IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Программы » Разное » Компьютерные органайзеры.

Компьютерные органайзеры.

Добавлено: Гость | 02.12.2008
Просмотров: 12362
Слов: 616
Рейтинг: Нет оценки


В категорию компьютерных органайзеров входит огромное количество самых разнообразных приложений, таких как дневники и ремайндеры, а также календари и множество других, основной базовый функционал которых очень схож между собой. Конечно, мы не будем рассматривать каждую из этих статей, а уделим внимание называемым персональным информационным менеджерам (PIM).

Сразу стоит отметить тот факт, что четких различий, разделяющих между собой классические компьютерные органайзеры и персональные информационные менеджеры, определить практически невозможно. Дело в том, что основные возможности этих предложений имеют много общего, более того, зачастую они имеют даже одинаковые модули со сходными задачами, например, функции формирования списка встреч по датам.

Тем не менее, имеются и некоторые различия. Так, если классические компьютерные органайзеры предназначены для планирования дня, то есть они помогают фиксировать определенные события по датам и своевременно о них напоминают, то персональные информационные менеджеры являются инструментом, предназначенным для хранения заметок и управления различными проектами. Проще говоря, они позволяют создавать списки дел по категориям, присваивать им различные метки и контролировать их своевременное выполнение.

В качестве примера подобных персональных информационных менеджеров можно привести такие приложения, как Microsoft Outlook или Essential PIM, которые являются по-своему универсальными решениями в этой категории. К сожалению, поработав с ними некоторое время, начинаешь понимать, что индивидуальные требования все же несколько отличаются от предоставляемых этими программами возможностей, а значит, необходимо найти им лучшую альтернативу.

Итак, давайте попробуем определить основные критерии идеального персонального информационного менеджера. В первую очередь PIM должен уметь создавать и хранить текстовые заметки, а также иметь возможность присваивать этим заметкам теги, разбивать их по категориям, которые пользователь может создавать лично. Кроме того, персональный информационный менеджер должен поддерживать интеграцию с классическими органайзерами и уметь хранить контактные данные, пароли и другие дополнительные элементы.

Рассмотрев множество приложений среди персональных информационных менеджеров, было найдено приложение Omea Pro, которое полностью соответствует всем вышеперечисленным параметрам.

Эта программа умеет работать со списками дел и заметок, имеет встроенный почтовый клиент и RSS агрегатор, умеет хранить задачи и контакты, а также в состоянии формировать список необходимых файлов в специальном разделе.

После установки программы, во время ее настройки необходимо проиндексировать папки с электронными письмами с целью их управления, а также провести импорт закладок из браузеров пользователя. Все эти данные будут сохранены в базе данных программы, которая состоит из нескольких разделов, таких как Mail (то есть почта), News (новости), а также многими другими, в которых хранятся файлы, контакты, задачи и тому подобное.

В принципе, база данных является набором различных разделов, называемым рабочим листом. После первого запуска программы, еще во время ее предварительной настройки, будет создан один рабочий лист, а затем, пользователь может добавить другие рабочие листы и настроить их структуру. Во время настройки пользователь может ввести электронные адреса, для которых программа будет отображать электронные письма после получения. Для каждого отдельного рабочего листа пользователь может отвести отдельную категорию, связанную с определенными задачами, такими как различные проекты, электронные письма, новости и тому подобное. Что же касается способов переключения между отдельными рабочими листами, то сделать это очень легко, достаточно кликнуть на соответствующей вкладке.

В каждом из существующих разделов программы имеется функция быстрого поиска, во многом аналогичного быстрому поиску из операционной системы Windows VISTA. Собственно, пользователь только начинает вводить содержимое записи, а программа сразу же начинает отображать те элементы, содержащиеся в ее базе данных, которые соответствуют введенному запросу. Кроме функции быстрого поиска в программе имеется еще и расширенный поиск, использование которого позволит значительно ограничить область проводимого поиска согласно категории, дате или контактным данным. Также отдельным пунктом имеется и возможность выбрать один из вариантов стандартных условий отбора для данных каждого отдельного типа.

Кроме всего вышеперечисленного, программа Omea Pro поддерживает различные функции по импорту и экспорту имеющихся разделов базы данных, позволяя даже выбрать формат экспортируемого файла как html, xml или txt.

Единственными недостатками этой уникальной программы состоит в отсутствии привычного календаря, фильтров отбора записей и невозможности интеграции с классическими компьютерными органайзерами. По всем остальным параметрам – это лучшая программа категории персональных информационных менеджеров.

Об авторе

www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)



Условия перепечатки

При репосте статьи "Компьютерные органайзеры.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Оборудование торговой площадки точки - кассовая лента
Очевидно, что в наш век уже сложно представить нормальную торговую площадку без электронного оборудования. Покупатели давно привыкли, что большинство магазинов используюттолько электронные весы.

Порадуйте семью новыми кулинарными шедеврами приготовленными лично Вами
Узнать новые кулинарные рецепты Вы можете у нас на сайте. Порадуйте своих родственников своим кулинарным талантом. Только у нас Вы сможете найти рецепты необыкновенных салатов, пирогов, вторых блюд и многое другое.