Алмазоподобные Покрытия Часов
Добавлено: natali2306 | 30.06.2011 |
Технология нанесения заключается в алмазной ионной бомбардировке в камере с очищаемым воздухом в вакууме. Толщина наносимого углеродного покрытия DLC составляет около 1 мкм. Далее углерод превращается в алмаз, то есть становится твердым и устойчивым к появлению царапин, почти как алмаз.
Это покрытие используется уже в течение 20 лет во многих других областях, в частности, авиации и Формуле-1. В часовой индустрии его начали использовать сравнительно недавно и то только при производстве часов наивысшего high-end класса. Брэндов, использующих это покрытие немного. Наиболее известным есть PERRELET. Это связано с высокой себестоимостью технологии, а также производственно-техническими трудностями: условиями эксплуатации термокамеры, сложностью чистовой полировки как матовой так и глянцевой. Одним словом пушкой по воробьям.
Ноу-хау и энтузиазм — вот ключевые слова, которыми можно охарактеризовать продукцию «Дома Perrelet». Можно с увереностью утверждать, что начиная с 1777 года, когда Абрахам-Луи Перреле изобрел механизм с автоматическим подзаводом, фирма постоянно растет и развивается.
Являясь достойной наследницей изобретения, которое сегодня работает во всех без исключения часах с автоподзаводом, марка Perrelet делает главную ставку на часовой механизм. В 1995 году компания Perrelet запатентовала свою эксклюзивную деталь – сдвоенный ротор. Этот калибр с автоподзаводом (Perrelet P-181) открыл взору два вращающихся ротора: один – под, другой – над циферблатом, и лег в основу «ТУРБИНЫ»
Об авторе
http://e-showcase.com.ua/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Алмазоподобные Покрытия Часов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как Тренируются Биатлонисты В России И Зарубежом
Биатлон в России в последнее время стал очень популярным - например, рейтинги биатлона в России растут с каждым днем, обгоняя рейтинги хоккея!
Заказать Банкет
Заказать банкет в наше время уже давно перестало быть диковинкой и вошло скорее в категорию повседневности. Из заграницы к нам занесло такие термины как проведение корпоратива , фуршет и европейская рассадка. Напомним , что ранее рестораны могли предложить вполне скучную и заурядную рассадку, которая, всегда, представлялась буквами «Г» или буквами «П». И ни кто не мог подумать, что возможно «разбить» одну сотню посетителей на разные компании и рассадить по 10 человек за каждый отдельный стол, да еще и определить каждую группу по интересам, будет чуть ли не самой популярной рассадкой.