Диспетчер маникюрш
Добавлено: Элина | 14.06.2009 |
Идеальный вариант – своего рода виртуальный салон красоты, у которого есть договоренности с несколькими мастерами, которые делают, например, маникюр. Такой человек, как, например, я, делает маникюр регулярно. Но заезжать для этого в салон красоты у меня не всегда есть время. Искать мастера самому мне некогда. Поручать это секретарю я боюсь. Вручать себя непонятному мастеру-индивидуалу, которого найдут в интернете, мне тоже не очень-то хочется. Мне хотелось бы, чтобы была какая-то организация, которая может отвечать за этот сервис. Я хочу быть уверен, что приедет человек, который не будет говорить лишнего, который быстро всё сделает, у которого с собой будут все необходимые инструменты, и который поработает так, что потом на мои руки будет не страшно смотреть. Индивидуальный мастер такого сделать не может – потому что у него есть своё расписание, под которое надо подстраиваться мне. А мне нужно, чтобы сервис подстраивался под моё расписание.
Стартовые затраты такого бизнеса – только на рекламу в интернете и на первичный обзвон, который можно сделать самостоятельно. Достаточно обзвонить секретарш и сказать «Мы предоставляем услуги маникюра по вызову. Если вы делаете заказ, в удобное вам время всегда приедет мастер». Лучше всего сделать это при помощи личного звонка. Можно также разослать факсы или даже сделать спам-рассылку – но это стоит денег и негативно влияет на репутацию. Если вы собираетесь работать с верхним сегментом, с бизнесменами, которые хотят делать маникюр прямо в офисе – лучше использовать первый вариант, спамеров у нас не любят.
Такой бизнес будет хорошо работать в том случае, если вы будете брать с каждого заказа небольшую сумму, порядка 100 рублей. В таком случае мастеру нет никакого смысла пытаться вас обмануть и оставлять свой телефон с предложением в следующий раз позвонить ему и получить эту же услугу дешевле. А даже если он это и сделает, он не сможет предоставить вашего сервиса. Ваше ключевое преимущество – возможность вызвать мастера в удобное для заказчика время.
Об авторе
Антон Калабин
Условия перепечатки
При репосте статьи "Диспетчер маникюрш", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как выжать все возможное из визитки
Визитная карточка - очень важная составляющая бизнеса. Это наиболее действенная форма рекламы, к тому же недорогая. Если вы позаботитесь о том, чтобы постоянно иметь при себе достаточное количество визитных карточек, вы увидите, какие возможности откроются перед вами. Но, прежде чем обсудить эти возможности, поговорим о самой карточке.
Если у вас еще нет визитной карточки, сходите в ближайший магазин канцтоваров и попросите совета у продавца. Многие продавцы очень неплохо разбираются в этом деле и помогут подобрать бумагу, размер, цвет, чернила и картинку Текст на карточке располагается горизонтально или вертикально. Кроме того, вы можете обратиться к художнику, и он разработает вашу карточку целиком - от логотипа до шрифта.
Как открыть парикмахерскую
«Проблема украинского рынка парикмахерских услуг в том, что салоны не принадлежат парикмахерам, — говорит Вячеслав Дюденко, владелец сети салонов D2. — Во всем мире салоны причесок принадлежат людям, связанным с парикмахерским делом, у нас же салоны высшего ценового сегмента открываются преимущественно женами состоятельных мужчин. При этом логика такова: Маша никогда не откроет салон дешевле, чем ее подруга Катя, а Лена по первоначальным затратам постарается переплюнуть их обеих. Открывать элитные салоны без составления бизнес-планов — специфика нашего времени. Поэтому в Украине очень много дорогих, но пустых салонов, где недоукомплектован штат мастеров и очень низкая посещаемость, часто по 1-2 человека в день»