IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Сдаем дачи в аренду

Сдаем дачи в аренду

Добавлено: Элина | 21.06.2009
Просмотров: 11139
Слов: 386
Рейтинг: Нет оценки


Я работаю менеджером в агентстве по сдаче квартир в аренду. Мы сдаем как на длительный срок, так и на дни (часы). Это востребованный бизнес и достаточно прибыльный. Конечно, сейчас очень большая конкуренция в этой сфере, но мы уже очень давно на рынке и имеем своих постоянных клиентов.

Часто люди спрашивают квартиру (или дом) на день-два для проведения вечеринки. Мы не всегда можем предложить такую квартиру, т.к. не все они подходят, чтобы пускать компанию 5-15 чел. Точнее, мы обычно стараемся отказывать, если люди явно хотят снять квартиру для вечеринки. Шум, крик, проблемы с соседями – нам это не нужно. Но конечно за всеми не уследишь…

Практически все квартиры из нашего фонда, сдаваемые на Новый Год – как раз снимаются для шумной попойки. Точнее и не скажешь.

Так вот. Мне кажется, для таких клиентов идеально подходят дачи. Такая услуга, как аренд дач практически отсутствует. В любой газете объявлений предложений квартир – десятки, про дачи – ни слова.

У нас в ближнем пригороде есть несколько дачных поселков. Не трехэтажных коттеджей новых русских, а именно дач. Те самые, которые строились в советские времена на 6-ти сотках. Многие дачи даже летом не используются своими хозяевами, а уж зимой точно 90 % пустуют. Значит нужно найти владельцев дач, готовых сдать их в аренду нам (квартирному агенству) – для дальнейшей субаренды.

Многие дачи, конечно, в неприглядном виде. Но какое-то количество аккуратных и ухоженных обязательно найдется. Заключаем с хозяевами договор. Они наводят порядок убирают свои ценные вещи. А у на теперь есть, что сдавать компаниям молодежи на выходные.

Как найти хозяев дач. Приезжаете в дачный поселок и у председателя берете (за вознаграждение) телефоны хозяев. Обзваниваете и объясняете, что хотите. Согласятся многие. Выбираете что поприличнее. Если найдете с баней – вообще здорово.

Цены. Поскольку, скорее всего вы будете монополистами, платить хозяевам можно не очень много. В таком городе как у нас (1 млн. чел) – это примерно 500-1000 USD в год. Сдавать же можно примерно за 1.000 руб. в сутки. Согласитесь, для компании в 10 чел. – это копейки. Ну, а на Новый год (30.12-03.01) можно просить 5.000-10.000 руб. Эти цены, конечно примерные, зависят от многих факторов. Но примерная пропорция как раз такая.

Эта идея хорошо подойдет для уже существующего агенства (вроде нашей компании). Но и как новый бизнес, т.е. «с нуля» тоже можно попрбовать.

Об авторе

homeidea.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Сдаем дачи в аренду", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как сколотить состояние на открытках
Основатель рекламной компании Art Benu - 26-летний Денис Гурский делает открытки. Их выпущено уже так много, что, выложенные в ряд, они образовали бы линию вдвое длиннее московской кольцевой автодороги. Искать открытки Гурского нужно не на почте, а в ресторанах и ночных клубах.Бизнесом Денис занялся в 19 лет, после окончания второго курса Московского автомеханического института (МАМИ). Сдав сессию летом 1996 года, он устроился в фармацевтическую компанию «Никомед» ночным сторожем с графиком работы сутки через двое. «Я заметил, что секретарь каждую неделю покупает два букетика цветов – на reception и на стол директору, - говорит Гурский. - Мне показалось, что доставка цветов может стать неплохим бизнесом»

Как организовать копи-шоп
Спрос на услуги полиграфических центров постоянно растет. И динамика этого роста такова, что, планируя работу на будущий год, владельцы копи-шопов "забивают" в бюджет увеличение оборота примерно на 40% по сравнению с годом предыдущим. Нам показалось интересным оценить, насколько выгодна подобная полиграфическая розница.
Копи-шоп (copy-shop), или, как их еще называют, принт-шоп - это небольшое полиграфическое предприятие, способное в предельно сжатые сроки печатать маленькие тиражи (от 1-2 до 1 тыс. экземпляров) самой разнообразной полиграфической продукции. Кроме тиражирования брошюр, плакатов, визиток, пригласительных билетов и наклеек в хорошем копи-шопе можно производить и более сложные операции: изготовлять перекидные календари, наносить изображение на одежду, сувениры, кепки, флажки, металлические пластины и т.д. От более крупных полиграфических предприятий копи-шоп отличается малыми производственными площадями, предельной гибкостью производства, практически абсолютной универсальностью оборудования. Копи-шоп можно считать мелкой розницей полиграфии.