IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Источник оптовых поставок для вашего бизнеса, связанного с оптовыми продажами

Источник оптовых поставок для вашего бизнеса, связанного с оптовыми продажами

Добавлено: Элина | 22.06.2009
Просмотров: 11667
Слов: 269
Рейтинг: Нет оценки


Нахождение источника продукции по оптовым ценам может быть серьёзной проблемой для вашего бизнеса. Вам необходимо иметь хороший ассортимент качественной продукции по конкурентно способной цене. Так как собственникам магазинов постоянно делают предложения оптовые продавцы, вам необходимо убедиться в том, что ваш товар выделяется из общего числа.

Имея постоянный источник новых продуктов, это поможет привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Ниже приведены мои стратегии нахождения ресурсов для подбора продукции для оптовых продаж:

1. Посещение местных производителей. Производителям необходимо производить продукцию в максимальном объёме. Они часто ищут дистрибьюторов, которые смогут помочь им продвинуть их продукцию. Для того чтобы найти необходимую информацию, посетите вашу местную библиотеку. Работники библиотеки смогут дать вам инструкцию или карту, которые содержат список местных производителей по категориям производимых ими продуктов и по месторасположению.

2. Свяжитесь с оптовыми продавцами. Представьте ваш бизнес оптовым производителям. Они могут даже дать вам совет, какой продукт продавать, и они могут помочь вам советом о том, как продавать ваш товар. Ищите оптовых продавцов в сети с помощью списков оптовых продавцов.

3. Говорите с импортёрами. Импортируемая продукция дорожает до 90 % от цены производителя. Если качество может оставаться спорным вопросом, то импортируемая продукция явно выделяется по ценовым перспективам. Имейте дело с самими импортёрами, а не с посредниками, если это возможно. Вы сможете купить продукцию по низким оптовым ценам и получить возможность соответствовать последним изменениям.

4. Станьте импортёром. Вы можете импортировать продукцию, которую вы хотите продавать. Производителя из других стран будут рады работать с вами, даже если ваши первые заказы будут относительно маленькими. Вы даже можете при вашем первом заказе воспользоваться UPS (Единая Посылочная Служба (транснациональная корпорация, предоставляющая услуги экспресс-почты)), делая тем самым процесс доставки более простым.

Об авторе

business.damotvet.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Источник оптовых поставок для вашего бизнеса, связанного с оптовыми продажами", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Высокоприбыльный бизнес по производству более 10 видов популярной рекламно-сувенирной продукции
Уверен, что для Вас не является секретом, что производство рекламной продукции - очень выгодный бизнес. Производители рекламной и сувенирной продукции расширяются, процветают и состояние этого рынка очень далеко от насыщения, для него всё ещё только начинается! Статистика: объём потребления рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает, как минимум на 30%. Эта тенденция сохранится в ближайшие 5-7 лет

Как выбрать форму собственности своего нового бизнеса
Наиболее распространены три формы собственности:

- Индивидуальная частная фирма,
- Товарищество,
- Корпорация.

КОРПОРАЦИИ тяготеют к КРУПНОМАСШТАБНОЙ деятельности; их оборот составляет львиную долю оборота во всех восьми секторах экономики. Однако ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ фирмы более многочисленны, особенно в сфере обслуживания.

Каждая форма собственности имеет свои, характерные для нее, ВНУТРЕННЮЮ СТРУКТУРУ и ЗАКОННЫЙ СТАТУС, РАЗМЕРЫ и СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в которых она наиболее эффективна. Все формы собственности имеют свои преимущества и недостатки, и занятость в каждой из них предполагает как свою степень риска для работников, так и свои выгоды.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ ФИРМЫ
Индивидуальная частная фирма - это фирма, которая принадлежит ОДНОМУ человеку, хотя в ней может быть занято много наемных работников. Такая форма - самый ЛЕГКИЙ и ДЕШЕВЫЙ способ организации делового предприятия. Многие фермы, предприятия розничной торговли и небольшие компании в сфере услуг являются индивидуальными частными фирмами, равно как и множество "домашних" фирм.