Вещие Сны, Или С Нами Говорит Подсознание?
Добавлено: natali2306 | 19.07.2011 |
На самом деле, в вещих снах нет ничего сверхъестественного. Всё дело в нашем психологическом состоянии.
Иногда происходит так, что определённая проблема, или проблемы, заседают в нашей голове настолько сильно, что мы не можем ничего делать, не думая о ней.
Как уже доказали учёные института сна, в основном сон формируется в первые секунды так называемой дремоты. Наше сознание, так сказать переходит на другой уровень восприятия времени и пространства и за какую-то минуты мы успеваем, неосознанно, обработать массу информации, которой в бодрствующем состоянии нам бы хватило на несколько часов.
Естественно, что если наша голова забита определённой мыслью о проблеме, в «режиме» дрёмы всё внимание уделяется именно ей. За весьма короткое время наш мозг анализирует проблему и всевозможные пути её решения. Далее наступает фаза сновидения, которая длиться примерно 7,3 минуты после того, как мы засыпаем и около 4,6 минуты перед пробуждением. В этих сновидениях мы и видим наши проблемы, обрисованные нашей фантазией. Если же возможны решения этих проблем, наше подсознание выдаст и их. В этом случае поговорка «Утро вечеру мудренее» является, как не есть кстати.
Учёные из института сна утверждают, что до 98% сновидений в которых человек видит решение своих проблем или предвидит будущее, являются не чем иным, как тем, что человек уже знает, просто сам не догадывается про это. Сверх способности и эзотерика тут вовсе не причём. Он мог слышать о чём-то, мельком увидать что-то, что могло послужить решением той или иной ситуации, но просто не запомнить. Не запомнить сознательно, но подсознательно вся эта информация хранится в мозгу и раскрывается в момент сна.
Об авторе
http://darkres.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Вещие Сны, Или С Нами Говорит Подсознание?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Использование Наглядных Материалов В Презентации
Презентация – отличный способ показать товар «лицом», представить его клиенту в максимально выгодном свете. Презентацию из-за ее эффективности используют в своей работе и крупные компании, и небольшие организации.
От Времени Казуального Ко Времени Непрерывному
Пионеры в области исследований темпорального интеллекта Рон Пурсер и Джек Петранкер согласились бы с этим утверждением. Пурсер, профессор кафедры управления Государственного университета Сан-Франциско, и Петранкер, основатель и директор Центра креативных исследований в Беркли, Калифорния, убеждены, что почти повсеместная трактовка времени как разрывного — да-да, мы снова все о тех же ежедневниках и календарях — серьезно подавляет нашу способность планировать и благоразумно управлять изменениями.