Каталоги Интернета: Классификация
Добавлено: natali2306 | 03.07.2011 |
Поиск статей в интернет-каталоге достаточно прост: как правило, они расположены по рубрикам, в соответствии с тематикой. Тем не менее существует возможность найти одну и ту же статью прикрепленной к разным рубрикам. Такие каталоги доступны любому посетителю сети, а их основная функция – информирование, потому что в каталоах собрано невероятное количество интересных и важных статей, который включают в себя ссылки на сайт-исходник. Удобство каталогов, безусловно, и в том, что каждый пользователь может, при желании, внести в каталог собственную статью любой тематики.
Подразделение каталогов производится по тематическому признаку: то есть, существуют каталоги, посвященные исключительно конкретной теме (например, строительству или технике), и каталоги общетематические, в которых расположена информация на все мыслимые темы. Также каталоги статей возможно разделить на три так называемые «цветовые» группы. «Белые» каталоги не требуют от регистрирующегося обратной ссылки. Но если вебмастер, размещающий свою статью, все же сделает на белый каталог ссылку, то страничка, описывающая его сайт, получит более высокий рейтинг, в сравнении со стандартной ссылкой. Таким образом, ставить ссылку на каталог все же выгодно. Серые каталоги требуют обратную ссылку в непременном порядке, причем размещать такую ссылку необходимо до того, как подавать заявку на размещение своей своей статьи. И, наконец, каталоги черные – эти устанавливают ссылку на заявленный сайт только взамен обратной ссылки на каталог, который вы используете.
Об авторе
http://www.teklip.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Каталоги Интернета: Классификация", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Создание идеального сайта
На сегодняшний момент наличие представительства в Интернете стало обязательным условием функционирования современных организаций.
Покупать Через Интернет Надёжно И Выгодно
Жители больших городов уже давно не задаются вопросом о том, удобно ли совершать покупки в интернет-магазинах. Многие жители мегаполисов не однократно пользовались услугами онлайн-торговцев хотя бы один раз в жизни.