Развитие Спутникового Телевидения - Планы До 2020 Года
Добавлено: natali2306 | 03.07.2011 |
1. Рост спроса на канальные емкости спутников ежегодно в среднем на 5%;
2. спутниковое телевещание с устойчивым ростом спроса на услуги вещания, несмотря на отказ от аналоговых видов передач и быстрое развитие технологий сжатия информации;
3. рост спроса на службы передачи данных благодаря распространению частных сетевых услуг с мультисервисными приложениями и новыми клиентами - в том числе на правительственном рынке.
При этом, по мнению экспертов, спрос на спутниковые ресурсы для передачи голосовой информации останется практически без изменений.
В настоящее время предложение ретрансляторов связи на мировом рынке примерно на 60% превышает спрос, что привело к снижению стоимости годовой аренды ретранслятора. По прогнозам Futron, в ближайшее 10-летие общее число ретрансляторов на геостационарной орбите не изменится, но благодаря увеличению спроса число загруженных ретрансляторов вырастет до 84%.
Развитие рынка спутникового телевидения
По прогнозам, основной доминантой развития спутниковой связи в ближайшие 10 лет станет значительный рост спроса на ретрансляцию ТВ программ. Спутниковые ресурсы для видеосервисов почти удвоятся по мере развития рынка телевидения высокой четкости HDTV, появления новых видеотехнологий и изменения нормативного законодательства в различных странах мира.
В прогнозе Futron видеоинформация подразделяется на аналоговое, стандартное цифровое ТВ и телевидение высокой четкости (HDTV). В ближайшие 10 лет доля аналоговых ТВ передач сократится с 8 до 1%, поскольку аналоговый телеканал требует в 10 раз больше полосы частот ретранслятора, чем цифровой ТВ-канал. Тем не менее, общий спрос на ретрансляторы будет расти из-за снижения стоимости годовой аренды ретрансляторов и прогнозируемого увеличения доли HDTV программ с сегодняшних 4 до 28% (каждый HDTV канал требует в 4 раза больше полосы частот, чем стандартный цифровой телеканал).
В ближайшие 10 лет основными потребителями HDTV-телеканалов станут азиатские рынки, в то время как США уже переживают бум спроса на телевидение высокой четкости на всех 220 местных видеорынках Америки.
Развитие спроса на спутниковые емкости для непосредственного телевещания в ближайшие годы будет связано с открытием рынка непосредственного спутникового телевещания (Direct-to-home TV) в Индии, а в перспективе – и в Китае (после снятия законодательных ограничений), где услуги по спутниковому телевещанию сегодня нелегальны. По прогнозам, азиатский рынок станет по числу подписчиков на каналы спутникового телевидения самым многочисленным и быстрорастущим, по сравнению с развитыми рынками Северной Америки и Западной Европы. Интересно, что в процентном отношении рынок непосредственного телевидения в странах Восточной Европы и республиках бывшего СССР, несмотря на прогнозируемый рост, останется крайне незначительным.
На развитие рынка прямого спутникового телевидения определяющее влияние оказывает действующее законодательство. Например, в Китае оно запрещено, а в США правила требуют от операторов сетей поставлять клиентам большое число ТВ каналов на каждый рынок, что ведет к увеличению спроса на спутниковые емкости.
Спутниковая связь сегодня: консолидация игроков и новые технологии
Индустрия спутниковой связи, как и вся телеоммуникационная отрасль прошла этапы бума, роста и стабилизации (reconciliation), Современный сложный этап характеризуется слиянием крупнейших игроков и появлением новых операторов с планами по созданию гибридных сетей и сервисов. Слияния и поглощения (примером являются последние слияния SES Global/NSS и Intelsat/PanAmSat) стали естественной реакцией рынка на переизбыток свободных спутниковых ресурсов.
Консолидированные компании обладают лучшими возможностями для оптимизации ресурсов и внедрения новых цифровых технологий. Кроме того, консолидированные компании окажут существенное влияние на снижение страховых расходов, поскольку они могут осуществлять пакетные сделки и менее чувствительны к авариям отдельных спутников (благодаря наличию значительного резерва).
В результате консолидации рынка спутниковой связи сегодня на рынке доминируют четыре крупнейших игрока:
1. Intelsat/PanAmSat;
2. SES Global/NSS (включая Americom, Astra, AsiaSat, Nahuelsat, Star One, Sirius);
3. Eutelsat;
4. Loral Skynet;
5. другие национальные и региональные операторы фиксированной спутниковой связи и спутникового вещания.
Об авторе
http://eyez.ru/blogeyez/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Развитие Спутникового Телевидения - Планы До 2020 Года", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Рксс: Теперь И На Волейбольном Поле!
ЗАО "Российская корпорация средств связи" (РКСС), первый в России производитель доверенного телекоммуникационного оборудования, получила статус официального партнера женского волейбольного клуба "Динамо" (Москва).
Типы антенн для сети Wi-Fi.
Основные типы антенн для организации Wi-Fi сетей.