IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Живой декор

Живой декор

Добавлено: Гость | 28.05.2009
Просмотров: 12170
Слов: 691
Рейтинг: Нет оценки


Если вы решили разводить живность на продажу, то сейчас для этого представилась хорошая возможность. Страстные любители птиц и простые дачники готовы выкладывать до $100 за экзотических кур, еще дороже стоят павлины. Семья подмосковных фермеров Потехиных обнаружила растущий спрос на декоративных птиц не так давно – раньше Потехины выращивали совершенно других животных.

Николаю 39 лет. Отвоевав в Афганистане, он остался служить в армии. Жена работала в универмаге «Московский» и фермерских задатков в себе тоже не замечала. Когда родилась средняя дочь, Потехины жили в подмосковной Малаховке. У девочки оказалась аллергия на коровье молоко, и супруги завели коз. Козьи шкурки не пропадали – друзья-скорняки научили Николая их выделывать, и семейство занялось пошивом шуб. В начале 1990-х шубы эти шли нарасхват.

Всерьез же семья Потехиных занялась бизнесом после того, как у них появился собственный участок в Томилине. Николай уволился из армии. На семейном совете, взвесив все за и против, решили выращивать бычков – в 1993 году с мясом в Москве было туго, и парная телятина «от Потехиных» расходилась моментально. Люба и Николай заработали на телятах денег, которых хватило на строительство дома.

Когда дефицит мяса прошел, фермеры начали выращивать шиншилл. Специально для них Николай построил сарай, создал в нем особый температурный режим. Шиншилл растили три года. Как теперь признается Николай, это была крупная маркетинговая ошибка – Потехины не изучили рынок. «Выращивать шиншилл невыгодно, поскольку из Польши и с Украины везут более дешевых зверьков. Для шиншилл требуются специальные корма, которые завод продавал только крупными партиями – мне этой тонны хватало на полгода. К тому же шиншилл мы начинали разводить ради шкурок, но оказалось, что поблизости нет фабрик, которые бы могли их выделывать», - говорит Потехин.

Поняв, что на шиншиллах не заработаешь, Потехины заняли $3000 и купили 500 перепелов и инкубатор. Безаллергенные перепелиные яйца производила тогда только Солнечногорская птицефабрика. Потехины зарегистрировали фирму и поставили бизнес на поток – поголовье перепелов достигло 2500 птиц, вся семья паковала яйца в коробки, которые Николай на своей «Газели» развозил по столичным супермаркетам. Три года назад Потехины занялись еще и курами – тогда только ради яиц.

Однако вскоре и перепелиные яйца перестали быть дефицитным товаром, так что Потехиным вновь пришлось заняться поиском рыночной ниши, разрабатывать которую было бы не слишком затратно, а конкуренция в которой была бы невелика. Резонно рассудив, что развести много кур-несушек на шести сотках не получится, фермеры решили сосредоточиться на разведении породистых кур. Дачники охотно берут голубых и палевых кохинхинок, фаверолей и гамбургских петухов – оживлять ими дачный пейзаж. Голый газон перед коттеджем смотрится скучновато.

Сейчас Николай увлечен выводом новой породы – на голове шапка, а ноги лохматые. Пока лучшие экземпляры новой породы продаются по $100, как и остальные породистые куры. Но Николай надеется, что в следующих поколениях, когда результат будет очевиднее, его куры будут продаваться дороже. «Некоторые покупатели на них буквально «западают» – экзотики хочется на даче», – рассказывает фермер. Потехины продолжают разводить и перепелок, но только породистых, которых многие москвичи покупают домой вместо попугаев.

Птицы себя окупают. В день куры вместе с перепелками съедают мешок комбикорма за 180 руб. Немногим меньше стоит по весне один недельный цыпленок. Потехины каждые выходные сажают питомцев в клетки и едут на рынок «Садовод». «Из месяца в месяц места у нас снимают одни и те же фермеры, разводящие породистых кур, значит, это выгодно, - говорит Владимир Синицын, администратор рынка. – Но вообще торговцев курами мало – вряд ли наберется с десяток».

Породистая птица – основной вид бизнеса Николая и Любы. Пока, правда, доходы позволяют лишь кормить семью, питомцев и расширять птичник. «В основном породистых птиц разводят любители. Много денег на курах не сделаешь, - считает представитель Московского общества птицеводов. – Велик процент выбраковки, да и племенная птица для разведения дорога». Еще одна проблема этого бизнеса – сезонность. Наибольшие объемы продаж у птицеводов – с марта по июнь, когда дачники обзаводятся живностью. Зимой птиц покупают мало. Поэтому Потехины возят на рынок еще и щенков немецкой овчарки. Их разведение – семейное хобби.

В качестве хобби супруги рассматривают и павлинов. Сейчас у них живет пара, от которой в год может быть два-три птенца. Цена на трехлетнего павлинчика, с начинающим расти хвостом, достигает $300. Но ставить это дело на поток, по расчетам Потехиных, невыгодно – павлинам на шести сотках просто не хватит места. Кстати, картошку фермеры покупают в магазине – им и с птицей хлопот хватает.

Об авторе

Ирина Телицына



Условия перепечатки

При репосте статьи "Живой декор", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как получить большой доход с помощью простых проектов, использующих обычную почту
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕСЫЛКА ПОЧТЫ
Пересылка почты может быть БОЛЬШИМ бизнесом. Все что необходимо - это предоставить ВАШ домашний АДРЕС или АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК в качестве пункта приема корреспонденции - для ЛЮБОГО, желающего использовать Ваш адрес как СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ.
Вы ПРИНИМАЕТЕ всю приходящую почту, РЕГИСТРИРУЕТЕ ее в своей картотеке, и ПЕРЕСЫЛАЕТЕ своим клиентам. Эта услуга может стоить от 5 до 7 рублей за пересылаемое письмо. Десять писем в месяц - это немного, но все дело в ОБЪЕМЕ. Например, если у Вас 300 клиентов, и КАЖДЫЙ из них заплатил Вам 50 руб. в МЕСЯЦ, Ваш доход равен 15.000 руб. - за работу, которая представляет собой НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ШТЕМПЕЛЕВАНИЕ АДРЕСА на конвертах, в которых Вы пересылаете письма клиентам ( конверты покупаются оптом). Некоторые компании такого типа берут ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС $10.

Как быстро проанализировать бизнес
Добрый день, дорогой читатель!
Итак, у Вас есть бизнес. И даже если Вы не владелец, Вы можете попробовать сделать этот анализ. Только прошу, не показывайте свои выводы шефу. Гораздо более разумно будет предложить ему сделать этот анализ самостоятельно. На мой взгляд, очень важно уважительно относиться к руководству. Вам придется вооружиться листочком бумаги и ручкой, чтобы делать пометки.
В любом бизнесе есть функции, которые должны тем или иным образом работать. Это как самолет, если в нем чего-то нет, то он не полетит, или с большой вероятностью разобьется. Также на любой бизнес можно посмотреть, как на поток различных частиц, где в разных местах с ними происходят разные изменения. Или как на систему труб, где есть более широкие и более узкие места. И конечный результат Вы получаете не по самому широкому месту (или, другими словами, лучшему в Вашем бизнесе участку), а по самому узкому.