IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Реклама на автотранспорте – новый подход.

Реклама на автотранспорте – новый подход.

Добавлено: Элина | 10.10.2009
Просмотров: 14309
Слов: 342
Рейтинг: Нет оценки


Идею придумали и осуществили в Дании студенты Копенгагенского Университета. Деньги из воздуха – точнее и не скажешь…

Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.

Несколько лет назад группа энтузиастов придумала размещать рекламу на своих автомобилях. Местные фирмы достаточно охотно платили за размещение своих телефонов на чьих-то личных автомобилях. Сколько именно – вопрос индивидуальный. Обычно согласуется время поездок, маршруты и т.п. Но в среднем – около 2.000 датских крон (270 Евро) в месяц. Для автолюбителя – хорошая прибавка к бюджету. Для рекламодателей тоже выгодно - сотни и тысячи людей узнают об их товарах и услугах.

Это было только начало… Идея оказалась успешной, и вызывала интерес у прочих автолюбителей. Дальше – дело техники. Было зарегистрировано рекламное агентство по размещению рекламы на частном автотранспорте. Фактически фирма выступала посредником между рекламодателями и автовладельцами. Первые были готовы платить деньги за размещение наклеек, а вторые за вознаграждение соглашались предоставить свои авто.

Эффект от рекламы получался неплохим, и отбоя от рекламодателей не было. Автовладельцы тоже быстро раскусили свою выгоду. В первые 6 месяцев по всей стране набралось 7.000 смельчаков, а в следующие полгода – уже 24.000 желающих. Официально в стране не существует никаких ограничений на этот счет. Но затея приобрела настолько массовый характер, что местный Совет по безопасности дорожного движения уже предлагает оговорить такую рекламу законодательно.

Первое время к рекламной кампании допускались практически все автомобили. Сейчас авторы идеи уже подходят придирчиво к отбору желающих – оценивается вид машин и год выпуска, уточняются привычные маршруты движения и т.п. Вообще реклама размещается контекстно (как в Интернете) – дамы за рулем рекламируют типично женские товары, а мужчины – соответственно, мужские. В особенно удачных случаях удается разместить на чьей-либо спортивной машине рекламу автошин или автомастерской… Рекламодатели в таком случае согласны на повышенный тариф.
Сколько приносит эта идея. Рекламное агентство берет себе от 10% до 30% стоимости рекламного контракта. Даже за вычетом всех затрат и налогов суммы остаются более чем внушительные…

Об авторе

homeidea.ru/index.php?topic=204.0



Условия перепечатки

При репосте статьи "Реклама на автотранспорте – новый подход.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как грамотно выбрать вывеску
Не будет удивительно, если я скажу, что вот уже не первый год год практика ведения бизнеса иллюстрирует, что реклама - это двигатель прогресса.

«Чичваркин е…гений», или как не надо писать коммерческие предложения
Так совпало, что на днях меня попросили посмотреть пару коммерческих предложений, и высказать свои соображения.
И на днях же я прочитала книгу Максима Котина «Чичваркин е…гений».
Вообще мне казалось, что со слов Чичваркина, имея возможность побыть с ним рядом несколько дней, можно было бы написать мировой бестселлер, не обладая никаким особым талантом.
Нужно было очень сильно постараться, чтобы бестселлер получился не мировым, а российским.
Ну, а сделать из этой книги вовсе никакой не бестселлер, а просто рядовую средненькую книгу о бизнесе, мне лично казалось просто невозможным.
Однако Максим Котин с задачей справился блестяще.
Между тем, я все же рекомендую прочитать эту книгу, потому что даже Максим Котин, несмотря на прикладываемые им недюжинные усилия, не сумел полностью избавить эту книгу от всего полезного в бизнесе, что можно почерпнуть у Чичваркина, и кое-что все же пробралось туда, очевидно, не санкционировано.