Продвижение Неизбежно, Если Мы Продвигаем Правильно
Добавлено: natali2306 | 14.07.2011 |
Начнем с внутренних факторов
Различные внутренние факторы могут определяться вашем сайтов (его наполнением, заголовком, структурой, плотностью ключевых слов на странице и их количеством. Основные факторы, к которым относятся внутренние:
Заголовок страницы. Так как многое зависит от ключевых слов на странице, то очень важно, чтобы в самом название присутствовали ключевые слова, так как на это особое внимание обращают поисковые системы. Если странице описывает определенные товары или услуги, то их название нужно вставить в название самих статей.
Название домена. Вы могли заметить, что при выдаче результатов в поисковых системах, часто выделяются слова не только в описании найденных статей, но и в названии доменов, что показывает необходимость аккуратно подбирать название домена сайта, что неизбежно приведет к хорошим результатам.
HTML-разметка. Необходимо использовать мета-теги keywords и description. Также, если на странице присутствуют картинки, то в их названиях (тег alt) тоже нужно ставить ключевые слова. Сама разметка должна быть хорошо сделана, структурирована и не содержать ошибок.
Текст на странице (его еще называют контентом). Обращайте внимание как часто и где встречаются ключевые слова и его околоссылочный текст, которые важны для продвижения. Ключевые слова желательно ставить в h1, h2, делать их выделять их жирным или курсивом. Но смотрите, не переборщите, чтобы вашим читателям было легко и удобно читать.
Рассмотрим внешние факторы
Внешние факторы отличаются от внутренних тем, что они определяются другими сайтами. Можно выделить много различных внешних факторах, но мы остановимся на самых важных, чтобы было продвижение неизбежно.
Нужно обращать внимание какое количество и качество ссылок на внешних страницах сайта, которые на вас ссылаются. Какие они имеют рейтинги по поисковым системам и на сколько популярны. Находятся ли сайты в авторитетных каталогах интернета, как часто поисковые системы заходят на эти сайты и так далее.
Важно, чтобы тематика этих сайтов совпадала с тематикой вашего сайта, от этого будет больше доверия к ссылкам у поисковых систем.
Уделяйте большое внимание внешним и внутренним факторам и тогда ваш сайт постепенно будет набирать хорошие рейтинги и популярность, а также будет занимать хорошие позиции в выдачи поисковых систем по различным запросам. Это конечно, если он имеет полезную и интересную информацию для пользователей.
Об авторе
http://www.vitamarg.com/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Продвижение Неизбежно, Если Мы Продвигаем Правильно", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как найти имена для списка рассылки
Для успеха компании прямого маркетинга ОЧЕНЬ важны списки ПОТЕНЦИАЛЬНЫX и ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей. Для начала дадим несколько определений. АКТИВНЫЙ покупатель – тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваши товары и услуги. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель – тот, кто каким либо образом выразил ИНТЕРЕС к Вашему товару или услуге. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель – тот, кого, по определенным соображениям, Вы считаете СПОСОБНЫМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ Вашим товаром или услугой, но кто еще НЕ ЗНАЕТ о Вашем существовании и НЕ ПОЛУЧАЛ Ваших предложений.
Поисковая Оптимизация От Экзетикса
Для тех, чьи доходы зависят от Интернета, последнее обновление Google, получившее прозвище Джаггер, стало самым важным событием за последние несколько лет (с обновления Флорида 2003). Прошедшее в 3 этапа обновление сильно изменило многие правила и повергло сообщество поисковых оптимизаторов в отчаяние. Обновление коснулось нескольких важных аспектов, которые влияют на рейтинги и на то, как именно сетевой оптимизатор или владелец сайта должен подойти к различным составляющим сайта.