Центр Интернет Образования – Новый Метод Собственного Продвижения Seo-Компании
Добавлено: natali2306 | 05.07.2011 |
1. Приток seo-специалистов.
Среди слушателей можно выделить категорию людей, которые приходят для того чтобы повысить свои знания и ( или ) привести их в определенную систему. Такие люди являются потенциальными сотрудниками компании, однако для того чтобы их «конвертировать» в таковых, среди слушателей организован конкурс на продвижение блога по SEO тематике. У опытных курсантов а также талантливых новичков есть возможность проявить себя, доказать собственную профессиональную пригодность. А у компании есть возможность «отсеять» специалистов для найма по конкурентной стоимости в сравнении с рынком опытных сеошников.
2. Новые потенциальные клиенты.
Также, среди приходящих на seo-курсы есть ряд людей, которым предстоит в последствии заниматься продвижением проектов в собственных компаниях. Как правило, их задача будет сводиться к найму seo-специалистов, составлению технического задания и контролю исполнения. По-сути seo-кампания занимается подготовкой грамотного, технически подкованного клиента, который по окончанию курсов, наиболее лоялен будет к своим «наставникам».
3. Дополнительный источник дохода.
Собственно курсы организуются на платной основе. Естественно, что часть средств расходуется на организационные вопросы, перечисления некоторых средств на оплату закупки ссылок и прочие расходы. Но тем не менее, изрядная доля поступлений формирует доход компании
4. Экономия средств на собственное продвижение.
Как я уже упоминал, слушатели курсов ведут собственные блоги и соревнуются в достижении наилучшего результата продвижения. Просто разместив на главной странице учебного блога ссылки на главную страницу сайта компании, а также страницу посвященную курсам каждый начинающий сеошник обеспечивает компанию дополнительной ссылочной массой. Также, в своих статьях курсанты то и дело упоминают о компании Artox, что делает ее еще более заметной и способствует формированию имиджа серьезного игрока на рынке SEO.
Узнать больше о центре интернет образования компании Artox Media…
Об авторе
http://www.promoweekly.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Центр Интернет Образования – Новый Метод Собственного Продвижения Seo-Компании", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Плотность Ключевых Слов
Наверное, не секрет что каждый, кто приходит в мир поисковой оптимизации, быстро понимает, что идеальная плотность ключевых слов – это иллюзия, в которую верит большинство из новичков. Многие из нас по началу развития своей трудовой деятельности в интернете использовали большое количество вариантов по оптимизации сайтов. Одним из таких было многократное повторение слов, словосочетаний на странице – то, что мы тогда называли идеальной плотностью ключевых слов.
Сайт с системой управления. Прибыли вашей компании.
Фирмы, придя к необходимости получения качественного ресурса, не знают что делать. Работает достаточно значительное число фирм, которые занимаются определенным одним нюансом деятельности сайта.