Как заработать, выращивая цветы для продажи
Добавлено: Элина | 21.06.2009 |
Чтобы максимизировать прибавку к семейству, отрывайте деток от мамки-луковицы. А ведь у каждой прародительницы их в сезон прирастает до сотни! Представляете, какой приплод, если по головам пойти? Каждая гладиолусная "чипполинка" на 20 р. потянет. А готовый гофрированный бутон в 5 раз больше принесет.
Только прежде чем начать гладиолусный бизнес, разберитесь с цветовыми вкусами потребителей. Маркетинговый анализ по разным районам столицы разные результаты дает.
Говорит Михаил Кузнецов, селекционер гладиолусов:
- Юго-запад всегда отличался желтыми, зелеными, а Водный стадион или Химки - там нужно много красного.
А вам нужно поменьше возни? Заводите луковицы лилии - цветок королевский, а натура пролетарская, неприхотливая, с очень коротким периодом роста. Ей нужно совсем немного света, всего 7 000-8 000 люкс, а в качестве грунта - хоть опилки. Единственный недостаток этого цветка - он водохлеб. Если с водицей не пожадничаете, за каждый цветок 150 р. получите. При себестоимости в 20 р. А если у вас их две тысячи на грядке? Так что успевай, срезай, не зевай!
Говорит Андрей Андреев, начальник первого цеха ульяновского совхоза декоративного садоводства:
- Лилия режется в стадии готового прокрашенного бутона, но еще нераскрывшегося. Раскрывшийся бутон - классический брак.
Вы за качество? Значит, даете двухнедельную гарантию на каждый срезанный стебель лилии. И да не засохнет ваш бизнес во веки веков!
Об авторе
Москва: инструкция по применению
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как заработать, выращивая цветы для продажи", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Секс продает?
От драки девушек в рекламе пива Miller до Пэрис Хилтон, моющей автомобиль в рекламе фастфуда Carl’s Jr., танца учительницы в рекламе Hardee’s и садомазохистской последней вечери, представленной на фестивале сексуальных меньшинств Folsom Street Fair
Как организовать агентство праздников
Для открытия агентства, занимающегося организацией частных и корпоративных праздников, хватит и $5 тыс. Но уже через год оно может приносить $40 тыс. в месяц
Фирма за $1300
Для многих компаний 1998 год стал последним в их истории. А для некоторых – началом успешного бизнеса. Сразу после кризиса ведущий FM-радио «Деловая волна» Олег Алмаев решил вложить оставшиеся у него после дефолта $1300 в создание собственной фирмы – YRP.RU. В тот момент, когда большинству людей было не до веселья, Олег решил заняться организацией… праздников.
– Поначалу фирма работала без офиса: заказы принимали на мой мобильный телефон, – вспоминает Олег Алмаев. – С клиентами я встречался дома, в кафе или в их офисах. Собственный офис у YRP.RU появился только через два года. Вначале мне очень помог опыт, приобретенный на радио. Ведь помимо основной деятельности я часто занимался организаций различных праздников, презентаций и выступлений артистов.
Сегодня специалисты event-агентства YRP.RU придумывают и проводят до тысячи юбилеев, вечеринок, презентаций и конференций в год.