IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Изготовление наклеек

Изготовление наклеек

Добавлено: Гость | 28.05.2009
Просмотров: 12743
Слов: 687
Рейтинг: Нет оценки


Изготовлением наклеек занимаются, в основном, полиграфические фирмы, а также рекламные фирмы, если они имеют свою полиграфическую базу. Остальные же предприятия только производят прием заказов на изготовление наклеек и размещают их на производственных мощностях других предприятий.

Но, в последнее время, оборудование для производства наклеек упало в цене, что позволило заняться таким бизнесом и частным предпринимателям.

В основном заказывают такие виды наклеек:

1. Технологические наклейки на различное оборудование. Например, указание режимов работы оборудования.

2. Рекламные наклейки на оборудование. Например, наклейки на кассовые аппараты и торговое оборудование – реклама фирмы, которая производит поставку данного оборудования.

3. Рекламные наклейки на транспорт. Реклама услуг фирмы в троллейбусах и автобусах.

4. Декоративные и прикольные наклейки для автомобилей.

5. Наклейки для магазинов, баров и ресторанов.

6. Наклейки на сувенирные товары: зажигалки, брелки и т.д.

Областей применения наклеек столь велико, что не имеет смысла их перечислять…

Обычно наклейки изготавливают в один, два и более цветов методом шелкографии – при среднем тираже. Если количество наклеек огромно, целесообразно их отпечатать методом офсетной печати. Если же количество мало – можно отпечатать и на обычном струйном принтере, либо на лазерном цветном или черно-белом принтере.

Для изготовления наклеек используется бумага с клеющей основой. Обычно используется листы большого формата А0 оракал матовый или глянцевый белый (цветовая гамма оракала обширна и бывает разных цветов). Если вы будете изготавливать наклейки путем распечатки на принтере – используйте самоклеющуюся бумагу фирмы Xerox формата А4. Что самое интересное, бумага этой фирмы бывает разных цветов, что позволяет использовать ч/б лазерную печать при изготовлении.

Прежде всего, надо изготовить оригинал макет вашей будущей наклейки в графической программе Corel Draw. Распечатываете на бумаге изображение наклейки и несете вместе с дискетой в фирму - изготовитель и получаете через определенное время выполненный заказ. В этом случае ваша прибыть будет разницей между стоимостью, оплаченной заказчиком вам и себестоимостью изготовления наклейки.
В последнее время получили распространение прикольные и декоративные наклейки на автомобили. Обычно размер таких наклеек 300 мм х 20 мм, печатают на оракале шелкотрафаретом. Текст таких наклеек разный.

Например:

Экипажу требуется стюардесса.
Вези трудяга, домой бродягу.
Береги природу - мать твою.
Путаю педали.

Количество таких высказываний очень велико… достаточно взять сборник афоризмов … у вас будет масса новых наклеек.

Также продаются декоративные наклейки для автомобилей, при помощи которых можно прикрыть различные дефекты кузова, передней панели и т.д. Обычно такие наклейки имеют вид различных пятен, следов от выстрелов, паутин … мало ли что придет в голову производителю…

Но, все о чем я говорил относится к большим заказам, которые можно сделать в условиях типографий, фирм-полиграфистов … Как быть обычному смертному, который имеет только компьютер, принтер, сканер…

Расскажу о своем опыте…

Я изготавливаю различные наклейки: рекламные на транспорт, наклейки на картины, на оборудование…

Технологии, которыми я пользуюсь, обычны и применимы всеми.

Черно-белые наклейки изготавливаю путем печати на черно-белом лазерном принтере. При этом можно играть цветом бумаги: от белого до ярко-оранжевого.

Например.

Был у меня клиент (частный предприниматель), который хотел сделать цветную рекламу на транспорте (в троллейбусе) (благо таких клиентов много) – пошел он в рекламное агентство… и сразу же вышел… ему загнули просто круто… Потом он появился у меня. Посидели… подумали… обсудили… мое предложение ему подошло. Размер наклейки – формат А5, черно-белая печать, тираж 200 штук. Стоимость 1 наклейки формата – 1,20 грн. Стоимость дизайна наклейки – 10 грн.

Общая стоимость тиража составила:

Наклейки: 200 штук х 1,20 грн. = 240 грн.
Дизайн: 1 штука х 10,00 грн. = 10,00 грн.
Общая сума: 240,00 + 10,00 грн. = 250,00 грн.


Мои затраты составили:

Пачка самоклеющей бумаги Xerox – 48,00 грн. 100 листов формата А4.
Стоимость печати на лазерном принтере: 100 листов А4 х 0,012 грн. = 1,20 грн.
Итого общие затраты: 48,00 + 1,20 = 49,20 грн. Примем 50 грн.


Моя чистая прибыль составила:

250,00 – 50,00 грн. = 200,00 грн.

И это только один пример… а ведь работа идет и люди заказывают наклейки.. это становится модным…

Можно также печатать и цветные наклейки на струйном принтере. При этом надо учитывать особенность применения данных наклеек. Они пригодны для использования только в помещениях. Для применения на транспорте они не пригодны… краска от воды начинает течь… Также желательно было бы заламинировать тонким ламинатом (плотность ламината 32 мкм, ламинат – глянцевый или матовый – мне больше нравиться матовый) печатаемую сторону, что придаст наклейке совершенно новый вид…

Вот вроде и все, что касается наклеек. Правда, я не могу описать все что знаю о наклейках в пределах одной статьи, но могу сказать одно, что изготовление наклеек это только маленькая вершина полиграфического айсберга…

Об авторе

Доценко Александр www.bizzon.info



Условия перепечатки

При репосте статьи "Изготовление наклеек", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как открыть кислородный бар
«Мы в каждом вздохе смертный воздух пьем…» Мандельштаму грешно было жаловаться — скорее, это мы, жители современных мегаполисов, страдаем от кислородного голодания. Если предложить горожанам глоток свежего воздуха, вспененного или с приятными ароматами, можно заработать от 2 до 15 тысяч долларов в год, в зависимости от формата бизнеса

Достижение суперрезультатов в продаже
Ситуации с продажами в любой отрасли промышленности и на любых по величине предприятиях меняется настолько радикально, что каждый новый месяц приносит ощутимую разницу. Вот два примера изменений, происходящих в сфере продаж сегодня.
Получение информации у клиента.
До того момента, когда мне нужно было возобновить аренду своего автомобиля, оставалось 120 дней. В это время мне позвонили и осведомились о моих планах относительно этой машины, о том, собираюсь ли я взять новую или оставить старую. Тон звонившего был тоном профессионала, искренним и сдержанным. В нем не было ни малейшей агрессии или настойчивости. Целью вопросов было получение информации.
Когда я поделился своими разочарованиями по поводу проблем с арендуемой машиной, звонивший сказал, что он сделал соответствующие отметки у себя в блокноте и что кто-нибудь из сотрудников проследит за ситуацией. Я спросил, какие машины будут предложены для аренды в ближайшее время. Он ответил, что информация об этом имеется на их сайте в Интернете. "Обязательно посетите его" - добавил он. "Если у вас возникнут какие-либо вопросы, прошу обращаться прямо ко мне".