Вебинар - как инструмент маркетингових связей
Добавлено: Гость | 17.05.2010 |
Предлагаем вам уделить внимание особенностям осуществления онлайн конференции в коммерческих целях.
Каждому известно, что при единовременной рекламе услуги, реакция на неё никогда в жизни не случается сразу. В большинстве случаев, плоды подобной рекламы можно наблюдать после некоторого времени, если она будет постоянно повторяться. Исходя из этого, многие эксперты считают наиболее продуктивным - способ продаж в определенное количество этапов. На практике видно - поэтапный метод является менее затратным и более стабильным.
На данный момент существует достаточно много методов, используемых в деле принцип поэтапности рекламы, но наиболее передовым есть вебинар или конференция в режиме он-лайн. Платформа для вебинаров располагает рядом неопровержимых превосходств в сопоставлении с очными семинарами, осуществляемыми для работников, коллег, клиентов, сотрудников и партнёров компании. К ним относятся: комфорт проведение для всех участников и слушателей, самые малые финансовые потери, самый большой охват публики, не зависимо от нахождения участников, входящих в её состав.
Из огромного опыта проведение маркетинговых онлайн конференций, можно порекомендовать результативную схему взаимодействия с клиентами:
- Используйте методы притягивания будущих клиентов на ваш портал в сети.
- Разработайте бонусы для клиентов, которые готовы оставить личные контакты. Здесь подойдут как цифровые книги и буклеты, так и деморолики.
- Узнайте с помощью электронной почты надобности клиента.
- Пошлите частное приглашение на вебинар.
- Вебинар проводите с учётом интересов вашего клиента, указывая на позитивные моменты и приоритеты предлагаемых вами сервисов.
- Выполняйте рассылку, завершающую продажу.
- В заключении проведите анкетирование либо сделайте телефонный звонок.
Онлайн конференция является безупречным средством маркетинговых коммуникаций для достижения высокой реализации и выхода на более высокий уровень торговли дорогими товарами и услугами!
Об авторе
Сергей Матюхов
Условия перепечатки
При репосте статьи "Вебинар - как инструмент маркетингових связей", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Бесплатные видеокурсы как разновидность необходимого образования для эффективного подъема по карьерной лестнице.
Любое занятие требует от работника не только определенных навыков, но и их совершенствования. Когда времени на полноценное дополнительное образование не хватает, этой цели помогают достичь бесплатные видеокурсы, которыми изобилует Интернет.
ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Из опыта работы учителя информатики. Как повысить качество образования в небольшой сельской школе.