IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Экопоселения Как Вид Туризма

Экопоселения Как Вид Туризма

Добавлено: natali2306 | 08.07.2011
Просмотров: 6791
Слов: 1040
Рейтинг: Нет оценки


"Через четыре года здесь будет город-сад!" - так гласят стихи Владимира Маяковского, написанные в 1929 году. Концепция предложенная ООО "Плазна" по замыслу создателей решает вопрос возведения новых городов и экопоселений в рекордные сроки, которые резко и в лучшую сторону отличаются от того временного отрезка, который описан Владимиром Маяковским.
Экопоселение - это вопрос, который интересует самые разные слои общества. Он интересует и работяг, и интеллигенцию. Эта тема актуальна и для тех людей, которым просто нужно жилье, и для тех людей, которые хотят быть здоровыми, и для тех людей у которых есть дети. Вполне возможно, что со временем участие в обустройстве экопоселения станет неким модным направлением, поиском современной "земли Санникова" - определенным видом экстремального туризма. Это течение общественной жизни сможет взять все самое лучшее от масштабных строек советской эпохи и по степени накала эмоций будет сравнимо со сплавами по рекам, прыжками с парашютом, скалолазанием и спелеологией. Будут ли это походы, которые сопряжены с трудностями для человеческого организма и опасностью или это просто станет способом разыграть выигрышную комбинацию для людей, которые хотят сменить свои жилищные условия - покажет время. О том какие препятствия могут возникнуть перед первыми участниками экопоселений рассказывает генеральный директор ООО "Плазна" Владимир Шумовский.



- Владимир Валерьевич, вы говорите что есть возможность построить экопоселение даже в тайге. И я представил себе эту картину маслом: бригады энтузиастов едут в электричках и поездах едут строить новое будущее... Они поют под гитару, какие-то песни вспомнили из того же БАМа. Приехали. Вокруг - тайга. Первым делом надо валить деревья, чтобы разграничить себе какой-то участочек под строительство. Представил как валят эти деревья. И если точка возведения экопоселения находится далеко в лесу - то к ней надо проводить дороги. А кто же будет строить эти дороги? Если вы говорите о местах где не ступала нога человека, застолбить которые наверное важно не только с точки зрения обывателя, но и сточки зрения государственной политики, неужели придется строить вертолетную площадку, чтобы доставлять продовольствие первопроходцам?

- Все проще. Срабатывает ассоциативный ряд, к которому мы привыкли. "Освоение новых территорий". У нас освоение и грабеж территорий позиционируется как нечто единое. На самом деле ничего валить не придется - не надо рубить деревья. Не надо выбирать место по принципу: "мы все здесь разровняем, погубим и будем тут жить". Это не правильно, потому что когда мы рубим деревья (тем более десятки, сотни деревьев) понятно, что кто-то под этими деревьями питался, кто-то на них живет, кто-то по этим тропинкам ходил (я имею ввиду животных - хозяев этой территории). А мы пришли и установили такой принцип: "А пошли вы сами кой-куда, вы там погибните, ну и ладно, а мы даже о вас задумываться не будем". Не правильно, нельзя так.

Неужели мало полей, неужели мало различных мест без леса или мест, которые ограничены лесом? С другой стороны, если мы говорим о том, что мы создаем достаточно большие поселения, то мы должны понимать, как они будут сочетаться с тем окружающим ландшафтом, в который мы хотим вписаться.

Не мы вписываем ландшафт в наши дома, которых еще нет, а наоборот, в тот ландшафт, который существует мы вписываем свои дома. Т.е. мы приходим на землю спрашивая разрешение, вписываясь туда, а не наоборот. Это разные подходы.

Фактически эта технология отработана миллионами лет - нашими меньшими братьями. Где делает берлогу медведь? Там где есть возможность, где берлога хорошо вписывается. Где он будет хорошо питаться, где хороший воздух, тишина, для медведицы возможность выращивать потомство и т. д.

Мы об этом не думаем, это не правильно.

- Где будут жить экопоселенцы на самом начальном этапе?

