IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как правильно продавать компакт-диски?

Как правильно продавать компакт-диски?

Добавлено: Элина | 19.07.2009
Просмотров: 10703
Слов: 512
Рейтинг: Нет оценки


Хочется кого-нибудь убить! Не все время, но фрагментально возникает такое желание. Понятное дело, что при нормальной психике события будут развиваться только на экране монитора. Иду в магазин и пытаюсь купить нормальную игру-«стрелялку» от первого лица...

Как же сложно сделать эту покупку! Продавцы меняются с периодичностью раз в неделю, многие вообще компьютеры только по телевизору видели. Сюжет не знают, технические требования - только те, что прочитали на самом CD... Тут уже и продавца «грохнуть» хочется. Да, день наполовину испорчен...

...Когда-то, очень давно, жил я попроще, и не было у меня видика. Ну вот так сложилось, не было и все тут, да и денег на него не было... Прямо беда, вдобавок ко всему еще и уволился с работы, а бизнес - не получился. Грустная, в общем, история. Бродя по родному городу, зашел в один специализированный магазин и случайно встретил знакомого, который там сидел и сдавал в прокат видеокассеты с фильмами. Пятерка за кассету на сутки, в залог - паспорт. Разговорились...

На предложение подменить его на пару дней я среагировал мгновенно, т.к. и в деньгах была острая нужда, и деть себя было некуда. Пара дней затянулась. Прошла неделя...

По первости приходили люди, сдавали просмотренные кассеты, брали другие, но поток был какой-то вялый. А я в это время сидел за прилавком, читая названия и сглатывая слюну от того, что не могу посмотреть тот или иной фильм...

Приятель пропал окончательно, я сделался коммерсантом-стажером, хозяин раз в день приезжал за выручкой и не задавал вопросов, платил при этом исправно. Я начал «разговаривать» клиентов. Так, просто от скуки. Задавал вопросы, просил коротко рассказать сюжет просмотренных фильмов, описать «сочные» моменты. Те охотно делились рассказами и мнениями. За неделю я уже знал весь свой прилавок...

Теперь, когда приходил клиент, я спрашивал у него, какой фильм он хочет посмотреть, какие актеры ему больше нравятся и т.п. Короче, начинался диалог и заканчивался он тем, что клиент брал уже пару-тройку кассет по моему доброму совету!

...Прилавок стал маловат. Хозяин бизнеса однажды удивился: как так? почему в конце дня прилавок пуст? (обычно 30% кассет оставались «ночевать» в магазине). На что я ему пояснил, что клиент-де, стал активнее, а прилавок пуст еще с обеда и надо бы расширить ассортимент. Через пару дней кассет утроилось, а еще через неделю и их стало маловато. Моя зарплата выросла в разы! Еще через неделю я купил свой первый «ORION-88» за громадные деньги и «проглотил» все фильмы прилавка, просматривая дома по три кассеты в день. Рассказы мои стали более оживленными, а зарплата более «толстой»!

Потом потянулась ниточка клиентов, которые жаждали апгрейда, то есть повыгоднее продать свой старенький видеомагнитофон и прикупить модель посвежее. Я завел специальный блокнот, где записывал предложение и спрос, потом просто «сводил» клиентуру, имея при этом нехилый финансовый откат. Так я стал еще и фарцовщиком!..

К чему я все это? Да к тому, что ничего не поменялось. Люди очень хотят разговаривать, не трепаться, а именно разговаривать. Не надо «впаривать» товар, его и так возьмут, но решение должен принимать только клиент! (ваша роль при этом не оговаривается и должна вообще быть невидимой). И нет никакой разницы, продаете вы кассеты, трусы, гвозди, компакт-диски...

Подойдите к вопросу с юмором и долей любопытства, и вы свернете горы! (ага, и голову берегите!)

Об авторе

Владимир Мао



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как правильно продавать компакт-диски?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Гидроизоляция погребов, подвалов, бассейнов
Прочел недавно идею Черепица из цемента и не выдержал - решил написать. Уже не в первый раз встречаю бизнес-идеи по производству цементно-песчаных и бетонных изделий - плитка тротуарная, заборы фигурные, памятники, скульптуры и другие малые архитектурные формы и т.д. и т.п. - хотя может, и не на этом сайте - не помню - слишком на многое подписан

Творческий бизнес: Оформление витрин
К очевидной мысли о том, что оформление витрин может быть очень прибыльным делом, нетрудно прийти, прогулявшись по вечерним улицам предпраздничной столицы. Огни большого города создают нужное настроение у праздных гуляк и озабоченных покупателей, а старейшие представители рекламы — витрины — мощно и вполне успешно взывают к их кошелькам. Спасет ли красота мир, еще вопрос, но вот то, что она может спасти магазин, находящийся в торговой коме, хорошо известно застекольных дел мастерице и совладелице компании «Новая витрина» Юлии ДЕВЯТОВСКОЙ.
Профессиональный дизайнер, Юлия пришла в зарождающийся витринный бизнес, можно сказать, с университетской скамьи, в 2001 году. «Это было время начала расцвета торгового бизнеса, наконец-то стало востребованным профессиональное оформление не только торгового зала, но и самого «лица» ритейла — витрины, — вспоминает она. — По сути, витрина — это та же реклама, рассчитанная на определенную целевую аудиторию. Да и как еще магазин может рассказать о том, что в нем объявлены скидки, идут распродажи, обновилась коллекция или готовится праздник?!»