарах, услугах и схемы их реализации. Для этой цели лучше всего создать редколлегию,
состоящую из редакторов-авторов и редакторов-распространителей.

Ступень 10. Не пытайтесь заставить публицистику работать в качестве рекламы. Публицистка - явление, гораздо менее контролируемое и поэтому требует особого подхода. Стоимость и периодичность рекламы спланировать и скалькулировать гораздо проще, исходя из поля зрения целевой аудитории. В случае же с публикациями эта граница более размыта. Особенно это касается тех случаев, когда Вы даете интервью или любым другим способом предоставляете редакторам и корреспондентам ключевую информацию. Здесь никогда нельзя угадать, в какую по объему и характеру публикацию все это выльется и до какой аудитории полученный результат будет доведен, тогда как в случае с рекламной все указанное известно заранее.

Будьте постоянны в работе с новостями и тогда Вы всегда сможете отыскать свою компанию на первых страницах. Оставаясь сосредоточенным на своих средствах информации и своих публикациях, Вы скоро увидите скрытую силу обратного эффекта, выражающегося в известности компании и резком увеличении количества продаж.

Об авторе

www.insiderreports.com Анемери Марик



Условия перепечатки

При репосте статьи "Десятиступенчатый паблишенговый план.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Теремок в аренду!
Нечаянно наткнулся на идею отличного бизнеса, который у меня окупился за месяц. Все потраченные средства вернулись почти за три недели. А ИДЕЯ состоит вот в чем!!!!
Читая различные статьи и рекомендации в Интернет, различные пути заработка с помощью пакетов FEM1и FEM2 забыл об остальной жизни, реальной, которая течёт среди нас, которая нас окружает и диктует сама те способы заработка, которые мы и не замечаем. А не даром говорят, что всё гениальное - просто!!!
Как-то мой знакомый решил жениться, а вот места подходящего для проведения торжества не мог найти, хотелось чего-то своеобразного, нестандартного. Все собирают гостей дома в собственной квартире или, если есть частный дом, в собственном доме, строят различные палатки или же просто собираются в доме. Некоторые заказывают рестораны, дабы иметь меньше хлопот, связанных с приготовлением и уборкой.

Бизнес надоел. Что дальше?
Вопрос:
,, … У меня отлично получается сделать новый бизнес буквально на пустом месте. Я придумываю весь проект, запускаю его, но потом начинаются проблемы. Ведь придумать – это полдела. Надо еще набирать сотрудников, встречаться с клиентами, заниматься повседневной текучкой.
С сотрудниками мне вообще не везет, почти всю работу я тащу сам, а они лишь регулярно получают зарплату. Мне постепенно все это надоедает, я теряю интерес даже к самым перспективным проектам, в конце концов, бросаю их. А потом наблюдаю, как их с успехом раскручивают другие,,.
Ответ:
Вы описали очень распространенную ситуацию. Вы – типичный предприниматель, но не менеджер, не администратор, не управленец. Ваша стихия – идеи, ваше призвание – начинать новые дела.