Советы По Написанию Статей Для Продвижения Вашего Сайта
Добавлено: natali2306 | 12.07.2011 |
Для начала вам нужно понять, что продвижение статьями – это не только получение обратных ссылок на ваш сайт. Если бы все касалось только ссылок, то вы могли бы найти гораздо более простой способ их получения. Ссылки сами по себе полезны для продвижения сайта, но секрет в том, чтобы заставить ваших читателей кликать на ссылку в вашей подписи в конце статьи. Если вы считаете, что очень мало людей будет кликать на ссылку в подписи, то вы ошибаетесь, почему – читайте дальше.
Теперь, как вы наверное уже поняли, главная задача состоит в написании качественной статьи. Также необходимо, чтобы в статье не было грамматических ошибок, чтобы она легко читалась и была интересной, но это еще не гарантирует вам успешное продвижение. Кроме того вы должны хорошо продумать заголовок статьи, поскольку это наиболее важный фактор, по которому читатели будут находить вашу статью. Поместите несколько ключевых слов в заголовок, однако не перестарайтесь и не делайте его слишком длинным – заголовок должен хорошо звучать и привлекать посетителей.
Далее приступайте к написанию основного текста статьи. Эффективное продвижение статьями состоит в том, чтобы заинтересовать читателей настолько, чтобы им захотелось узнать больше информации и в результате они кликнут на вашу ссылку в подписи. Для этого вы должны предоставить им в статье столько информации, чтобы привлечь их внимание. Но при этом не надо рассказывать все полностью, поскольку в таком случае им уже не захочется читать что-либо еще и кликать на вашу ссылку.
И наконец самое главное – это создать хорошую подпись в конце вашей статьи. Начните с небольшого рассказа о себе. Затем напишите, что вы предлагаете своим читателям и пригласите их посетить ваш сайт.
Об авторе
http://users.ask-ru.net/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Советы По Написанию Статей Для Продвижения Вашего Сайта", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как найти имена для списка рассылки
Для успеха компании прямого маркетинга ОЧЕНЬ важны списки ПОТЕНЦИАЛЬНЫX и ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей. Для начала дадим несколько определений. АКТИВНЫЙ покупатель – тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваши товары и услуги. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель – тот, кто каким либо образом выразил ИНТЕРЕС к Вашему товару или услуге. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель – тот, кого, по определенным соображениям, Вы считаете СПОСОБНЫМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ Вашим товаром или услугой, но кто еще НЕ ЗНАЕТ о Вашем существовании и НЕ ПОЛУЧАЛ Ваших предложений.
Значение Контента Для Блога
Разница между высокодоходным блогом и неприбыльным блогом лежит в способе оформления блога, наличия или отсутствия интересной информации.