- Если мы говорим о природе, не надо придумывать такие вещи как палатки и еще что-то в этом роде. Понятно, что первые дни - может быть. Предполагаю, что приедут машины и будут элементарные вагончики. Хотя возможно - 2-3 дня в палатках перекантоваться - даже интересно.

А дальше - ставятся моносоты. За эти несколько дней с момента приезда у нас будет поставлено уже несколько моносот, а каждая моносота -это не что иное как 3- х комнатная квартира. Т. е. По сути худо-бедно 3 семьи уже могут пожить одну недедельку, другую. За это время будет создано уже достаточно большое количество моносот. Причем моносоты - вещь достаточно уникальная и получается, что мы можем просто накрывать их как палатки. Элементарно! Мы берем моносоту, на нее натягиваем теплозвукоизоляционный чехол, его завязываем шнуровкой. Вот и все - и у нас хорошая 3-х комнатная квартира. И до осени мы можем там скромно жить (а может быть даже и в минусовой температуре).

Этот момент решается очень легко, в отличие от наших сегодняшних технологий.

Теперь по поводу транспорта. С ним все гораздо проще. Не надо рубить лес и не надо делать дороги. Они вообще не нужны. Возможно расчищать просеки придется. По очень простой причине - во первых надо проводить какие-то направляющие, просто чтобы не заблудиться. Плюс ко всему надо элементарно передвигаться.

Но! Рубить лес до такой степени, чтобы там делать асфальтовые дороги (грубо говоря траншеи заливать щебенкой, а потом асфальтом - этого не надо делать). Например не придется делать какие-то сумасшедшие насыпи, как при строительстве железной дороги.

- А как же привозить материалы?

- Например, наши материалы составляют всего несколько метров в длину (фактически они метровые). Их можно свободно подвезти на индивидуальных кабинках и на легковых автомобилях. Но автомобиль без дороги не пройдет. Поэтому если мы берем и ввинчиваем некие винтовые сваи, ставим некие опоры. И по этим опорам выставляем (как между столбами) направляющие, то по этим направляющим мы можем пускать скоростные транспортные системы. Как только они у нас пускаются мы можем привозить за сутки в порядке 100 тонн груза У нас не будет столько народу, чтобы перерабатывать такое количество грузов! (смеется).

Теперь о том как перевозить длинные балки и крупногабаритные грузы. "СТРАУС" - уникальная система. Можно объединить несколько кабин и они будут двигаться как единое целое. Балку в 6-8 метров они потащат. Они не будут тащить эту балку со скоростью 600 км. в час, но со скоростью 100 км. в час они ее привезут абсолютно свободно, без проблем.

Это вопрос абсолютно решаемый. Причем решаемый не за годы, а за недели. Потому что мы можем протянуть транспортную систему на 3-4 км за пару дней, если идем с обоих концов.

Хотя на счет гитары я абсолютно согласен - может быть.

Итак подведем черту по концепции экопоселения. Сегодня не в коем случае нельзя латать дыры на старых городах, которые уже технологически устарели, потому что это уровень Римской империи тысячелетней давности. Необходимо воплощать в жизнь новую концепцию на основе инновационных технологий. И на основе грамотного сочетания этих технологий в данной концепции.

Об авторе

http://monosota.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Экопоселения Как Вид Туризма", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Многообразие Отдыха В Сочи
Славный город - курорт Сочи радует своих гостей многообразием предоставляемых видов отдыха. В Сочи с комфортом отдохнут и те, кто всем видам отдыха предпочитает пассивное времяпровождение на пляже, и те, кто приехал на юга с целью поправить здоровье. Любителям активного отдыха местными турфирмами предлагается огромный выбор познавательных экскурсий и турпоходов.

Заказ Самолёта — Дело Нехитрое!
Прошло время, когда все считали аренду самолёта чем-то неземным и недоступным простым смертным. Однако в наше время все больше и больше людей, которые дорожат своим временем, обращаются в транспортные компании, специализирующихся на организации частных перелетов. И это не только нефтяные магнаты и топ-менеджеры крупных компаний, но и бизнесмены среднего уровня.