IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Программы » Бизнес-Центр «Деловой» Повышает Качество Обслуживания Клиентов С Помощью Бит:crm 8

Бизнес-Центр «Деловой» Повышает Качество Обслуживания Клиентов С Помощью Бит:crm 8

Добавлено: natali2306 | 22.06.2011
Просмотров: 5165
Слов: 259
Рейтинг: Нет оценки


В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Бизнес-центр «Деловой» предлагает полностью оборудованные рабочие места в престижных районах Москвы, отвечающие всем мировым стандартам. «Деловой» включает в себя две структуры: оборудованный по последнему слову техники переговорный центр, расположенный в самом сердце столицы – «Гостином дворе», и комфортабельный офисный центр в «Омега Плазе».

Раньше на предприятии использовались электронные таблицы, с увеличением клиентской базы росли трудозатраты персонала, иногда это приводило к возникновению ошибок. Компании требовалась система, которая позволит сохранять историю взаимоотношений с клиентами, планировать и контролировать выполнение плана по объему продаж, а также анализировать эффективность маркетинговых мероприятий.
Для решения задач бизнес-центра была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она соответствует целям автоматизации и имеет оптимальную стоимость внедрения.

О продукте «БИТ:CRM 8» руководитель бизнес-центра «Деловой» узнал на мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», где сотрудники БИТ смогли продемонстрировать высокий профессионализм, ответить на все интересующие вопросы и предложить оптимальное решение для бизнеса клиента. Для реализации проекта была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт автоматизации предприятий сферы услуг.
Было автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта компания получила инструмент для организации процесса работы с клиентами, для контроля средств на проведение маркетинговых мероприятий и работы персонала. Удалось сократить риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Автоматизировано ведение клиентской базы. Заметно возросла эффективность работы менеджеров, поскольку стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, усилился контроль над их выполнением. В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.

Татьяна Соколова, директор бизнес-центра «Деловой»:
«Мы благодарны специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за квалифицированную работу по внедрению «БИТ:CRM 8». В результате проекта мы получили возможность повысить качество обслуживания клиентов».

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Бизнес-Центр «Деловой» Повышает Качество Обслуживания Клиентов С Помощью Бит:crm 8", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Мастер-Класс «Порядок На Складе - Миф Или Реальность»
21 января 2011 года в 10-00 компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проведет мастер-класс «Порядок на складе – миф или реальность».

Эффективный ИТ аутсорсинг в Тольятти
Для того чтобы результативно применять it-технологии, стоит пользоваться услугами профессионалов. Выполнить это, можно обратившись в соответствующую компанию.