И дочка (умная девчонка, работает менеджером в Москве) ему посоветовала один интересный бизнес: водить на охоту людей, не искушенных в этом, но пылающих непреодолимым желанием поохотиться. Естественно, за деньги.
Дочка договорилась с двумя московскими туристическими агентствами, что они будут поставлять клиентов. За это свои 10% будут получать.
" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Туристическая охота.

Туристическая охота.

Добавлено: Элина | 16.10.2009
Просмотров: 12149
Слов: 376
Рейтинг: 0.00


Бизнес, который я хочу описать, приносит примерно $3000-3500 в месяц. Это реально работающий вид экстремально-туристического бизнеса.

Давайте объясню по порядку.
Один мой знакомый - заядлый охотник. Все охотничьи принадлежности у него имеются, типично охотничья собака (породу не помню, но это "охотничья" порода). Каждые выходные он ездил на охоту. Приезжал непременно с добычей.

И дочка (умная девчонка, работает менеджером в Москве) ему посоветовала один интересный бизнес: водить на охоту людей, не искушенных в этом, но пылающих непреодолимым желанием поохотиться. Естественно, за деньги.

Дочка договорилась с двумя московскими туристическими агентствами, что они будут поставлять клиентов. За это свои 10% будут получать.

Теперь каждую пятницу из Москвы (400 км.) приезжают компании людей, в среднем по 3 человека (бывает по 2 и по 4, но реже) и уик-энд проводят на охоте. Проживать их он оставляет у себя на даче, там же есть и русская баня (для разнообразия, а то москвичи привыкли к финским саунам).

Расписание этих мероприятий я точно не знаю, но клиенты всегда остаются довольны. И друзьям / товарищам / знакомым / сослуживцам / родственникам советуют съездить в Ивановскую область на охоту. Телефончиком непременно делятся. Срабатывает эффект т.н. "сарафанного радио".
Теперь финансовая сторона вопроса:

Стоимость охотничьего уик-энда $1000. При этом не важно, 1 человек приедет или компания из 4 человек (это максимум). Туристической компании они сразу же в офисе должны 100 заплатить, остальное - на месте наличными. Но бывает (в последнее время всё чаще), что приезжают уже бывавшие на такой охоте люди или те, кто приезжает по дружескому совету. Тут, естественно, 100% оплата, т.е. тыща зелёных в карман охотнику. Продукты питания "туристы" привозят с собой (или закупают в ближайшем магазине), но такие продукты как картошка, морковь, макароны и всё в этом духе хозяин предоставляет сам. Нередко добыча приготавливается и съедается здесь же, как логическое завершение охоты.

В общем, как я уже писал, в этом бизнесе можно делать $3000-3500 в месяц, работая (точнее отдыхая, ведь нельзя назвать работой то дело, которое ты любишь) только по выходным.
Немаловажно, что этот бизнес положил начало ещё нескольким делам этого охотника. В процессе неформальной беседы он знакомится с людьми и нередко выявляются ситуации, благодаря которым получаются новые бизнес-проекты.

И ещё: ружья, патроны, элементы одежды (иногда обувь) предоставляет охотник. Вот, правда, как с лицензиями дела обстоят - не знаю. Ведь нужны разрешения на охоту. Может быть, об этом тактично умалчивается, а быть может, всё полностью законно.

Об авторе

Круглов www.aferist.info



Условия перепечатки

При репосте статьи "Туристическая охота.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Выпуск одноразовой посуды
Нет ничего более постоянного, чем спрос на одноразовые изделия! В этом легко убедиться, особенно с наступлением лета, когда народ активно начинает питаться под открытым небом и оставляет за собой горы пластиковых стаканчиков и тарелок. Выпуск одноразовых "запчастей" для предприятий фаст-фуда и любителей отдыха на природе со стороны выглядит достаточно привлекательно и просто. Но так ли это на самом деле? И что ждет в полистирольном царстве новичка, пожелавшего подключиться к процессу?
Действительно, производство одноразовой посуды считается сегодня весьма перспективным направлением бизнеса. Уровень потребления современных полимеров - один из самых наглядных критериев технологичности страны. В 2003 году россиянин потреблял упаковок на 70 долларов, это примерно в 10 раз меньше показателей развитых стран (в Великобритании - 700, Франции - 1 250, США - 1 550). Очевидно, что потенциал отрасли велик. Так, эксперты компании "Аберкейд Консалтинг" прогнозируют ежегодный 10-12%-ный прирост в течение длительного срока.
По оценке одного из крупнейших отечественных поставщиков упаковочной продукции, компании "Росси", объем рынка составляет приблизительно 100 миллионов долларов, которые тратят семь групп потребителей. Это стационарные точки общепита (не менее 50%); кейтеринг - доставка обедов (5%); фабрики-кухни, производство салатов, выпечки (3%), точки на открытом воздухе (до 20% в сезон); рестораны, кафе (до 5%); население и офисы - на пикники, вечеринки и т. д. - до 25%; вендинговые фирмы - пока заметных объемов не потребляют.

Мастер-класс: Дед Мороз и Снегурочка
Ниже я расскажу о применении Интернет-рекламы для продвижения сезонных оффлайн-услуг в крупном мегаполисе (в моем случае – в Екатеринбурге)