IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как выгодно позиционировать себя в поиске работы

Как выгодно позиционировать себя в поиске работы

Добавлено: Гость | 17.12.2009
Просмотров: 7076
Слов: 290
Рейтинг: Нет оценки


Интернет изобилует вакансиями и громкими предложениями о работе. Как убедить работодателя в своих исключительных качествах?Резюме.Хорошее резюме - один из важных этапов при выборе вакансии. Оно должно быть лаконичным и строго структурированным, но прежде всего оно должно характеризовать вас наилучшим образом. Непременно необходимо обозначить желаемую должность, информацию о себе и контактные сведения. Опыт является особенно значимым разделом и отражает ваши способности. Необходимо последовательно перечислить прежние места работы, указав занимаемую должность и функциональные обязанности. Важно подчеркнуть те моменты вашей деятельности, которые непосредственно касаются вакансии. Убедительным аргументом является образование: свидетельства, посещаемые тренинги, курсы и семинары.Личностные характеристики - ваш союзник на пути к заветной цели. Вы окажетесь в выигрыше, если вы акцентируете внимание на самых значимых. А главное - сможете доказать их наличие в вашей разносторонней личности на собеседовании.Собеседование.На собеседовании работодатель оценивает соискателя со всех сторон: внешность, манеры, уравновешенность, умение ясно формулировать свои мысли, желание работать в данной компании, стремления и убеждения. Немаловажно проявлять интерес к деятельности компании, задавать вопросы о перспективах ее развития.Студентам.Для студентов опыт работы - это центральный вопрос. По большей части, опыт либо несущественный, либо относится к абсолютно другой сфере. В таком случае интерес ректрутера можно привлечь стараниями в университете, участием в научно-практической, общественной жизни альма-матер, грамотами и сертификатами, работой в общественных организациях. Работодатели предоставляют широкий выбор работы в Краснодаре для молодых специалистов, предоставляя возможность обучения и стажировок.После 40.В большинстве своем раотодатели считают, что соискатели старшего возраста - 40-45 лет с большим трудом адаптируются к условиям современной жизни, и с большим нежеланием принимают их на работу. Полностью оправданно то, что сферы маркетинговых исследований и IT требуют энергичных молодых людей. Но в области производственно-хозяйственной деятельности, бухгалтерии, финансов все так же ценятся практические навыки и знания. Следует учитывать, что в 40 лет жизнь только начинается, и мело смотреть в лицо покорять новые вершины.

Об авторе

Велизар Радзиевский



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как выгодно позиционировать себя в поиске работы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Свой бизнес – видеопрокат
Если вы - большой любитель видео, предлагаем вам не только получать удовольствие от просмотра, но и неплохие деньги от проката фильмов. Открыть прокат можно с минимальными затратами, а получать - вполне ощутимую прибыль! Тем более, что спрос на видеорынке значительно превышает предложение - кто из нас не хотел бы каждый вечер смотреть что-нибудь новенькое из мира кино!

Десять заповедей работы с идеями
Один мой знакомый как-то спросил меня, как я работаю с идеями.

Этот материал - попытка ответить на его вопрос. Конечно, это не библейские заповеди. Но кому-то же надо написать черновик?

Правило 1. Не убий

Ни словом (ни молчанием), ни взглядом не убивай идеи других.

Правило 2. Не дай убить

Никогда никому не давай убить свою идею.

Правило 3. Не зевай

Идеи приходят быстро, а уходят еще быстрее. Лови момент - фиксируй идеи.

Правило 4. Смотри по сторонам

Идеи приходят со всех сторон, а не только в лоб. Смотри во все стороны.

Трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Иван Кожедуб говорил, что для того, чтобы уцелеть в воздушном бою, надо вращать головой на 360 градусов.

В бизнесе - как в воздушном бою.