IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Интернет-бизнес » Применение всплывающих окон в Интернет маркетинге

Применение всплывающих окон в Интернет маркетинге

Добавлено: Гость | 01.09.2009
Просмотров: 11347
Слов: 363
Рейтинг: Нет оценки


Всплывающие окна – это такой тип рекламы в мировой сети Интернет, который был создан, чтобы увеличить трафик на сайте рекламодателя.

Существует немного видов всплывающих окон. Первые открываются в новом окне браузера. Чаще всего такое всплывающее окно меньше по габариту, чем основное окно браузера. Вторые, напротив, открываются в существующем окне браузера, однако на заднем фоне. Остальные не так сильно будут отвлекать пользователя, но минус в том, что их не будет видно, пока пользователь не закроет активное окно. Следует помнить, что всплывающие окна показываются обычно при начале загрузки одной из страниц какого-либо сайта.

Принято, что употреблять выплывающие окна как средство рекламы неразрешенно деловой этикой. Однако, даже тут наличествовуют свои исключения. К примеру сказать, не воспрещается применять всплывающие окна, не несущие опасности репутации предпринимателя, а также увеличению прибыли опять же в строго предусмотренных законом случаях.

Следовательно, мы разобрались, что такое всплывающее окно. Не стоит забывать и о том, что попап вы сможете применить для увеличения, к примеру, рассылок, электронных курсов обучения. Иными словами, с помощью всплывающих окон вы можете увеличить свой подписной лист, а следовательно, и получаемую прибыль. В соответствии научным данным, при хорошем целевом трафике всплывающие окна способны увеличить рост числа подписчиков даже в 3 раза! И все это благодаря всплывающему окну, в котором размещены форма подписки и собственно описание вашей рассылки.

Понятно, что при таких данных исследований ни один предприниматель не откажется от употребления всплывающих окон, а только станут все чаще применять этот вид рекламы.

Наукой обосновано, что самое хорошее для всплывающих окон – использовать их на выходе. Иными словами, как только пользователь станет покидать сайт, откроется выплывающее окно с рекламой. Может статься , пользователь не станет клиентом сразу, но адрес ваш у него останется. Со временем при необходимости этот человек может к вам обратиться.

А теперь подробнее о самом процессе создания всплывающих окон. По сути, добавление к какой-либо странице интернет – обозревателя осуществляется через добавление какого-либо конкретного кода к страницам бизнесмена – хозяина HTML-страницы.

Рекламодателям не стоит забывать о том, что частое использование всплывающих окон приведет как минимум к раздражению возможных клиентов – пользователей интернета. Кроме того, нужно быть внимательнее, ведь нынешние браузеры стали блокировать некоторые всплывающие окна.

Более последние технологии начинают применять вместо всплывающих окон информацию, загружаемую прямо на веб – страницу без ее перезагрузки.

Об авторе

Леонид



Условия перепечатки

При репосте статьи "Применение всплывающих окон в Интернет маркетинге", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Телефонные и Интернет-карты
В этой статье речь пойдет об изготовлении картонных карт предоплаты в домашних условиях.

Технология проверена мной на практике, и работает уже несколько лет. Оборудование для производства таких карт стоит десятки, и даже сотни тысяч долларов

Call-center - неотъемлемая часть успешного бизнеса
Если нужно поставить оборудование, такое как call-центр, нужно обращаться к специалистам. Полный комплекс таких работ, и оборудование предлагает фирма Телеком Сервис.