IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Правила «Хорошего» Веб-Сайта Или Как Лучше Не Делать…

Правила «Хорошего» Веб-Сайта Или Как Лучше Не Делать…

Добавлено: natali2306 | 07.07.2011
Просмотров: 6392
Слов: 622
Рейтинг: Нет оценки


Решил поделиться своим саркастическим настроением и описать основные особенности плохих сайтов в позитивном значении. Итак, поехали!

1. На вашем веб-сайте обязательно должен быть попап (Для тех, кто не в курсе, POP-UP - это такой вид рекламы, один из способов заработка на сайте )! Слышите? ОБЯЗАТЕЛЬНО! Таким образом вы выражаете уважение к посетителям, ведь предлагаете им дополнительную информацию, которую они даже не ожидали получить. И не беспокойтесь, что посетитель не заметит попап. Сделайте его большим – на пол экрана. Сделайте так, чтобы он двигался вместе с прокруткой, закрывая весь контент (так его точно заметят). А кнопку закрытия сделайте маленькой и незаметной. Или вообще не устанавливайте кнопку закрытия.

2. Сделайте дорогу к любому контенту длинной и тернистой. Что больше кликов будет вынужден сделать посетитель по пути к необходимого ему контенту – то лучше. Это расслабляет. Это помогает запомнить ваш веб-сайт. А вершиной мастерства считается то когда посетитель, кликая на казалось бы нужную ему ссылку, попадает в абсолютно неожиданное место. Эффект сюрприза, так бы молвить.

3. Если вы используете изображение на сайте – делайте их миниатюрными и активными. Когда посетитель кликнет на таком изображении – открывайте оригинал в отдельном (или всплывающем) окне. Вся хитрость заключается в том, что оригинал должен быть на 5-8 пикселей больше, чем уменьшено изображение. То есть, чтобы ни на том, ни на другом ничего невозможно было понять. Дайте возможность читателям включить собственную фантазию! И никогда не пользуйтесь лицензиями наподобие Creative Commons – тогда ваши изображения просто по крадут.

4. Установите капчу и убедитесь, что на ее «разгадывание» идет не менее 10 минут. Если посетитель может прочитать капчу из первого раза – значит она слишком простая. Усложните капчу. Дайте возможность посетителю по разгадывать головоломки. Я, например, видел капчу, в которой на каждой букве была нарисована какая-то зверушка (котик или свинка). Для того, чтобы ввести правильный ответ, нужно было избрать только те буквы, на которых были нарисованы котики. Весь прикол в том, что размер этих зверушек был микроскопическим. Разобрать, где котик, а где свинка – почти нереально. Вот это и есть пример идеальной капчи.

5. Разбивайте каждую статью на несколько страниц и "напичкивайте" ее ключевыми словами, чтобы ее было читать противно. Приходилось ли вам хотя бы раз читать статью на несколько экранов? Согласитесь – это ужасно! Придется постоянно прокручивать экран скролом, от чего устает указательный палец на левой руке. Намного проще – разбить статью на 5-10 страниц и кликать. 2 абзаца на страницу – это как раз то, что нужно! Обратите внимание на то, что длинная загрузка (не менее 20 секунд) следующей страницы даст возможность читателю отдохнуть и дополнительно осмыслить только что прочитанный контент.

6. О любом событии информируйте читателя через e-mail. Как только вы получите адрес электронного ящика читателя (например когда он введет ее в соответствующем поле комментария) – немедленно пошлите ему какое-то письмо (все это можно сделать автоматически). Например, сообщите о теме следующей статьи. Или про планы развития сайта на следующие 2 месяца. А если вам нет о чем ему написать – не беда – напишите о том, как вам приятно, что он читает ваш сайт. Не забудьте дублировать свое письмо и посылать на электронную почту посетителя ежедневно. А лучше – дважды на день.

7. Используйте PDF. HTML – это вчерашний день. Кроме того, вы не можете гарантированно контролировать вид вашей страницы в html, поскольку разные браузери интерпретируют его по-разному. Поэтому вам, по-видимому, будет удобнее пользоваться PDF-ом при каждом удобном случае. У него есть несколько очень весомых преимуществ. Например, он грузится намного медленнее и иногда зависает превращая процесс получения необходимого контента для читателя на самый настоящий квест! Это захватывающе!

8. Будьте загадочными. Не размещайте информацию о себе и контактные данные на видном месте. А лучше – вообще не размещайте ее на сайте. Поверьте – вы никому не интересны. Людям начихать, кто написал статью, которую они читают и у них никогда не возникнет даже мысли контактировать с ним.

Об авторе

http://puwz.net/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Правила «Хорошего» Веб-Сайта Или Как Лучше Не Делать…", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Ссылки Внутри Сайта
Каждый разработчик сайтов должен понимать, что ресурс обязан быть интересным для пользователя. На нём должно быть комфортно, необходимо добиваться того, чтобы пользователи кликали по внутренним ссылкам и совершали иные действия.

С Чего Начать Создание Сайта?
Статья направлена на то, чтобы подтолкнуть человека к действию и является первой частью книги "Мой путь к счастью"