Как открыть свой свечной заводик?
Добавлено: Элина | 14.07.2009 |
Свечи делаются сальные, стеариновые, восковые, спермацетовые; есть маканые, катаные (маглеваные) и литые. Впервые свечи упоминаются еще в библейские времена, в начале I-го тысячелетия до н.э. Эти древние свечи представляли собой фитиль, воткнутый в контейнер, заполненный жиром или каким-либо другим горючим материалом.
Первые подлинные свечи изобрели римляне в середине I-го тысячелетия до н.э. Эти свечи изготавливались из твердых видов жира, например, бараньего. Такие свечи были дешевы, доступны, а посему вошли в повседневную жизнь на долгие столетия.
Восковые свечи горят ярче и дольше, производят меньше копоти и пахнут лучше. Фитили делали из различных видов растительных волокон. Однако воск дороже жира, поэтому пользовались восковыми свечами только богатые люди и церковь. Позже при производстве свечей стали применять спермацет - воскоподобный материал, получаемый из спермы кита, парафин, который стали делать из угля или нефти.
В наши дни свечи играют существенную роль, мы используем их для релаксации, для восстановления освещения, установлению романтичной обстановки и уюта. Потенциал рынка в этой области огромный, есть, где развернуть свои организационные и творческие способности.
Правильная ориентация
Чтобы начинание имело успех, одного желания будет не достаточно. Первое, что нужно сделать, так это определиться с целями. Вы должны четко осознавать, чего вы хотите (выразить свою гениальность, обрести финансовую свободу или подарить радость людям).
Задумайтесь, как свеча может помочь вам в осуществление цели. Во-вторых, нужно разработать последовательность действий для развития бизнеса.
Необходимые документы
Для того чтобы ваш свечной заводик мог функционировать, вам потребуется: свидетельство о регистрации юридического лица (ООО или ПБОЮЛ); лицензия на производство; учредительные документы твоей организации; расчетный счет в банке; свидетельство о постановке на налоговый учет; регистрация кассового аппарата в налоговой инспекции по вашему юридическому адресу; договор на уборку прилегающей территории; ведение бухгалтерского учета, возможно с приходящим бухгалтером.
Доходы и расходы
Имейте в виду, что регистрация бизнеса – 200$ (ООО), аренда помещения – от 250$ за 1 кв.м. в год; оборудование – 12000$, но можно взять в лизинг; подбор персонала (через кадровые агентства) – 1000$; первоначальная закупка материалов не менее – 5000$. Учтите, что уменьшить эту сумму у вас вряд ли получится, а вот увеличить проще простого.
Ну а за 6 – 9 месяцев примерно станет ясно, приносит ли ваш бизнес доход или только удовольствие.
Мир отчаянно нуждается в еще большем количестве предпринимателей. И возможно, это именно ваш шанс.
Об авторе
Евгения Ворожейкина
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как открыть свой свечной заводик?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Глоток воды или как начать бизнес
Сможет ли российский рынок прохладительных напитков утолить жажду всех, кто желает на нем работать?
Сверхприбыли – в прошлом
«Золотой век» лимонадных компаний пришелся на 90-е годы. Скоропортящиеся «Буратино», «Байкал» и «Дюшес» в стеклянных бутылках, выпускаемые советскими заводами, исчезли с полок магазинов. На смену им пришли напитки в пластиковой, так называемой ПЭТ-таре, ввозимые, в основном, из Польши. Яркие цвета и новые вкусы газировки понравились россиянам, изголодавшимся по импортным товарам. Плюс в каждом ларьке можно было купить баночку легендарной «Коки», «Пепси» или «Фанты». Поэтому в то время рынок рос как на дрожжах.
Быстро оценив то, что выгоднее разливать воду дома, нежели импортировать ее из-за рубежа, наши предприниматели стали организовывать в России собственное производство. В той же Восточной Европе закупалось б/ушное оборудование, недорогие концентраты, и вода «лилась рекой». Благо что спрос на газировку неуклонно рос. Прибыль была фантастической: цена на одну бутылку накручивалась в 2-3 раза.
После августовского кризиса ситуация резко изменилась. Бутылка отечественного лимонада в рознице продолжала стоить все те же 6-10 рублей. Платить больше народ был не готов, ведь лимонад – товар далеко не первой необходимости. Поэтому о сверхприбылях производителям пришлось забыть. В результате на рынке остались только самые крупные компании, имевшие запас прочности.
Обман с доставкой на дом
"Работа на дому, пять видов. Возможна частичная и полная занятость. Обработка и рассылка корреспонденции. Заработок до 400 долларов в месяц".
"10 видов надомной работы... Рассылка почты и деловой корреспонденции. Заработок до 150 долларов в неделю. Ответим всем".
"Нужны люди для обработки корреспонденции на дому. Рассылка полуфабрикатов и карточек. Занятость 2-4 часа в день, з/п от 1000 долларов".