IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Контекстная Реклама. Кому Это Надо?

Контекстная Реклама. Кому Это Надо?

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8362
Слов: 387
Рейтинг: 0.50


Зачем компании нужен сайт? В большинстве случаев он создается не просто "для галочки", а используется как маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов. Но для эффективного выполнения этой задачи простой разработки сайтов может быть не достаточно, т.к. о вновь созданном сайте будут знать только владельцы сайта и дизайн-студия, которая его сделала. На самом деле, создание сайтов - это только первая ступень в продвижении компании в сети.

Помимо хорошего дизайна сайтов для успешной маркетинговой коммуникации необходимо продвижение сайта. И здесь хорошая дизайн студия обычно предлагает массу возможных вариантов рекламных средств. Выбор рекламного средства является весьма важным этапом в процессе разработки любой рекламной кампании. От того, насколько рентабельна будет рекламная кампания Вашего предприятия, зависит общий успех Вашего бизнеса. Поэтому если Вы ищете недорогую, но достаточно результативную рекламу, а также хотите контролировать свои расходы на рекламу, то наиболее эффективным способом реализовать Ваши желания станет использование контекстной рекламы.

Контекстная реклама существует в двух вариантах:

1. Собственно контекстная реклама, которая располагается вверху и справа на странице с результатами поиска в виде небольших текстовых сообщений. Контекстная реклама может также размещаться в сети контекстной рекламы - на сайтах, тематически связанных с рекламируемой продукцией, что гарантирует показ информации заинтересованным людям.

2. Контекстный баннер - это интернет-аналог рекламного модуля в специализированном журнале. Он показывается в результатах поиска справа и в сети контекстной рекламы, как и объявления. Контекстный баннер оптимален для средних и крупных компаний, которые хотят повысить узнаваемость своего товара и бренда среди целевой аудитории.

Места размещения контекстной рекламы - площадки с тематикой, близкой Вашему сайту. Это означает, что контекстная реклама будет направлена именно на целевую аудиторию, что даст Вам возможность завлечь на сайт компании именно Ваших потенциальных покупателей. К тому же, упомянутый факт свидетельствует о том, что зашедший таким образом на Ваш сайт посетитель, не будет случайным гостем. Так как он перешел на Ваш сайт по контекстной ссылке, то он уже заинтересован в предмете Вашего бизнеса. Таким образом, можно с уверенностью говорить о высокой эффективности контекстной рекламы.

Контекстная реклама - это инструмент, который позволяет привести к Вам, а точнее на Ваш сайт, клиентов, заинтересованных в Вашем товаре. Это обстоятельство является одним из самых важных ее преимуществ. К тому же, контекстная реклама как бы "фильтрует" потенциальных посетителей Вашего Интернет-ресурса и стоит намного дешевле своего традиционного аналога. А это важно при снижении издержек выпускаемой продукции, так как денежных средств на организацию рекламной компании придется затратить намного меньше, нежели в случае с традиционным видом рекламы.

Об авторе

http://multigraphica.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Контекстная Реклама. Кому Это Надо?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Типы заработка через интернет и его некоторые достоинства и недостатки
Денег человеку часто не хватает. По этой причине многие ищут заработок в сети. Имеется несколько вариантов как получить деньги в сети. Правда дополнительный заработок в интернете имеет и свои плюсы и минусы, которые нужно знать.

Как «Заставить» Клиента Помнить О Вас И Вашей Компании?
Реклама – двигатель торговли. Такое определение давали нам в советские времена. И кроме надписи «Магазин», «Спорттовары» и манекенов в витрине понятие реклама ничего в себя не включала. На сегодняшний день любой компании просто необходимо заявлять о себе. Но что же делать, когда рекламных кампаний очень много и выделиться среди «китов бизнеса» с их большими рекламными бюджетами сложно?