IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Как Создавать Грамотные Заголовки

Как Создавать Грамотные Заголовки

Добавлено: natali2306 | 07.07.2011
Просмотров: 6945
Слов: 316
Рейтинг: 0.50


Заголовок – главный инструмент при работе с партнерскими программами. Насколько правильно и грамотно Вы его составите, настолько большая прибыль у Вас и будет. Ну я думаю, это и так понятно, поэтому давайте поговорим не о нашем будущем, а о нашем настоящем, а именно, давайте обсудим, что нам требуется, для создания СУПЕР-ЗАГОЛОВКА.





Для создания супер-заголовка, Вы должны следовать следующим правилам:



Правило №1…

Будьте Людьми. Не превращайте Ваш рекламный заголовок в нечто сверх научное. Будьте проще. Сделайте всё так, как Вы бы сказали СВОИМ ДРУЗЬЯМ или ЗНАКОМЫМ. Только мне материтесь!



Правило №2…

Докажите выгоды! Если, Вы составляете объявление в Yandex Direct или где-нибудь ещё, то Вам нужно будет указать ОДНУ МАКСИМАЛЬНУЮ выгоду. Ту, за которой НАРОД БУДЕТ СТРЕМИТЬСЯ! ТО, что необходимо народу. Дайте людям то, чего они хотят.



Также Вы можете прослушать аудиоподкаст по данной тематике:

http://partprogramm.com/?p=191







Правило №3…

Убеждайте, Убеждайте, Убеждайте! Самое главное – убеждение! Описание ДОЛЖНО содержать убеждение. Даже не убеждениЕ, а убеждениЯ! Подтолкните человека к действию. Скажите ему, КЕМ ОН СТАНЕТ. Иногда, даже стоит ПРИУВЕЛИЧИТЬ!



Правило №4…

Иногда следует задать вопрос! Вы наверно сейчас в недоумении, какой может быть вопрос, когда мы наоборот должны ответить на все предстающие вопросы… Но не тут то было. Для увеличения потока посетителей, нам просто необходимо иногда использовать, как я его называю, ВОПРОС-ОПИСАНИЕ. Чтобы Вы лучше усвоили,

Я готов поделиться с Вами несколькими примерами.

А ты знал, что нам нужно сделать, чтобы твой заголовок прочитали все?
А ты знал, что это необходимо, если ты хочешь (что-то сделать……)



Также Вы можете прослушать аудиоподкаст по данной тематике:

http://partprogramm.com/?p=191





Правило №5

Критикуй! Да, вы тне очитались. Действительно, когды Вы пишите отзыв, критика ДОЛЖНА присутствовать. Критика даже ПРОДВИНЕТ посетителя к совершению покупки. Мол, «если СТОЛЬКО ПЛЮСОВ (КОТОРЫЕ вы перечислили) и всего лишь один минус», то товар стоит купить!





Это были основные правила по составлению описаний. Удачи Вам, в Ваших начинаниях, или уже продолжениях!


Также Вы можете прослушать аудиоподкаст по данной тематике:




Об авторе

http://partprogramm.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Создавать Грамотные Заголовки", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Бесплатный Уникальный Контент И Очень Много Посетителей!
Бесплатный уникальный контент и очень много посетителей! Есть у меня один сайтик, на тему туризма и отдыха в Крыму, конкретней - отдых в Щёлкино. Денег на продвижение не было, и времени на контент тоже. Я нашёл выход в следующем: Объявил на сайте конкурс, который предлагает участникам написать рассказ на выбранную тему, тем предоставил около пяти, но все они по ключевым словам соответствовали.

Контекстная Реклама – Эффективный Метод Продвижения
Важную роль в грамотном продвижении сайта занимает контекстная реклама. С тех пор, как была изобретена реклама, идут споры о её эффективности. Удивительно, но бывает, что успешные и давно апробированные рекламные методы совершенно бесполезны для продвижения других проектов. Но до появления Интернета и таких инструментов контекстной рекламы, как Яндекс.Директ, Google AdSense и Бегун, настоящая индивидуализация рекламных кампаний была утопией.