IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Как «Заставить» Клиента Помнить О Вас И Вашей Компании?

Как «Заставить» Клиента Помнить О Вас И Вашей Компании?

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 6509
Слов: 262
Рейтинг: 0.50


Как «заставить» клиента помнить о вас и вашей компании?

Реклама – двигатель торговли. Такое определение давали нам в советские времена. И кроме надписи «Магазин», «Спорттовары» и манекенов в витрине понятие реклама ничего в себя не включала. На сегодняшний день любой компании просто необходимо заявлять о себе. Но что же делать, когда рекламных кампаний очень много и выделиться среди «китов бизнеса» с их большими рекламными бюджетами сложно?

Ответ прост – "заставить" клиента помнить о вас!

Начнем с малого. Визитная карточка или визитка (компании или именная) даст вашему собеседнику максимум полезной и конкретной информации. Она включает в себя имя владельца, занимаемую должность, название компании и логотип, контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Существует версия, что первые визитки появились в Древнем Китае во втором веке до нашей эры. Китайские чиновники очень любили визитки на красной бумаге.

Сегодня есть масса вариантов изготовления визиток. Печать визиток на дизайнерском картоне, шелкография, тиснение визиток фольгой, конгрев, ламинация, офсетная или цифровая печать

Напомнить о себе можно небольшой сувенирной продукцией или полиграфической продукцией. Например, шариковая ручка или брелок с нанесением логотипа и информации о вашей компании и всевозможные другие рекламные сувениры (визитницы, часы, футболки, бейсболки, чашки, зонты, папки, блокноты с нанесением информации, полиэтиленовые или бумажные пакеты с печатью логотипа) станут приятным подарком для ваших клиентов. А карманный или квартальный календарь с печатью вашей информации будут напоминать о вас целый год. Рекламный буклет или каталог станет "путеводителем" среди перечня ваших услуг и товаров. Упрощайте с их помощью вашим клиентам жизнь. Но главное помнить, что подарки дарить и принимать очень приятно.

Об авторе

http://kristin.dn.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как «Заставить» Клиента Помнить О Вас И Вашей Компании?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Биржа ссылок. Заработай с помощью сайта.
На данный момент самым динамично продвигающимся финансовым сектором является, без всяких сомнений, сеть Интернет. И каждый программист стремится, чтобы подобный сайт был в силах доставить доход.

«Чичваркин е…гений», или как не надо писать коммерческие предложения
Так совпало, что на днях меня попросили посмотреть пару коммерческих предложений, и высказать свои соображения.
И на днях же я прочитала книгу Максима Котина «Чичваркин е…гений».
Вообще мне казалось, что со слов Чичваркина, имея возможность побыть с ним рядом несколько дней, можно было бы написать мировой бестселлер, не обладая никаким особым талантом.
Нужно было очень сильно постараться, чтобы бестселлер получился не мировым, а российским.
Ну, а сделать из этой книги вовсе никакой не бестселлер, а просто рядовую средненькую книгу о бизнесе, мне лично казалось просто невозможным.
Однако Максим Котин с задачей справился блестяще.
Между тем, я все же рекомендую прочитать эту книгу, потому что даже Максим Котин, несмотря на прикладываемые им недюжинные усилия, не сумел полностью избавить эту книгу от всего полезного в бизнесе, что можно почерпнуть у Чичваркина, и кое-что все же пробралось туда, очевидно, не санкционировано.