Чёрные И Белые Методы Продвижения
Добавлено: natali2306 | 06.07.2011 |
Каждый специалист по раскрутке сайтов знает, какие методы продвижения можно использовать, а какие нельзя. Они называются белыми и чёрными соответственно. На самом деле, раскрутка интернет сайтов – это настоящее искусство. Оно изобилует нюансами и мелочами, понятными далеко не всем, поэтому постараемся рассказать о способах раскрутки буквально в двух словах. Итак, белые методы являются легальными, их использование не грозит штрафными санкциями со стороны поисковиков. К ним относятся: регистрация в тематических каталогах, обмен статьями с другими ресурсами, размещение контекстных рекламных объявлений, ссылки на ресурс, оставляемые на форумах со схожей тематикой, обмен тематическими ссылками.
Чёрные методы раскрутки официально запрещены всеми основными поисковыми системами, поэтому их применение может обернуться игнорированием и штрафными санкциями. К этим методам, во-первых, относится ссылочный спам, то есть размещение ссылок только для того, чтобы их учитывали поисковые роботы. Если ссылки скрытые – это тоже чёрное продвижение. Во-вторых, это клоакинг. Суть заключается в том, что поисковому роботу подсовывается совершенно левая интернет страница с оптимизированным текстом. То есть, на такой странице нет ничего, кроме голого текста.
Ещё один способ чёрной раскрутки – использование скрытого текста. Суть метода заключается в следующем: на сайте есть скрытый для пользователя текст, который не отличается поисковыми роботами от обычного и поэтому учитывается при ранжировании. Таким образом, можно опубликовать совершенно бессвязный текст, наполненный ключевыми словами, а пользователь увидит нормальную, но не оптимизированную страницу. Однако алгоритмы индексации стали куда более совершенными, и теперь роботы легко могут отличать скрытый текст от обычного. Вот такие существуют методы чёрного и белого продвижения сайтов, если говорить об этом вкратце.
Об авторе
http://directoptima.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Чёрные И Белые Методы Продвижения", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как найти имена для списка рассылки
Для успеха компании прямого маркетинга ОЧЕНЬ важны списки ПОТЕНЦИАЛЬНЫX и ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей. Для начала дадим несколько определений. АКТИВНЫЙ покупатель – тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваши товары и услуги. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель – тот, кто каким либо образом выразил ИНТЕРЕС к Вашему товару или услуге. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель – тот, кого, по определенным соображениям, Вы считаете СПОСОБНЫМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ Вашим товаром или услугой, но кто еще НЕ ЗНАЕТ о Вашем существовании и НЕ ПОЛУЧАЛ Ваших предложений.
Советы По Написанию Статей Для Продвижения Вашего Сайта
Ни для кого не секрет, что продвижение статьями приносит качественный трафик и новых посетителей на ваш сайт. Однако, как это сделать эффективно знают далеко не все. В данной статье я бы хотел поделиться некоторыми советами как следует продвигать сайты статьями.