Обратная связь - актуальный и востребованный вид общения с пользователями
Добавлено: Гость | 19.12.2009 |
На сегодняшний день взаимосвязь с пользователями через сервис обратной связи является популярной и востребованной. Обратная связь - это процесс получения сообщений о различных действиях, происшествиях, спорных вопросах на условиях объективности, независимости и конструктивности. Цель любой торговой организации - это увеличение продаж за счет новых и постоянных покупателей. Таким образом обратная связь с клиентами должна осуществляться постоянно и своевременно. Например, хороший Интернет - магазин должен обязательно иметь обратную связь с клиентом, так как в обслуживание клиентов он-лайн магазина должны входить не только ответы на различные вопросы, касающиеся характеристик товаров, видов оплаты, доставки или гарантийного обслуживания, а также предоставление возможности высказаться любому покупателю. Вообще, хороший магазин изначально имеет удобный вид обратной связи (книга отзывов либо книга жалоб и предложений), с помощью которого владельцы магазинов получают точную информацию о работе своей организации. Для владельца успешного Интернет - магазина очень важно мнение покупателя о качестве его работы и он всегда пытается реализовать высказанные пожелания, предложения либо замечания. При этом уделяется большое внимание контролю качества предоставляемых услуг. Именно обратная связь создает у клиента чувство принадлежности к деятельности магазина. Форма обратной связи должна быть простой и понятной, покупатель должен иметь возможность писать различные отзывы (высказывать различное мнение о качестве обслуживания, о качестве приобретенного товара, сервисе или в целом о работе он-лайн магазина). Хорошие записи в книге отзывов будут стимулировать новых посетителей к сотрудничеству с магазином, и создавать благоприятное впечатление о ней. А вот, плохие отзывы в книге жалоб и предложений вообще нельзя оставлять без внимания и тем более удалять. Это не выход из ситуации. Всем недовольным заказчикам необходимо уделить внимание. Покупатель должен получить полный и понятный ответ, в котором будет описана позиция администрации относительно случившегося, сделанная работа и ее результат. Общение с клиентами, у которых сложилось плохое мнение о магазине, сможет поменять его, так как уже сам факт того, что на притензию пришел отзыв, будет свидетельствовать об уважении со стороны администрации портала. Заказчик, который получил ответ, будет считать себя значимым и желанным посетителем и в итоге обязательно еще раз зайдет на сайт. С помощью книги жалоб и предложений можно получить хороший совет, касающийся работы Интернет - магазина, а также увидеть разные недостатки, которые владелец не видел. Книга жалоб и предложений - это удобный и необходимый в использовании сервис, в котором можно написать о плохом обслуживании или, наоборот, высказать благодарность, за оказанную услугу или купленный товар. Таким образом, форма обратной связи - это отличный для владельца Интернет - магазина способ получить от покупателей нужную, правдивую и полезную информацию, касающуюся работы фирмы. А также, интерестные идеи, которые помогут фирме усовершенствоваться и развиваться в нужном русле.
Об авторе
http://ingris.info
Условия перепечатки
При репосте статьи "Обратная связь - актуальный и востребованный вид общения с пользователями", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Некоторые важные советы тем, кто решил воспользоваться виртуальной библиотекой
Электронная библиотека – упорядоченная коллекция различного рода текстов. Одной из данных библиотек будет svitk.ru. Заглянув на Вэб-сайт, Вы можете прочитать или скачать книгу бесплатно.
Ловля Леща
Одними из самых перспективных при ловли леща становятся ямы и выходы из них. Необходимо также перед разговором ловли на леща разделить водоемы : без течения, со слабым течением и сильным т.е на реках.