IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Советы и стратегии для начинающих бизнесменов, желающих обойти своих конкурентов

Советы и стратегии для начинающих бизнесменов, желающих обойти своих конкурентов

Добавлено: Элина | 25.06.2009
Просмотров: 11644
Слов: 527
Рейтинг: Нет оценки


Многие бизнесмены терпят неудачу уже на первых стадиях развития бизнеса, и одна из причин – несостоятельность выдержать конкуренцию.

Для того чтобы стать успешным и быть известным, как осведомленный, успешный бизнес предприниматель, вам следует ознакомиться со стратегиями, которые позволят вам перехитрить ваших конкурентов:

1. Пройдитесь по магазинам самостоятельно.

Если вы производите продукты, вам следует самостоятельно производить обход магазинов хотя бы раз в две недели. Вы сможете самостоятельно убедиться, как и где представлена ваша продукция, какую цену назначают ваши конкуренты, и какой используется метод упаковки. Изучайте постоянно продукцию ваших конкурентов, исследуйте и сравнивайте ее со своим товаром, это может стать очень полезным и продуктивным занятием.

2. Станьте членом Профессиональной Ассоциации.

Как предпринимателю очень важно для вас стать членом профессиональной ассоциации, связанной с вашей отраслью или бизнесом. Никогда не думайте, что вы можете преуспеть, находясь в изоляции. Постоянно посещая их собрания, вы будете иметь представление о знающих людях и своих конкурентах. Возможность узнать важную информацию и секреты - все это в изобилии можно почерпнуть из этих собраний. Будьте наблюдательным, заинтригуйте и заинтересуйте всех вашим малым бизнесом.

3. Важная информация о ваших конкурентах.

У вас должен быть план, при помощи которого вы или ваши сотрудники будете получать брошюры, журналы и прайс-листы ваших конкурентов. Это предоставит вам важную и полезную информацию о том, как оценивается, рекламируется и продвигается их продукция. Это постоянное изучение, позволит вам выявить причины, по которым некоторые более успешны, чем вы. Эти причины помогут вам произвести перемены в ваших ценах, маркетинговых и рекламных структурах.

4. Посетите выставки и семинары.

Торговые выставки – место, которое вам, как маленькому бизнесмену поможет наладить полезные связи с другими предпринимателями в вашей и близкой вам сфере деятельности. Ознакомление с новыми достижениями, технологиями и маркетинговыми методами позволит вам направить управление бизнесом в соответствующее русло.

Посещение семинаров может быть очень полезным, просветительным местом, где можно установить полезные связи. Эти выставки и семинары помогут вам открыть новые возможности для вашего бизнеса.

5. Читайте экономические журналы и бюллетени.

Подпишитесь на журналы, рассказывающие все о вашем направлении бизнеса. Вы обнаружите много вещей, о которых не знали ранее: о производстве, рекламе и маркетинге. Эти советы и уловки помогут вам пересмотреть некоторые свои стратегии.

6. Организуйте собрания и группу опрашиваемых людей.

Никогда не упускайте возможность организовать собрание, касающееся вашей промышленности или бизнеса. Было бы очень благоразумно создать свою группу опрашиваемых людей, от которых вы бы смогли узнать, какого мнения о вашем продукте придерживаются потребители. Обратная связь поможет вам внести необходимые изменения в ваш продукт, а также повысить реализацию товара.

7. Раздавайте бесплатные подарки и купоны.

Все в мире любят бесплатные подарки. Даже миллионеры любят все, что достается бесплатно. Вам следует тщательно ознакомиться с этим методом и продвигать свой бизнес с помощью бесплатных подарков. Каждый раз на общественных событиях, собраниях группы опрашиваемых людей, попробуйте раздавать бесплатные подарки и купоны на скидку. Вы должны убедиться, что адрес вашего сайта в Интернете, юридический адрес и номера телефонов везде указаны на раздаточном материале.

8. Создайте профессиональный сайт в Интернете.

Создать профессиональный, хорошо спланированный сайт в Интернете очень важно. Кроме снабжения информацией о вашем бизнесе, продуктах и услугах, он будет вызывать доверие к вашему малому бизнесу.

Вывод:

Преуспеть, как малому деловому предпринимателю – ваша основная цель, и неудача вас не устроит. Понаблюдайте за своими конкурентами и осуществите эти советы и стратегии. И результат не заставит себя долго ждать - скоро ваши конкуренты пропадут из поля видимости.

Об авторе

business.damotvet.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Советы и стратегии для начинающих бизнесменов, желающих обойти своих конкурентов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Вечеринка-знакомств
Договариваетесь с владельцем об объявлении (никаких денег за рекламу).
Вы обещаете организовать крутую вечеринку с пиаром сайта, а за это просите всего лишь разместить объявления по интересующему Вас городу

Арбитражный управляющий: профессия и бизнес
Исторический аспект
Институт банкротства относительно нов для российской системы правового регулирования. Вместе с тем в дореволюционной России институт банкротства был достаточно развит. Процедуры банкротства несостоятельных должников были разработаны и применялись на практике уже в начале XIX столетия, также существовал и определенный статус так называемых антикризисных специалистов.
В дореволюционной терминологии в отношении современных арбитражных управляющих употреблялся сугубо российский термин — «попечитель». Попечитель избирался из числа присяжных поверенных — адвокатов. Основной целью попечителя-опекуна являлось обеспечение законности всех действий несостоятельного предприятия. При этом по законодательству России, в отличие от зарубежного законодательства того времени, должник полностью отстранялся от управления имуществом.