IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Определение Списка Ключевых Слов Для Продвижения Сайта В Поисковых Системах

Определение Списка Ключевых Слов Для Продвижения Сайта В Поисковых Системах

Добавлено: natali2306 | 11.07.2011
Просмотров: 7691
Слов: 446
Рейтинг: Нет оценки


Ключевое слово – это то же самое, что и главная мысль текста, определяющая его тему. Ключевые слова пользователь обычно вводит в строку поиска. При создании сайта важным пунктом является выбор ключевых слов. Этим должен непосредственно заниматься сам автор, так как только ему известны все тонкости темы сайта. Для того, чтобы правильно выбрать ключевые слова, достаточно представить себя на месте пользователя и подумать, что бы Вы стали искать. Естественно, при этом необходимо учитывать слова, которые имеют отношение к стилям языка (например, использовать варианты как из разговорного, так и из литературного и официального языков и др.).

Прежде чем начать SEO-кампанию, необходимо убедиться в том, что шаги выполняемые вами – правильны. Существует давно проверенная и надежная стратегия, помогающая достичь успеха в работе, но пять основных пунктов этой стратегии часто бывают игнорируемые новичками.

Все ключевые слова, которые Вы впоследствии должны представить специалисту, составляют смысловое (или семантическое) ядро. Копирайтер регулирует количество ключевых слов. В противном случае, при наличии значительного числа конкурирующих страниц, гораздо сложнее вывести Ваш сайт в число первых. Также ключевые слова могут понадобиться при пользовании услугами Интернет-рекламы (конечно, эта услуга платная). Чем больше количество ключевых слов Вы подберете, тем успешнее будет продвижение сайта.

Рассмотрим их подробнее.

Пункт номер один: крайне необходимо поместить в TITLE ключевые слова. Многие новички и даже опытные пользователи совершают большую ошибку, не делая этого. Основные ключи необходимо проставлять непременно на лицевой странице сайта, ведь эти ключи будут отражать общую картину производимой работы.

Пункт номер два: если вам показалось, что размещать на главной странице ссылки на все остальные страницы сайта совсем необязательно, все же постарайтесь решить этот вопрос как можно более творчески. Так как размещение именно на главной странице помогает поисковым системам находить ваш сайт. Если вы этого не сделаете, то ваш сайт рискует остаться непосещаемым.

Пункт номер три: периодически следует проверить наличие ключевых слов в тексте ссылок на вашем сайте. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог без проблем перейти по прямой ссылке.

Пункт номер четыре: основное правило гласит – чем больше страниц на вашем сайте, тем лучше. Это качество важно также и для поисковых систем. Ведь чем больше страниц на вашем сайте, тем больше появляется возможностей для их обнаружения. Совсем другое дело – содержание этих страниц. Вряд ли на вашем сайте появятся посетители, если у вас безликий контент. Информация на сайте должна быть актуальной, качественной, интересной и достоверной. Также информация должна быть не навязчивой, чтобы у посетителей был выбор и желание узнать больше.

Пункт номер пять: вы должны сделать соответствующий хостинг, для того чтобы роботы поисковых систем смогли увидеть ваш сайт, в противном случае вашему сайту грозит удаление, как не рабочему. Не стоит пробовать обмануть систему, это конечно может удастся, но только пару раз. Однозначно, что в дальнейшем ему все же грозит печальная судьба. Поэтому следует делать все как можно более качественно.

Об авторе

http://gosait.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Определение Списка Ключевых Слов Для Продвижения Сайта В Поисковых Системах", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Оптимизация Как Повод Для Оптимизма
Продвижение сайтов в поисковых системах – кропотливая работа, для выполнения которой требуются профессионалы. Выбор из множества предложений подобных услуг может оказаться непростой задачей. Если у компании, которая только что обзавелась собственным веб-ресурсом, пока нет достаточного опыта в данной сфере, то существует риск, что вложения «на продвижение», причём порой немалые, могут оказаться напрасными. Или, во всяком случае, не принести желаемой отдачи для бизнеса.

Центр Интернет Образования – Новый Метод Собственного Продвижения Seo-Компании
Стремительный рост рынка поискового продвижения, постоянные обновления механизмов ранжирования поисковых систем привоят к нехватке грамотных сеошников, а также росту конкуренции среди seo-компаний и фрилансеров. Постоянная гонка за конкурентной ценой требует при этом оставаться на должном профессиональном уровне. Как в такой ситуации seo-компании сохранить доходы на должном уровне, обеспечить приток качественных специалистов и сократить расходы на собственное продвижение?