IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Вечеринка-знакомств

Вечеринка-знакомств

Добавлено: Элина | 29.06.2009
Просмотров: 10844
Слов: 372
Рейтинг: Нет оценки


Ничего сверхъестественного, впрочем, как обычно.
Для реализации проекта - начального капитала не требуется!
Рассказываю, как делал сам.

Берется местный или глобальный раскрученный сайт знакомств.
Договариваетесь с владельцем об объявлении (никаких денег за рекламу).
Вы обещаете организовать крутую вечеринку с пиаром сайта, а за это просите всего лишь разместить объявления по интересующему Вас городу.
Далее делаете страничку в инете, где рассказываете, что будет за вечеринка и условия присутствия.

Для посетителей сайта знакомств - это идеальный случай увидеть воочию понравившегося человека!!!
Так что посещений будет много.
Если сайт отказал - не беда.
Разошлите предложения письмом лично, КАЖДОМУ.
Придется, конечно, попотеть, но это все окупится в будущем сторицей!!!
Далее идет договор с клубом.

Выбирается ночной клуб, поясняете свою идею и договариваетесь об аренде.
Как правило, клубы забиты только в выходные и на праздники, в остальные дни можно планировать все, что угодно.
Лучше день для Вас и клуба - четверг.
Далее Вы берете свой процент с входных билетов, минимум 50%.
На вечеринку придет человек 100, так что считайте сами, если учесть, что входной билет будет, стоит рублей 100, если не больше.
Основной заработок клуба - это продажи бара.

Так что Ваш процент с входных билетов может быть и выше, при идеальном договоре Вы еще будете иметь и процент с бара.
Программа вечера.
Знаете, что нужно людям, приходящим на вечеринку знакомств?
Правильно, оторваться и найти сексуального партнера.
В связи с этим и строите программу.
Вообще-то этим занимается сам клуб, но обязательное условие множество тематических конкурсов, типа "мокрых маек" для девушек и "банана", стриптиз или эротические танцы.

Народ естественно придет скованный и стеснительный:
А что снимает барьеры?
Алкоголь!!!
Поставьте на входе пару бесплатных ведер вина-сангрии (стоит копейки) и раздавайте коктейли!!!
Через несколько минут народ будет вовсю отжигать под Бенасси и атаковать бар.
Выгоды.
Для Вас же заработок сложится не только с процента продажи входных билетов и если повезет бара, но и с рекламодателей, желающих засветиться на данном мероприятии!!!
Для первого раза может и не выйдет круто и гладко, но Вы же совершенствуетесь!
Проведение вечеринок можно поставить на поток!

Так что помимо заработка, Вы еще приобретаете массу полезных ЗНАКОМСТВ и без проблем решаете вопрос, поиска сексуального партнера.

Для начала подойдет инструкция, размещенная на сайте "Организация вечеринки".
Набив руку в малом, Вы можете экспериментировать, а позже масштабировать бизнес и проводить такие вечеринки СОВМЕСТНО с крупным сайтом знакомств в КАЖДОМ городе!!!
Я сознательно не пишу дополнительные способы заработка на вечеринке и их направленность.
Я собирал и секс-вечеринки, где прибыль зашкаливала, а народ был просто в восторге!!!
Пишите, задавайте вопросы.

Об авторе

Сабаджиев Сергей Александрович Источник megabingo.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Вечеринка-знакомств", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Диспетчерская служба такси
По оценкам специалистов, ежедневно на дороги столицы выезжает 3-5 тыс. радиофицированных такси. Диспетчерские службы объединяют под своим "радиокрылом" таксистов, желающих работать эффективнее. Формула успеха бизнеса проста: "кто владеет информацией, быстро находит и обслуживает клиента". Информацию о желающих ехать и перевозить аккумулируют и передают диспетчеры. Этим и зарабатывают

Свой мебельный бизнес: Сыграем в ящик?
Более половины продаваемой в России мебели производится или завозится в страну нелегально и выбрасывается на рынок по демпинговым ценам. Официальным производителям все труднее удерживать маржу без снижения качества продукции, а свободные ниши для новых игроков тают на глазах.
Мебельный рынок России постепенно насыщается. Об этом свидетельствуют и замедлившиеся темпы роста, и меньшая, чем прежде, активность новых игроков. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках среди мебельщиков началась хорошо ощутимая давка. Рентабельность бизнеса снижается, что заставляет многих поступаться принципами — снижать цены, разрабатывать новые программы лояльности, а порой даже закрывать глаза на качество продукции.
Количественные показатели объемов российского мебельного рынка в известном смысле условность. Данные официальной статистики, по мнению большинства игроков, занижена настолько, что опираться на нее нет смысла. Публикуемый объем мебельного рынка в России составляет сейчас 3,5–4 миллиарда долларов в год, из которых 54% приходится на мебель отечественного производства и 46% — на импорт. Однако всем, кому нужна более или менее реальная картина, опрошенные «Бизнес-журналом» эксперты советуют смело умножать официальные цифры на два. Воспользовавшись этой нехитрой формулой, получаем рынок емкостью в 7–8 миллиардов долларов.